Dgekson написал :
У меня ГЗ на 800 мм. просвет 40 см.
Я ни куда глушак не убирал, все подошло и так. По поводу глушака, я приварил отвод из трубки на 30 вниз 45гр. вниз. с тех пор не нюхаю выхлопы.
Спасибо, посмотрел. С манометром неплохо вышло. Надо себе такой поискать. А вот система зажигания у меня совсем не такая. Катушка отдельно, блок отдельно. Наверно так же в коробок распаечный спрятать, только место возле фильтра мне не нравится. Я бак убрал, на отверстия крепления бака закрепил каркас из мелкого уголка. Спереди поставил воздухан от М2141, сзади, над сочленением движка и сцепления зарезервировал место для аккумулятора. А внутри можно и электрику разместить. На следующие выходные фотки сделаю.
Акела написал :
Не понял? А откуда ржавчина в доп фильтре?Ведь в боке вместе с краником стоит фильтр,и с довольно мелкой сеточкой.Сам не знал.А нынче после зимы решил промыть бачок.Выкрутил краник а на нём довольно таки серьёзный фильтр.И не стал заморачиваться с доп фильтром.
Поролон в бензине стал прозрачным, и в месте входа трубки окрасился в рыжий цвет. При близком рассмотрении видны мелкие крупинки и чешуйки ржавчины. А уж вода явно в отстойнике видна.
Бензин выкатаю весь, специально разберу и посмотрю. Я вовсе не удивлюсь, если ее забыли на заводе поставить, или криво как нибудь поставили. Это же не хонда, а УМЗ...
Человеческий фактор не надо исключать.
wasilyewws написал :
есть такое, сегодня кончился бенз, глянул у основания крана стоит сетчатый фильтр с мелкой сеткой она па моему воду не должна пропускать (плотность разная). Где то я такую видел, то ли на воронке. Но точно помню лили бенз, а капельки воды оставались на поверхности сетки.
Когда льешь бензин из канистры, да, сначала льется бензин, в конце вода. Сетка смочена бензином и капли воды за счет сил поверхностного натяжения, незначительной массы этих капель, и того что бензин и вода не смешиваются, не могут через нее проскочить. Если плеснуть воды побольше, скажем полстакана или стакан, она тут же проскочит через сетку.
А когда вода в баке, она снизу, а масса бензина сверху легко продавливает ее через сетку, т.к. ячейка самой мелкой сетки (я например не встречал сетку мельче 50 микрон) на несколько порядков больше молекулы воды.
Dgekson написал :
Учитывайте что 800 мм. это с уголками, которые проваливаются в землю, просвет ещё меньше будет.
Скажем диаметр обода который опирается на грунт 700 мм. Разница диаметров 700-540=160 мм. Клиренс увеличится на 160/2=80 мм, и составит на таких грунтозацепах 250+80=330 мм. Или я не правильно посчитал?
Такой дорожный просвет меня бы устроил.
umnyi написал : Garik_31, Кстати к слову о УМЗ, пока, тьфу-тьфу если он меня и озадачил только поломкой пружины стартера, ну и бак заменил.
А советский ПД-8 отработал лет 15 вообще без воздушного фильтра, на любом масле что под руку попадалась и с одной заменой колец!
Я же не говорю что УМЗ-341 плохой мотор, а Агрик плохой мотоблок (я бы его тогда не купил бы), просто это конструктор, и надо руки как следует приложить. Даже взять элементарное - топливный бак. На моем китайском культиваторе он сделан так, что любо дорого посмотреть. Крышка с четкой фиксацией, внутри мелкая сетка с указателем максимального уровня. А кто придумал бак для Агро - ему руки отбить надо.
Garik_31 написал :
А когда вода в баке, она снизу, а масса бензина сверху легко продавливает ее через сетку, т.к. ячейка самой мелкой сетки (я например не встречал сетку мельче 50 микрон) на несколько порядков больше молекулы воды.
Ну и что,что даже пропускает немного водичку?Но сколько её в бачке?А в машинах легковых что нет воды?И что её удаляют методом вытаскивания бензо бака?Старинный провереный метод убрать воду из бензо бака,это.нАЛИТЬ ,пол стакана чистого спирта в бак.Спирт с водой перемешивается и выгорает вместе с топливом.Это писали не дураки,а спецы.
Dgekson написал :
Вот меня спрашивали уже с этого поста и вниз ещё сообщение. Толщина наверно мм 2-3, точно не могу сказать.
Неа, то не я спрашивал... Но я уже вчера сам нашел и прочитал, спасибо!
Если там есть 1,5...2 мм, то это хорошо. Тонким электродом можно спокойно приварить.
Акела написал :
Ну и что,что даже пропускает немного водичку?Но сколько её в бачке?А в машинах легковых что нет воды?И что её удаляют методом вытаскивания бензо бака?Старинный провереный метод убрать воду из бензо бака,это.нАЛИТЬ ,пол стакана чистого спирта в бак.Спирт с водой перемешивается и выгорает вместе с топливом.Это писали не дураки,а спецы.
Я не против воды в бензине. Вода как раз и не мешает. Мне не нравится ржавчина в воде. Мельчайшая взвесь Fe2 O3 является неплохим абразивом.
Garik_31 написал :
Я же не говорю что УМЗ-341 плохой мотор, а Агрик плохой мотоблок (я бы его тогда не купил бы), просто это конструктор, и надо руки как следует приложить. Даже взять элементарное - топливный бак. На моем китайском культиваторе он сделан так, что любо дорого посмотреть. Крышка с четкой фиксацией, внутри мелкая сетка с указателем максимального уровня. А кто придумал бак для Агро - ему руки отбить надо.
ненадо некому нечего бить у моего помошника дно выпуклое и при горезонтальном расположении мотоблока горючее выробатывается практически полностью и сеточки две стоят одна в баке другая в карбе все стандартное заводское всех привествую
umnyi написал :
А чем-нибудь типа на основе эпоксидки или "холодной сварки"...?
Эту корявую крышку можно только выкинуть ,ноне склеить.Найти подходящий материал и выточить новую.Ну типа кругляк,Фторопласт.Для токаря работы минуты и работа не сложная.Клеить бесполезно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.