А Вы умный как я погляжу ОЧЕНЬ умный .... )))) Может он Вам и показался глупым, но тем неменее, перебрал и перепроверил уже все - а результата нет. а по этому вопросу все уже давно проверено.
Alexandr 4 написал :
запускается плохо, на холостых оборотах не работает, при нагрузке невозможно двинуться с места. Вот такая беда ((( И разбирал-перебирал - с виду все в норме. Мужики, подскажите что сделать чтобы двигатель нормально запускался и свечи не выходили из строя.
Топливная система не в порядке.Смените топливо.Возможен перелив топлива,воздушный фильтр( попробуйте без него)Подсос воздуха через прокладки.Залегание иглы.
Свечи чернеют и идет пробой - сильно обогащенная смесь.
Нужно по новой просмотреть карб - всякое бывает и не вовремя
Всем привет и с наступающим праздником! Описываю свою ситуацию. Зимой решил прокатиться на мотоблоке. Завелся нормально, однако сцепление "залипло" после длительной стоянки. Применением грубой силы разлепил конуса и даже немного свернул валик, на котором сидит вилка выключения сцепления - тросик стал великоват. Теперь весной выезжаю фрезеровать огород - та же песня, сцепление залипло. Применять силу уже не к чему, поэтому "довертел" валик назад, на первой добрался до огорода, заглушил, включил фрезу, завел, первую на холостых, газ и при выжатом сцеплении фрезу в землю. Через метр - полтора сцепление "разлипло".
Способ древний как мир, описано в приложении к МБ. Теперь прохожу мимо - выжимаю сцепление, зимой вообще замотаю рычаг выжима.
kryach написал :
зимой вообще замотаю рычаг выжима.
Не стоит этого делать, пружина будет со временем ослабевать, сцепление вскоре начнёт пробуксовывать. Надо узнать причину залипания. У меня всю зиму простоял, раза 3 за зиму нажимал сцепление, так для проверки и всё. Ни каких залипаний.
almas написал : Mixalych, Дошло, Михалыч, дошло теперь до меня. Сам я, двигатель не разбирал, а на фото шпонка на конусной части смотрится, как торец шпонки на шестерне. Прошу прощения, думал, что может варианты исполнения разные.
Доброго дня всем! А мне вот как раз пришлось 3 раз разобрать, чтоб точно уверенным быть, что все правильно собрал и в этом узле мотоблока все нормально. После сборки оказалось, что клапан один ослаб, вот и не заводился, вот так. Как только выставил, зазор 0,1 так сразу завелся с полпинка. Но я заметил, что если ставить мертвую точку при регулировке как рекомендует завод, т.е совмещать острый болт на движке и риску ВМТ на маховике, ТО ЭТО НЕ БУДЕТ МЕРТВОЙ ТОЧКОЙ, а она будет если этот болт совместить с риской на маховике чуть выше против часовой стрелки,это я проверил сунув отвертку в отверстие свечи. Так вот сейчас мотоблок на холостых работает нормально, а при работе на скорости из глушителя идет дым черный и свечка вся черная, я думаю зазор надо выставить 0,09.У меня 0,1. Карбюратор пробовал регулировать по разному, конечно он не чета нашему, но там всего два болта регулировки. Зажигание я не трогал.Как вы думаете стоит попробовать. Думаю, что смесь из за большого зазора клапана богатая все равно идет.
karpyk написал :
Но я заметил, что если ставить мертвую точку при регулировке как рекомендует завод, т.е совмещать острый болт на движке и риску ВМТ на маховике, ТО ЭТО НЕ БУДЕТ МЕРТВОЙ ТОЧКОЙ, а она будет если этот болт совместить с риской на маховике чуть выше против часовой стрелки,это я проверил сунув отвертку в отверстие свечи.
Я делаю проще, открываю крышку клапанов, начинаю проворачивать коленвал, чувствую что пошёл такт сжатия (начинает проворачиватся с усилием), смотрю на клапана, как только клапана перестали двигатся, проворачиваю ещё гр. 15-25. и всё. Начинаю регулировать.
karpyk написал :
я думаю зазор надо выставить 0,09.У меня 0,1.
Нормальный зазор, у меня так же.
karpyk написал :
Карбюратор пробовал регулировать по разному, конечно он не чета нашему, но там всего два болта регулировки.
Вы же тоже поставили карб GX-340? Отрегулируйте как в инструкции. sda выкладывал такую инструкцию. Я отрегулировал как положено. расход теперь 1л. в 1 час и это на бензине которому 1,5 года уже.
Свечу правда не смотрел ещё.
karpyk написал :
Но я заметил, что если ставить мертвую точку при регулировке как рекомендует завод, т.е совмещать острый болт на движке и риску ВМТ на маховике, ТО ЭТО НЕ БУДЕТ МЕРТВОЙ ТОЧКОЙ,
Посмотрите по внимательней мануал.На заводе дураки не сидят.За несколько градусов до мертвой точки стоит метка, где вы должны выставить ГРМ ( и зазор должен быть не менее 0.15 на впускном и 0.2 на выпускном.)Ту мертвую точку которую вы нашли - там идет сжатие горючей смеси и искра , а до нее идет подготовка смеси к воспламенению.
karpyk написал :
Карбюратор пробовал регулировать по разному, конечно он не чета нашему, но там всего два болта регулировки.
Все там должно регулироваться и без проблем.Вот выкладка
Принцип у всех один и тот же - подготовка топливной смеси для подачи в цилиндр в разных режимах.
karpyk написал :
Зажигание я не трогал.Как вы думаете стоит попробовать.
Проверить есть смысл, но главное не навреди.
Удачи.
tremal написал :
( и зазор должен быть не менее 0.15 на впускном и 0.2 на выпускном.
Насчет зазора не уверен, завод рекомендует от 0,08-0,1, по книжке на двигатель. Я выставил 0,1 потому что щупа у меня нет на 0.09. Так вот на ходу обороты конечно не плавают как со старым карбом было, но вот как будто выхлопы идут реже чем надо и обороты набирает немножко медленно. Не знаю еще как объяснить, но свечка то черная вся и дым тоже.
alex946 написал :
Повторно - залипание сцепление вылечил сверлением 4мм отверстия внизу корпуса сцепления по центру, раз и навсегда. Эдакий сапун.
Да оригинально, чего только не бывает, возьму на вооружение.
Dgekson написал :
Вы же тоже поставили карб GX-340? Отрегулируйте как в инструкции. sda выкладывал такую инструкцию. Я отрегулировал как положено. расход теперь 1л. в 1 час и это на бензине которому 1,5 года уже.
Свечу правда не смотрел ещё.
Alexandr 4 написал :
Добрый день АГРО-знатоки! Очень рад что нашел людей с которыми можно посоветоваться )))Прочитал обе ветки - много интересного почерпал, но похожего на мой случай не нашел.... Приобрел Агро год назад, и первые полгода не мог нарадоваться на чудо агрегат ))) А вот через полгода начали отказывать свечи, при нагрузке - двигатель стрелял в карбюратор. Ставлю новую свечу - поначалу работает ровно, тянет на всех режимах, а заглушил - двигатель не запустишь! Промыл бак, карбюратор, без изменений. По гарантии поменял эл. блок МБ-23 У, двигатель стал запускаться на всех свечах. Через два месяца, стало точно также. Зажигание проверил по стробоскопу, карбюратор прочистил, отрегулировал. Ставлю новую свечу, двигатель запускается, работает, тянет, но через какое-то время - запускается плохо, на холостых оборотах не работает, при нагрузке невозможно двинуться с места. Вот такая беда ((( И разбирал-перебирал - с виду все в норме. Мужики, подскажите что сделать чтобы двигатель нормально запускался и свечи не выходили из строя. Заранее благодарен.
Ребята подскажите.Может кто снимал с Агро ,деталь?Прицепное с корпусом ВОМ?Если его снять,то скорпусо коробки Вом выступает?Хочу убрать эту приблуду,сделать самодельную крышку на корпус коробки,чтоб приварить прицепное на базе кардана.Чтоб не было болтанки.Относительно руля и телеги.
Alexandr 4 написал :
А Вы умный как я погляжу ОЧЕНЬ умный ...
А не один человек тут перебрал пол движка, в поисах проблемы А на деле всего то провод от концевика, что на руле коротил на массу Поэтому и спросил.
Потом "умирающая" но еще работающая свечка, может невообразимые вещи творить
...Очень много в свое время на Пускаче с магнето поездил Кто в теме, поймет.
Мужики, я тут в ветке видел кто-то выкладывал ссылку по переделке зажигания, а реально схему зажигания кто нибудь переделывал, как искра лучше стала или нет? Мне механик один сказал, что искра слабая.
С наступающим праздником всех! Наконец и я приобрел новый карбюратор GX-340 но, правда говоря на нём нет ни каких обозначений но это не главное. У меня несколько вопросов к тем кто уже устанавливал кар бюратор: 1 как пра вильно вырезать пркладки закрывать этот канал и отверстие, и вообще для чего он нужен? на втором рисунке, что за жиклёры и отверстия закрывать их прокладкой или нет.