После замены штока на мотоблоке агро остались только две скорость первая и вторая. Также после установки стаканана первичный вал перестает работать этот вал (т.е проварачивается с очень большим трудом). Пока не ставишь стакан вал крутится отлично, есть 3 скорости. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Пришлось разобрать коробку так как перестали включатся передачи. Шток внутри вала,а вал внутри зубчатых колес. Так вот поменял шток, всё поставил обратно, начинаешь ставить на место стакан перестает крутится первичный вал (с трудом проварачитвается ключем на 19)
ser2g написал :
Пришлось разобрать коробку так как перестали включатся передачи. Шток внутри вала,а вал внутри зубчатых колес. Так вот поменял шток, всё поставил обратно, начинаешь ставить на место стакан перестает крутится первичный вал (с трудом проварачитвается ключем на 19)
Я конечно не мастер. Может просто на мысль наведу. На штоке какие нибудь повреждения были? Просмотрите подшипники, может прокладку забыли какую нибудь поэтому и зажимает.
ser2g написал :
Пришлось разобрать коробку так как перестали включатся передачи. Шток внутри вала,а вал внутри зубчатых колес. Так вот поменял шток, всё поставил обратно, начинаешь ставить на место стакан перестает крутится первичный вал (с трудом проварачитвается ключем на 19)
олег173 написал :
привет всем владельцам мотоблока агро. На моем мотоблоке пропала 1 и 2 скорость. что делать?
Коробка у Агро не внушает доверия и мне с отцом, с ней вобще не объяснимые вещи происходят. Было дело поехал я в соседний поселок (1-1.5 км,по асфальту) не доехав до пункта назначения 200м мотоблок пошел туго, я выжал сцепление, мотоблок встал (но не колом) двигатель работал нормально (без напряга) покатал я мотоблок ,пощупал, посмотрел, тронулся на 3 перече вроде все нормально, включил 4 и поехал по тихоньку. Дома с отцом вскрыли коробку, визуальных повреждений не обнаружили, валы с шестернями не болтаются,прокручивается без усилия, шестерни друг об друга не трутся, масло чистое, стружки нет,сцепление в норме. При пахоте на 2 передачи странный шум в коробке. Где искать причину не понятно, не разбирать же ее полностью, епт новый мотоблок.
В общем мое мнение, коробка у Агро Г-НО, даже взять то-что 4 передача включается через 2-1.
Rinat 82, Да у Агровкской коробки много недостатков
Главное нет синхронизаторов и при параллельном старте со светофора с соседским мерсом, приходится переключаться с двойным выжимом и перегазовкой, что б уделать его
А если ближе к теме - все эти коробки: Плохи РОВНО на столько, на сколько плох их КОНСТРУКТИВ, качество сборки и исполнения деталей. Но не более!
4я в какой то степени правильно загнана в самый"Конец", потому как носится на мотоблоке под 20 км в час не самый штатный для него режим А Часные случаи, обычно исключения из правил!
Rinat 82 написал :
я выжал сцепление,мотоблок встал (но не колом)
Вот это вот что значит???
Rinat 82 написал :
При пахоте на 2 передачи странный шум в коробке.
Какой шум?? Постоянный или временами. Есть ли он без нагрузки (с горки к примеру)??
У меня первая без нагрузки поет например, под нагрузкой норм. То же смотрел Ни чего не нашел. Послушал как воют и рычат коробки МС и МТЗ и успокоился, так и езжу 3й сезон.
Единственное чуть подрегулировал тяги, с открытими лючками момент расклинивая шариков находится точнее, а гребенка на руле может и не совпадать с истиным положением деталей в коробке.
Пазы в ней кстати УВЕЛИЧИВАЛИ??? (Кто то вообще срезает) А то на поворотах при плохо затянутых креплениях рулевой, передачи может вообще выбивать.
Масло влияет на шум коробки - проверенный факт! Заливал, как по книжке ТАД... поездил минут 15 вернулся и слил его нафиг, аж уши закладывало Залил Лукоил полусинтетику трансмиссионку, на том и успокоился.
Слушать мотоблок и не только коробку надо!!! Но и осознавать, что это не современная иномарка приходится.
umnyi написал :
Какой шум?? Постоянный или временами. Есть ли он без нагрузки (с горки к примеру)??
Шум под нагрузкой есть и не постоянный, не понятный какойто, не глухой не звонкий, трет как будто что то. на нетрали катается легко.
umnyi написал :
а гребенка на руле может и не совпадать с истиным положением деталей в коробке.
Отец сразу убрал фиксаторы на рычагах (тонкие полоски которые в гребенку входят)
umnyi написал :
Масло влияет на шум коробки - проверенный факт! Заливал, как по книжке ТАД... поездил минут 15 вернулся и слил его нафиг, аж уши закладывало Залил Лукоил полусинтетику трансмиссионку, на том и успокоился.
Масло ТНК трансмиссионка свежее он на нем и не работал (да он вобще толком не работал) с пустой телегой в прошлом году покатались да два раза огород вспахали 2 сотки.
umnyi написал :
Слушать мотоблок и не только коробку надо!!!
С глубокого детства слушаю технику и не только мотоблоки.
umnyi написал :
Но и осознавать, что это не современная иномарка приходится.
Да нет у меня таких требований к такой технике, я на родном карбюраторе езжу и трогаюсь с места на 4 спокойно ,по этому поводу меня все устраивает.
umnyi написал :
Вы его и не обкатали выходит даже....
В Ваших постах-ответах прослеживается намек, что, мол - ""чайники" с "Агро" справиться не могут"... Поверьте -это не так - опыта работы с железом, моторами и т.д., нам с Ринатом не занимать, и такие элементарные действия, как обкатка, замена масла, регулировка, конечно же нами выполняются. И шумы при работе того же мотоблока мы можем разделить на характерные, присущие шумы и на шумы не нормальные, подозрительные. То, что коробка с прямозубыми шестернями будет шуметь - это понятно, что бортовые будут подвывать - тоже, но дело в том, что шум в коробке именно не нормальный, не рабочий, хотя нет ни подклиниваний ни скрежета. Я спрашивал уже об этом в этой теме, но вразумительного ответа так и не услышал, лишь Ваши общие рассуждения и литьё воды.
umnyi, Цитируя сообщения, пожалуйста, не искажайте их смысл и содержание. Я сказал одно - "Поверьте -это не так" - в Вашем цитировании получилось совсем другое: "Сообщение от almas - "Поверьте -это так -". Согласитесь -смысл прямо противоположный и не соответствующий смыслу моего сообщения. Некрасиво..
Попытка описать шум в коробке словами, конечно, бесполезное занятие, но и попытка записать его и выложить, к примеру, в ЮТубе, тоже ничего не даст - на фоне работающего двигателя и других шумов, его просто не будет слышно. Могу только повторить, что звук не постоянный, не громкий, без определенной периодичности и напоминает звук жигулевского старенького отопителя, включенного в холодной машине. Звук прослабленной втулки.
umnyi написал :
да....
1 ..2 поста и человек пропадает... негатив остается..
Если человек не пишет во всех темах, обозначая своё присутствие и набирая количество постов, то это вовсе не значит, что на форуме его нет. Совсем не обязательно выполнять вход на форум, что-бы почитать новости и узнать что-то интересное и полезное. А негатив пусть будет - если он есть. Не писать же одни хвалебные оды о рядовой, вобщем-то, технике..
Парни не ругайтесь, всё нормуль. Давайте пойдём логическим путём, есть несколько причин воя КПП и вообще что такое вой? Вой происходит если есть люфт между зубьями шестерён (зубья начинают биться друг об друга) или может выть подшипник (износ шариков). Поправте если я не прав! Из этого надо исходить, посмотреть внимательно на зубья шестерён, я помню в молодости мазали чем то зубья, прокручивали и смотрели пятно контакта. Подшипники тоже нужно проверить на люфт. Имхо конечно, может я не прав, но может на мысль наведу какую нибудь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.