umnyi написал :
Посмотрите зазор у клапанов. Компрессии нет на "холодную", сомнительно что бы кольца выработались на УМЗ за 4 года. У меня на новом движке так было, часов через 15 обкатки
Не помогло . Сегодня притирал клапана - стало лучше . Кольца бы посмотреть - много разборки
У меня DR-102 Tyrex Agro Волтаир, ширина протектора 18,5 см, у вас Бел шина ширина 16 см. Хотя размер 7,50-16 и у меня и у вас одинаковый. К стати, какая колея у вас получилась? Я хочу оставить 650 мм.
Здравствуйте Уважаемые Агроводы! Принимайте в сообщество. Зарегистрировался недавно хотя форум читаю давно. Агро у меня 5 лет и за это время не возникало никаких проблем, Агро служил верой и правдой. Но вот вчера при запуске произошол сильный хлопок с выбросом дыма и пропала компрессия, я понимаю что проблема с поршневыми кольцами, нужно снимать двиг чтобы добраться до поршня, поэтому прошу у Вас совета с какой стороны и какие нюансы могут возникнуть при разборе (вроде на форуме где то было что нужно быть осторожным со сцеплением) подскажите пожалуста.
Маловероятно, чтобы поршневые кольца из за хлопка пошли в тартарары. Снимаем крышку головки цилиндров, смотрим на клапана и их привод, далее снимаем головку. Если и правда кольца, то при самом неудачном раскладе, придется покупать картер двигателя, т.к. цилиндр и картер у УМЗ-341 одно целое.
Owl-2 написал :
ширина 650мм, за счёт вставок можно изменять колею
Спасибо! Я решил сделать так. ссылка , только внутреннее отверстие поменьше. Потом сделаю проставки как у вас, толщиной см по 8, что бы для посадки картошки увеличивать колею для 750-800 мм. Диски уже обрезали, ищу метал 8 мм. У вас с проставками нагрузка на подшипники большая, я хочу уменьшить до минимума.
Владимир 65 написал :
Но вот вчера при запуске произошол сильный хлопок с выбросом дыма и пропала компрессия, я понимаю что проблема с поршневыми кольцами, нужно снимать двиг чтобы добраться до поршня, поэтому прошу у Вас совета с какой стороны и какие нюансы могут возникнуть при разборе (вроде на форуме где то было что нужно быть осторожным со сцеплением) подскажите пожалуста.
Как замеряли компрессию? У меня раз было что прокручивалось очень легко, думал тоже кольца, но заводился нормально. Просто при заводке легко прокручивался, компрессия не чувствовалась, потом прошло и компрессия при заводке стала чувствоватся. Со сцеплением ни чего страшного нет, запаситесь болтами на 6 длиной см 6-7 резьба обычная 4 шт. и болтиками тоже на 6 тоже 4 шт. в любом крепеже продаются. Там пружина сильная. Когда снимите двиг. отверните с корзины сцепления 2 противоположных болтика на 6, заверните вместо их 2 болта прим на 1.5 см с навернутыми гайками и заверните гайки потом, что бы прижать корзину, потом тоже самое сделайте с другими противоположными болтами. Ослабевайте корзину только гайками, болты при этом остаются не подвижными.
Зеркало цилиндра проверил, ни единой царапины, думаю произошло залегание поршневых колец, до съёма клапанной крышки зажимал пальцем свечное отверстие очень слабая компрессия присутствовала, проблема в том что чтобы проверить кольца нужно половинить двигатель поэтому и спрашиваю совета по разбору
Владимир 65, После хлопка он больше не заводился? Залегание колец так резко не происходит.
Владимир 65 написал :
до съёма клапанной крышки зажимал пальцем свечное отверстие очень слабая компрессия присутствовала
Возможно сработал декомпрессор.
Владимир 65 написал :
проблема в том что чтобы проверить кольца нужно половинить двигатель поэтому и спрашиваю совета по разбору
Запаситесь прокладками для двиг. всеми, на крайняк подойдёт автомобильный герметик. Под головку по любому новую прокладку. Как откроете двиг, запоминайте как стоят шестерни. Меняйте сальники за одно. Вот ещё фотки внутренностей..
После хлопка при следующей попытке завести был выстрел в глушитель с выходом пламени см 10 но не завёлся а больше не пытался завести, извиняюсь за незнание но где находится декомпрессор и как проверить он сработал или нет?
Владимир 65 написал :
извиняюсь за незнание но где находится декомпрессор и как проверить он сработал или нет?
Да я сам толком не знаю.В паспорте про него немного написано. Когда вскрывали крышку клапанов, ничего поломанного не нашли? Пружину или клапан сломанный? Искра то есть? Может зажигание сбилось,болтики магнидо например были плохо закручены.
Как проверили? Снимали головку или хитрым глазом (как его там зовут ****скоп)? Мне кажется более вероятным - не закрывается выпускной клапан. Отсюда отсутствие компрессии и огонь в глушителе. Половинить мотор только в самую последнюю очередь. Насчет декомпрессора мне многое не ясно. Одни говорят, что его нет на умз, другие - что есть. Если есть, то в инструкции к движку про него ничего не написано. С другой стороны триста с лишним кубиков заводить веревочной шморгалкой без декомпрессора кажется маловероятным. На иностранцах декомпрессоры ставят на более меньшую кубатуру.
Андрей70 написал :
Всем доброго дня! Вчерась был г.Курск хотел купить тросик сцепления в запас но быстро передумал узнав цену 700 р. совсем ох.....
Здравствуйте цены у вас конешно ахренеть . У нас в Кирове тросик сцепления стоит460р А тросик газа240р тросик блокировки 160р Если увас тросик так стоит то сколько же допустим сцепление взборе стоит мешок наверно денег У нас сцепление взборе стоит 2100р себе взапас недавно покупал и даже мотоблок агро новый стоял за 60900р
sss написал :
Здравствуйте цены у вас конешно ахренеть . У нас в Кирове тросик сцепления стоит460р А тросик газа240р тросик блокировки 160р Если увас тросик так стоит то сколько же допустим сцепление взборе стоит мешок наверно денег У нас сцепление взборе стоит 2100р себе взапас недавно покупал и даже мотоблок агро новый стоял за 60900р
Не не мешок так мешочек , в апреле стоило 3800р. но без подшипников, да что у вас за цены такие, у нас 76000р.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.