Garik_31 написал :
Да и всплыл косяк, горячий движок заглушил - потом еле завел.
Достаточно рукой закрыть топл. заслонку на карбе и подержать пока заводите ( тягу подтянуть рукой, что бы заслонка закрылась. как на ХХ) и свободно заведёте.
Garik_31 написал :
И еще вопрос - что за 340 карбюратор? От УМЗ-340 что ли?
И чем он отличается конструктивно от 341?
Вы тему то, читали вообще? начните хотя бы 5-6 ст. назад.
Dgekson написал :
Достаточно рукой закрыть топл. заслонку на карбе и подержать пока заводите ( тягу подтянуть рукой, что бы заслонка закрылась. как на ХХ) и свободно заведёте.
Вы тему то, читали вообще? начните хотя бы 5-6 ст. назад.
За совет спасибо! Попробую.
А тему то я сейчас как раз и читаю. Только еще в начале, и чувствую не скоро дочитаю до конца...
сокол53 написал :
так чем они плохи? Помогите найти пост по установке запорожского.
Кроме необходимости бензонасоса, недостатки запрожского карба - это громоздкость, большая масса, необходимость подбирать жиклеры уменьшенного размера. Для меня последний фактор стал решающим для отказа от него, так как ремкомплектов на эти карбы уже не найти. А со своими жиклерами даже на холосных оборотах он работает как зверь и жрет бензин как динозавр.
Сама установка не представляет сложности. Ставится дополнительная тяга на привод дроссельной заслонки от ВАЗ классики. Родной фильтр встает плотно, если на него накрутить немного изоленты :
Dgekson написал :
Зачем термостойкой? Там не будет такой большой температуры, достаточно какую нибудь бензостойкую.
Я зачистил и покрасил серебрянкой, которой красят сборные металлоконструкции, снаружи и внутри переходника. Хотел захромировать, но сказали получится только снаружи, внутри не получится, нужен какой то другой электрод.
Ещё вариант был, зашлифовать внутри "пастой гоя", тогда говорят коррозии не будет.
Здравствуйте! Спасибо за ответ,попробую как вы сказали
Зачем термостойкой? Там не будет такой большой температуры, достаточно какую нибудь бензостойкую.
Я зачистил и покрасил серебрянкой, которой красят сборные металлоконструкции, снаружи и внутри переходника. Хотел захромировать, но сказали получится только снаружи, внутри не получится, нужен какой то другой электрод.
Ещё вариант был, зашлифовать внутри "пастой гоя", тогда говорят коррозии не буде
Непонял а зачем красить?Или мало срани в бензине?.И зачем шлифовать переходник.На таких двигателях наоборот лучше распыляет бензин.Это не гоночная техника.
foma66 написал :
А вообще то проблема карбюратора не только в трогании.
Это может быть или фреза. Или снегоуборщик. И т.д.
Т.е. при резком увеличении нагрузки двигатель глохнет.
И то не всегда. 2-3 раза из 10.
А трогание с прицепом,Фреза,снего уборочник,это не одно и тоже?
Это и есть трогание с нагрузкой.А карбу пофиг с прицепом или фрезой.
Акела написал :
А трогание с прицепом,Фреза,снего уборочник,это не одно и тоже?
Примерно одно и тоже.
Просто не хочется что бы все зацикливались на трогании.
В крайнем случае при трогании можно и сцеплением поиграть. И газом.
А вот когда и идешь со снегоуборщиком и чуть плотнее снег попался и МБ заглох - тут уже ничего не поделаешь.
Еще вопрос к владельцам "Агро":
Что представляет из себя съемник маховика? В руководстве написано что в комплекте ЗИП к мотору идет этот съемник с болтами. Позвонил первому хозяину - говорит ничего в комплекте не было, кроме документации. Продавцы привезли его без транспортной тары, наверно и комплектуху всю вынули из ящика...
Огромная просьба у кого он есть - можно его фото, и основные размеры?
Акела написал :
Непонял а зачем красить?Или мало срани в бензине?.И зачем шлифовать переходник.На таких двигателях наоборот лучше распыляет бензин.Это не гоночная техника.
Вам красить не надо, как приварите так приварите, пускай не ровно, пускай завихрение лишние будут и ржавеет внутри и ржавчина в цилиндр идёт. Это же не самолёт, подумаешь задиры будут в цилиндре от кусочков ржи, или под клапан кусочек ржавчины попадёт и перестанет плотно закрываться. Ни чего страшного же, отремонтировать самому же можно, да и в кайф делать движок каждый раз. Вы наверно человек из тех, кто говорит " а и так сойдёт". Акела, Если Агро у вас ездиет хорошо, я рад за вас, делать вам ни чего не нужно. Но есть такие у которых плохо работает и страгивается. У меня плохо со снегоуборщиком работал, поэтому и поставил другой карб. Стараюсь делать что бы было и красиво и качественно, по мере возможности.
Коробка подозрительно зашумела, что может быть? Масло по паспорту, замена во-время, металлической пыли, тем более стружки - нет. Или сцепление глянуть?