umnyi написал :
Хорошая все же штука культиватор и нужная для тяжа !!!
Пусть даже самодельный однорядный, как у меня, но ни чем его не заменишь. Борона не альтернатива...
А фотку или ссылку можно? У меня тоже задумка есть, но не знаю сколько лапок и какой ширины делать.
Привет всем.
Купил я значит оригинальные грузы к Агро в Волопасе.Оказывается увеличивается ширина колеи ,за счет вот таких переходников
управлять стало немного тяжелее ,но быстро привык.Тянет плуг ещё лучше.С фрезой с полными ножами не так часто буксует ,но за счет веса часто съезжает в бок от траектории движения.С телегой берет любое препятствие ,в гору теперь не буксует.
У кого такие же грузы стоят скажите, зачем в наборе на каждое колесо по 4 дополнительные гайки идут?шпильки вкручивать?
С такими расширителями колея примерно 800 мм получится. Для меня это много. Да и грузы, судя по размеру никакие. Килограмм 5-7? Мне токарь проставки выточил 25 мм толщиной. Колея теперь 700 мм, что совпадает с большинством тракторов в нашей деревне. Проставка на конце заканчивается штырем с резьбой. Грузы по 20 кг на колесо одеваются снаружи, и фиксируются гайкой. Колеса соответственно переставил сосками внутрь. Стяжные болты дисков тоже перевернул наоборот, чтобы грузы упирались в головки.
Garik_31 написал :
Да и грузы, судя по размеру никакие. Килограмм 5-7?
это еще не грузы,а только переходники на колеса, сами грузы снаружи внутрь колеса ставятся.Позже фото сделаю.
Подскажите кто в курсе ,хочу поменять масло фильтр,пришел в магазин автозапчастей ваз а у меня спрашивают какой именно нужен ,типа они разные бывают...скажите какой именно масло фильтр спрашивать и резьба там какая должна быть?
sasa3230 написал :
Подскажите кто в курсе ,хочу поменять масло фильтр,пришел в магазин автозапчастей ваз а у меня спрашивают какой именно нужен ,типа они разные бывают...скажите какой именно масло фильтр спрашивать и резьба там какая должна быть?
Обычный ВАЗовский. Причем как с классики, так и от "зубилок" переднеприводных. Всегда и на машину и на мотоблок беру родные заводские фильтры (черного цвета) с обратным клапаном и магнитом внутри.
sasa3230 написал :
это еще не грузы,а только переходники на колеса, сами грузы снаружи внутрь колеса ставятся.Позже фото сделаю.
Подскажите кто в курсе ,хочу поменять масло фильтр,пришел в магазин автозапчастей ваз а у меня спрашивают какой именно нужен ,типа они разные бывают...скажите какой именно масло фильтр спрашивать и резьба там какая должна быть?
Ага...жду. Если поеду на выходные в деревню, свои сфоткаю.
И кстати сколько это в волопасе стоит?
Подскажите кто в курсе ,хочу поменять масло фильтр,пришел в магазин автозапчастей ваз а у меня спрашивают какой именно нужен ,типа они разные бывают...скажите какой именно масло фильтр спрашивать и резьба там какая должна быть?[/QUOTE]
Всем доброго дня! Я беру для Ваз 2108 они немного меньше по габаритам чем от классики,сейчас купил LF 105
заводской 25 кг и расширитель 3,7 помоему в прошлом году это было проверял весы.
sasa3230 написал :
Подскажите кто в курсе ,хочу поменять масло фильтр,пришел в магазин автозапчастей ваз а у меня спрашивают какой именно нужен ,типа они разные бывают...скажите какой именно масло фильтр спрашивать и резьба там какая должна быть?
любой вазовский у них разница только в геометричиских размерах (одни длинные другие кароткие) резьба и принцип работы уних одинаковый.
Garik_31 написал :
Какой профиль трубы? 40 х 40? А толщина стенки какая?
Я делаю из 40 и 50 с толщиной 3 мм. Может зря я это делаю? У меня была мысль взять уголок 45...50 и сварить 2 штуки в профтрубу. Но пошел по наименее затратному пути.
Собственно не такой уж и затратный путь Самое сложное в этом готовом профиле отверстие под кронштейн навески просверлить Был бы умнее раньше, заранее болгаркой прорезал, а так пришлось сверлить и напильником... напильником Зато теперь точно
Эко написал :
Собственно не такой уж и затратный путь Самое сложное в этом готовом профиле отверстие под кронштейн навески просверлить Был бы умнее раньше, заранее болгаркой прорезал, а так пришлось сверлить и напильником... напильником Зато теперь точно
Из уголка получается вдвое дороже, т.к. у него полка толще чем стенка у профтрубы. А цена за тонну у профтрубы меньше. Да еще и сварить надо.
А сверлю всегда сверлами Р6М5. Даже по сварке. Сверлят как по маслу, и не садятся.
Странно... У меня проставки по 25 мм толщиной, получается колея 700. А те что на фотке, заводские, сантиметров 7 а то и более... Что у вас диски другие?
sasa3230 написал :
Груз 42Т.001.17.00.000 к м/б "Агро" 4500 ру.
Дороговато...
Я на скупке металла взял свинца 50 кг по 30р. Итого 1,5 т.р. Возьму еще 2 раза по столько. Грузов наделаю на все случаи жизни. Свинец тем и хорош, что можно любую форму придать.
umnyi написал :
Так если АНО варить, там не ахти какой и твердый шов будет
А вот сверла
Которые еще те настоящие, все больше в дефиците становятся.
Ширпотребовские конструкционные стали и надо варить АНО или МР, или ОЗС. Более того, эти стали напрочь не подвергаются закалке, слишком мало углерода в них. А вот швы могут слегка подкаливаться, особенно когда ждать некогда пока остынет, я в ведро с водой железяки опускаю. Знаю что не правильно, но еще ни разу шов не развалился.
Р6М5 сейчас не дефицит. У нас во всех магазинах и на рынках продаются. Но немного не такие как раньше. Раньше были серого селедочного цвета, сейчас слегка желтовато-коричневатые (но не такие как с золотистым покрытием, слегка темнее), но сверлят отлично.
sasa3230 написал :
Так скажем ...в моем случае было проще и дешевле купить уже готовое изделие.ну вообщем Вы всё поняли...
Да если б было готовое. Я может тоже купил бы. Но инфы ноль, фоток нигде нет, а кота в мешке брать... Мне в одной фирме обещали на агро привезти за 6000р, но при этом никто не знал что за грузы, как выглядят, как крепятся... Поэтому и пошел по другому пути. Проехал все шиномонтажки и скупки. 54 кг у меня уже в наличии.
Мотоблок АГРО, проблема с КПП. Мотоблок достался от деда, он в процессе эксплуатации что то сломал и не стало 3 и 4 скоростей, назад только одна 2 скорость работает, подскажите в чем причина?..поменял полностью промежуточный вал с подшипниками, штоком, шестернями и все равно такая же ерунда, еще слышен приглушенный металлический звон вроде как из КПП, игрался с регулировками тяг и подтяжкой рулевой колонки, тоже безрезультатно..
всем привет - грузы я делал из маховиков сцепления можно до 3 штук в колесо на шпильки садить, купить на авторазборе можно (иномарок море и бьются часто - так что выбор есть)
Свинец не рекомендую категорически - это же ваш огород свинец ядовит и крайне опасен при плавке особенно токсичен, уж лучше из бетона отливать,
Alex777 написал :
Мотоблок АГРО, проблема с КПП. Мотоблок достался от деда, он в процессе эксплуатации что то сломал и не стало 2 и 4 скоростей, назад только одна 2 скорость работает, подскажите в чем причина?..поменял полностью промежуточный вал с подшипниками, штоком, шестернями и все равно такая же ерунда, еще слышен приглушенный металлический звон вроде как из КПП, игрался с регулировками тяг и подтяжкой рулевой колонки, тоже безрезультатно..
Сделайте у величенную копию инструкции картинок коробки, разбирайте смотрите может что-то с валом переключения, не просто мотор снимайте снимайте и унитаз(чугунный кожух сцепления) там проверьте посмотрите, будем помогать ремонтировать,
PLRtx, я как раз этот промежуточный вал переключения и поменял полностью, который в самой коробке находится вместе с шестернями, штоком, вилкой, и левым валиком, не помогло это, грешу на первичный вал, думаю может что с ним не так..я не знаю как он должен правильно работать, в инете инфы по ремонту столько же сколько и по книжке, то есть почти нету
что же делать..у кого то были подобные случаи?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.