Ещё пара вопросов.ЗА что отвечают эти винты,и что можно придумать-- рычаг закрытия воздушной залонки слабо держится на своей оси- боюсь потеряю где нибудь на трясках по дороге
LexaRazov написал :
как правильно вырезать прокладки закрывать этот канал и отверстие
Вырезаешь обычную прокладку из паронита не менее 1мм., закрывать канал и отверстие не надо. LexaRazov на втором рисунке, что за жиклёры и отверстия закрывать их прокладкой или нет.
Если читали раньше, то под жиклёры нужно вырезать, а вот под отверстия не надо, они там заглушенные, если в них посмотрите.
LexaRazov написал :
рычаг закрытия воздушной заслонки слабо держится на своей оси- боюсь потеряю где нибудь на трясках по дороге
Не бойтесь, не потеряете.
tremal написал :
Это не пробка , а калиброваный жиклер под объем движка.
Что то я сомневаюсь в этом. При поднятии этой пробки двигатель начинает работать по другому.Скорей это какой то клапан.
Спасибо , это я уже видел. Переводится PILOT JET CLOGGED- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ЗАСОРИЛСЯ. Внутри стоит платмастка, с отверстием вот и на сколько я понял отверстие в платмаске у всех карбов одинаково. Может я ошибаюсь. ИМХО.
tremal написал :
Это не пробка , а калиброваный жиклер под объем движка.
Т.е. вы хотите сказать, что карбы все одинаковы и диффузорами и размерами, отличие только в этом жиклёре?
Когда поставил карб GX-340, по первости хорошо работал только когда поднимешь пластмастку, почему так и не понял.
Alexandr 4 написал :
По гарантии поменял эл. блок МБ-23 У, двигатель стал запускаться на всех свечах. Через два месяца, стало точно также. Зажигание проверил по стробоскопу, карбюратор прочистил, отрегулировал. Ставлю новую свечу, двигатель запускается, работает, тянет, но через какое-то время - запускается плохо, на холостых оборотах не работает, при нагрузке невозможно двинуться с места. Вот такая беда ((( И разбирал-перебирал - с виду все в норме. Мужики, подскажите что сделать чтобы двигатель нормально запускался и свечи не выходили из строя. Заранее благодарен.
Стоимость этого эл.блока просто космосс,поэтому принято решение-установить вместо него коммутатор с китайского скутера.И результат-отличный пуск,прекрасная работа,низкая цена.А что еще надо,лучше пивка попить на сбереженные деньги,а тут и рождаются хорошие идеи.
Ацетон написал :
Стоимость этого эл.блока просто космосс,поэтому принято решение-установить вместо него коммутатор с китайского скутера.И результат-отличный пуск,прекрасная работа,низкая цена.А что еще надо,лучше пивка попить на сбереженные деньги,а тут и рождаются хорошие идеи.
Да мне бы тоже интересно было бы посмотреть.
Dgekson написал :
Вырезаешь обычную прокладку из паронита не менее 1мм., закрывать канал и отверстие не надо.
Так это отверстие и канал и так закроются переходником. При соединении с движком только основное отверстие, которое 27мм стыкуется с карбом. В переходнике же не сверлится отверстие под это отверстие или я не прав?
Vovaka1 написал :
Вот картинка с ebay. Может пригодится. Самому карбюратор и США ещё не пришел, поэтому о прокладках не задумывался.
Глядя на эти прокладки получается в железных переходниках тоже надо отверстия делать.
Еще конечно посмотреть бы на то место цилиндра двигателя Китайкого или Хонды где карбюратор стыкуется.
LexaRazov написал :
рычаг закрытия воздушной залонки слабо держится на своей оси- боюсь потеряю где нибудь на трясках по дороге
Да этот рычаг вообще снять можно. Вот этой заслонкой можно и рукой управлять. Вы же только на холодном двигателе будете ее трогать. А вообще мотоблок и с открытой заслонкой с этим карбом прекрасно заводится.
всем доброе время суток. народ кто подскажет по запчастям на агро. вчера очередной раз заведя мотоблок остался в руках со шнуром. снял переднюю крышку отвернул шкив со шнуром - оказалось что сломалась металлическая лента-пружина, ушко отломилось в итоге возвратный механизм не работает, шнур назад на шкив после вытягивания не сматывается. где бы мне купить эту запчасть в Москве, а то сам мотоблок брал в Уфе. может подойдет какая нибудь иностранная замена, а то как бы не время мотоблоку загорать в гараже.
спасибо за ответ, сейчас скакуна запрягу и в путь. более точных координат нет? типа названия фирмы кого искать там, телефон может..а то я с этим рынком не особо дружу да и первое мая типа праздники...
estest написал :
всем доброе время суток. народ кто подскажет по запчастям на агро. вчера очередной раз заведя мотоблок остался в руках со шнуром. снял переднюю крышку отвернул шкив со шнуром - оказалось что сломалась металлическая лента-пружина, ушко отломилось в итоге возвратный механизм не работает, шнур назад на шкив после вытягивания не сматывается. где бы мне купить эту запчасть в Москве, а то сам мотоблок брал в Уфе. может подойдет какая нибудь иностранная замена, а то как бы не время мотоблоку загорать в гараже.
вот здесь спросите
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.