Сцепку сразу удлинил,а рукоятки на ней и плуге срезал недавно,чтобы при подаче мб назад не разбивать коленные чашечки, такое бывало не раз.На грунтозацепы наварил шипы,теперь идет только шипы блестят ,как у гусеничного трактора, остальное все забито землей.Сцепление с грунтом улучшилось,но грунт продолжал набиватся внутрь колес и упираясь в грузы еще и заворачиватся.Потом трудно очистить,поэтому заварил пространство между обручами.Почему нельзя с завода делать гз. на сплошном обруче с шипами, как на старинных мб, их не забивает землей как эти.На резиновых с теми же грузами мб тянет хуже,буксует,огород имеет подъем ,боковой наклон,земля тяж.суглинок.Свинцовые грузы (на фото) мы отливали для нового агро брата.
Михаэль написал :
Почему нельзя с завода делать гз. на сплошном обруче с шипами, как на старинных мб, их не забивает землей как эти
Потому что сырая земля там плотно набьется между грунтозацепов, что ГЗ становится лысым и ВСЕ У меня 2 пары, одни дырявые, вторые большие со слпошным ободом, закинул из сразу в дальний угол. Единственное на песке может такие работают.
Ну а шипы - это здорово, но думаю не в один ГОСТ по безопасности не лезут
Представляю результаты работ по установке на МБ "Агро(с)" стартера, генератора, датчика-распределителя и некоторого другого автомобильного оборудования.
Был взят зубчатый венец маховика от "десятки", обрезан и приварен к маховику "Агро".
Изготовлена рама, на которой закреплен стартер от "Таврии" (на фото - стартер от "Оки", требующий изменения направления вращения).
Установлен датчик-распределитель от "Таврии", катушка зажигания и коммутатор 2108.
Датчик-распределитель пришлось перевернуть, чтобы направление его вращения обеспечило правильную работу центробежного регулятора угла опережения зажигания. Привод датчка - со стороны бегунка от гайки крепления маховика через резиновый карданчик.
Коммутатор расположен под бензобаком
замок зажигания - от "десятки".
Генератор 2108 установлен на той же раме, привод от шкива помпы 2140, прикрученного тремя винтами к маховику
.
Охлаждение от электровентилятора печки "Фольксваген-Пассат", имеет 4 скорости вращения. "Рубашка" вырезана из оцинкованного железа.
Бензонасос от печки ЗАЗ и карбюратор К-127 - уже анахронизм в свете массового прехода на GX-340
Капот сделан из двух конвекторов
Испытания в автономном режиме прошли успешно. Запуск по легкости и по звуку такой же, как у авто. Осталось установить двигатель на мотоблок и выбрать место для аккумулятора.
Mixalych написал :
Испытания в автономном режиме прошли успешно. Запуск по легкости и по звуку такой же, как у авто. Осталось установить двигатель на мотоблок и выбрать место для аккумулятора.
Всім Привіт!!!!! Знайшов ваш сайт по мотоблоку Агрос і дуже обрадів, бо таких форумів майже немає. Мотоблок Агрос в нас з батьком працює вже 5 років. Осінню мотоблок перестав нормально працювати, став заглохати і не заводитись. Підозра пала на магнето( чорний циліндрик від якого високовольтний провод іде до свічки). При провірці на свічці проскакує ледь замітна іскра, а повинна бути добре видно. Свічку провіряли на іншій техніці працює без проблем. Таке магнето в нас в Києві ніде не знайти. Тому прошу вашої допомоги, щоб підказали з якої іншої техніки можна поставити в мотоблок магнето. Бажано з техніки яка стрічається в Україні. Знайшов в одному отзиві в інтернеті, що можна замінити магенто чи котушку на котушку від 6 вольтового ІЖА. Правда це? Спасибо заздалегіть за отзиви. Вже не знаєм шо робити, хоть мотоблок викидай і картошку сади вручну.
Всем Привет!!!!! Нашел ваш сайт по мотоблоку Агрос и очень обрадован, потому что таких форумов почти нет. Мотоблок Агрос у нас с отцом работает уже 5 лет. Осенью мотоблок перестал нормально работать, стал глохнуть и не заводиться. Подозрение пало на магнето (черный цилиндрик от которого высоковольтный провод идет к свече). При проверке на свече проскакивает едва заметная искра, а должно быть хорошо видно. Свечу проверяли на другой технике - работает без проблем. Такое магнето у нас в Киеве ни где не найти. Поэтому прошу вашей помощи, чтобы подсказали из которой другой техники можно поставить в мотоблок магнето. Желательно из техники, которая встречается в Украине . Нашел в одном отзыве в интернете, что можно заменить магенто или катушку на катушку от 6-вольтового ИЖА. Правда это? Спасибо заранее за отзывы. Уже не знаем, что делать, хоть мотоблок выбрасывай и картошку сади вручную.
Kvasha Tolya, А как в Вам в киев АГРО попал ? Первый пользователь с Украины с нашим мотоблоком. Здесь народ зимой обсуждал, переделку зажигания, полистайте. Там много чего написано.
в продаже запчасти есть, в том числе в инет-магазинах.
Это поставщик от завода (Сайт правда опять не работает почтой шлют запчасти без проблем.
Адреса почтового под руками нет...
ValNik, Спасибо за перевод! Kvasha Tolya, Если искра есть, но маленькая, то может контакт с массой плохой, поставте перемычку вот так
может поможет. Или у вас другая катушка? Я тоже интересовался, чем можно заменить, тоже слышал что заменяют на 6 вольтовую от ИЖ, Написал автору через форум другой, но он не ответил. На нашем форуме я не слышал что бы кто менял от ИЖ. Может из знающих электроннику подскажет нам?
sasa3230 написал :
Намного масса двигателя увеличилась? Не планируете делать "раму" для усиления жесткости?
Брутально смотрится
Масса двигателя увеличилась килограмм на 20. Это не много, если учесть, что некоторые вешают до 60 кг баласта на двигатель. Но раму все же планирую сделать для аккумулятора и крыльев.
Дизайном специально не занимался, просто слепил из того, что было, что подошло по цвету и по размерам. Позже появился более подходящий материал, буду кое-что надо переделывать.
NAP написал :
Mixalych, Просится еще тюнинг воздухоочистителя доработать.
Да, "улитка" закроется сверху красным листом железа.
Акела написал :
Даааааа Mixalych Это аппарат.Класс.
Спасибо за оценку. По материальным затратам вышло не дорого, почти все запчасти б/у, приобретались по объявлениям или валялись в гараже. А вот трудозатраты ... еще предстоит оценить в соотношении с полученным результатом.
Mixalych написал :
К "бою" готов! Осталось поставить карб GX-340,
Да вы просто молодец. Классно сделано. Я тоже сейчас жду когда придет карбюратор. Со старым плохо работает.Заведется и глохнет, даже на холостых,может бензин после зимы.Движок почистил внутри , масло поменял на полусинтетику,зазор клапанов выставил 0.1, потому что щупа на 0.09 нет. Кстати в магазине мне предложили специальное масло для скутеров и четырехтактных двигателей.Надеюсь, что с карбюратором по другому заработает.
karpyk написал :
. Кстати в магазине мне предложили специальное масло для скутеров и четырехтактных двигателей
Сейчас большинство двигателей четырехтактные, какое еще специальное. А вот скутеры есть и двухтактные ! И то масло совершенно другое, оно для бензопил и триммеров больше подходит....
Будьте внимательны.
Я сам с талкивался с тем, что у торгашей часто вбито - а мотоблок или культиватор = бензопила
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.