Я ни кого не учу, мы не в школе, говорю то что я знаю, а делать так или не делать это уже решает сам. Если что не знаю, то молчу и спрошу у опытных.
Акела написал :
я так думаю как приварили.Лижбы техника работала.
И я про то же, или читать не умеете?
Акела написал :
На всех форумах,всегда найдутся два три человека каторые всё знают,и они рулят и к ним как правило пришлушиваются ,до поры до времени.
Достаточно посмотреть на количество постов и дату регистрации и вы найдёте таких.
Акела написал :
А опытные мужики помалкивают.Но что у них спросишь,ответят конкретно.И есть такая поговорка(каждый дрочит так как хочет а я как хочу)
Если бы не опытные мужики, я бы и половины не смог сделать без их подсказки.
Не беситесь, посмотрите на себя со стороны, почитайте все ветки про тяжи и поймёте, что я не враг вам. Удачи!
Акела написал :
Вы имеете Мб больше года,и даже не в курсе где находится сопун
Немного заступлюсь за Dgeksonа , потому как АГРО реально на столько надежная штука, что многие пользователи эксплуатируя его годами и не представляют как оно там все внутри
А "партянка" нарисованна не ахти как и подробно.
сокол53 написал :
Кто в курсе,есть смысл заморачиваться? А то карб отдают,так не знаю,стоит ли?
Если он для 2-х тактников то не стоит заморачиватся. Кто то в этой или про МС,Агро и МТЗ теме спрашивал уже, отвечали что не подойдёт, там заслонка типа пластины, а она смазывается смесью бензина и масла для 2-х двиг. и ещё по какой то причине, не могу вспомнить. Если есть средства, то поставте карб GX-340, кто поставил, не пожалел. ИМХО.
Dgekson написал :
Если он для 2-х тактников то не стоит заморачиватся
К-36И к стати тоже от 2-х тактника. Он довольно давно работает на моем Агро,еще с той поры когда не знал я про "Грод мастеров",очень экономичный,безотказный зимой и летом.
Garik_31 написал :
На фотке выше у съемника три отверстия, а у жигулевского диска 4...
Что, маховики разные?
На маховике две группы отверстий, расположенных на двух разных окружностях: первая группа - 3 отверстия, вторая группа - 4 отверстия. Никакого противоречия.
Mixalych написал :
На маховике две группы отверстий, расположенных на двух разных окружностях: первая группа - 3 отверстия, вторая группа - 4 отверстия. Никакого противоречия.
Спасибо Михалыч за подробности! Я уже продумал как его лучше сделать без токарных работ.
Многие владельцы мотоблоков и прочей бензотехники, рано или поздно сталкиваются с ремонтом стартера.Причин для ремонта обычно две : обрыв шнура (которая устраняется довольно легко) и выход из строя пружинки.Всякий пытающийся собрать ее, скрутить и засунуть куда надо голыми руками нехотя вспоминает многих матерей. Соственно во многом из-за этого в продаже есть собранные кик-стартеры, но тут приходится переплатить не малую сумму... нам этот путь не подходит.Конечно в идеале все это делать просто и легко с помощью специальных присособ, как на заводах...Моя первая попытка замены пружины голыми руками, да еще с пришедшим на помощь соседом , ДЛИЛАСЬ ПОЛ ЧАСА в четыре руки, с громадным выплеском положительной энергии из организмов оказалась тщетна.Далее последовал мозговой штурм и как оказалось используя деревянную основу, десяток саморезов , плоскогубцы и минут за 10 все готово.Данный метод не является указанием к действию, но как показала практика, весьма действенный и безопасный!!!
ЗЫ. ИМХО Концы пружинки лучше "ОТПУСТИТЬ" - нагреть и дать остыть, пару раз. Подойдет и газовая плита.
sda, Вы и запасной приобрели Да наверное разумно, 4 болтика и все работает...
Я правда 4 пружинки и шкив прикупил, по моему там особенно больше не чему ломаться.
umnyi написал :
Вы и запасной приобрели Да наверное разумно, 4 болтика и все работает...
Надо в запасе иметь те узлы которые могут полететь в самый разгар сезона. тем более у меня теперь 2 агро один свой другой от дедешки достался (на нем в деревне участок обрабатываю)