Dgekson, Ну, как сдержаться прочитав вот такой ответ: " Rinat 82, Да у Агровкской коробки много недостатков
Главное нет синхронизаторов и при параллельном старте со светофора с соседским мерсом, приходится переключаться с двойным выжимом и перегазовкой, что б уделать его", "Вы его и не обкатали выходит даже...."? Это же прямая издёвка. Старожил, блин.. Нахватался у всех по-немногу и лепит где надо и не надо, а своего и нет ничего. Извините.
Подшипники, шестерни, вилки, посадочные места подшипников в корпусе коробки - проверили - все в норме. И не шум шестерён нас смущает -прямозубые шестерни просто обязаны так шуметь - смущает тот непонятный шум вибрации(я попытался описать его выше) А, впрочем, может это и характерный шум агровской коробки. Странный какой то, правда.
Andrej Eirig, Не знаю, Андрей, получится ли. Вряд ли зашумит на колодках(на весу). Проявляется на ходу под небольшой нагрузкой и не постоянно.. Хотя можно попробовать записать, и при помощи, какого-нибудь редактора выделить этот шум. А может у нас с сыном просто завышенные требования к механизму изготовленному, вобщем-то, как побочный продукт основного производства..
almas, Rinat 82, Какое масло залито в КПП? Визуально шестерни могут быть норм, надо под нагрузкой попробовать (что в принципе нереально с открытой КПП). Я так понимаю шум такой не всегда происходит? На "бортовые" не думали? Может что в них? Или точно звук идёт из КПП? На всех передачах шум или только на 2-ой? Я конечно не силён в КПП, сам в свою ни разу не вскрывал. Как говорили здесь, снимите видео, когда на чурках и с телегой (только что бы телега не гремела ) Если всё норм визуально, то тогда остаётся только одно, что то сдвигается под нагрузкой в КПП. Извините за столько вопросов, просто пытаюсь представить мысленно, что может происходить.
Dgekson, Вопрсов много, но они все по делу - все нормально. Масло - ТНК "ТрансГипоид" 80W90, минералка, залито после обкатки; шумит на второй и на четвертой передаче, (может и на третьей есть, но из-за собственного шума коробки не прослушивается); бортовые не смотрели - шумит вроде по центру МБ. Сцепление вскрывали - видимых дефектов нет, болты на месте. Будет время - снимем видео - сейчас пока работы много, работаем допоздна. (я на работу все же вышел, не сидится дома..)
almas написал :
, но и попытка записать его и выложить, к примеру, в ЮТубе, тоже ничего не даст - на фоне работающего двигателя и других шумов, его просто не будет слышно.
ИМХО. Запретить стремится к идеалу нельзя.
НО! Если у Агро в фоне превалирует звук Двигателя, то трансмиссия скорее всего в норме И шибко волноваться причин нет.
almas написал :
шумит на второй и на четвертой передаче, (может и на третьей есть, но из-за собственного шума коробки не прослушивается)
Шумит под нагрузкой только или постоянно? На холодную или когда прогреется КПП? Напишите alex02 зовут Александр, вот его почта remont.volopas@mail.ru, он занимался продажами Агро, может у него были такие случаи и он подскажет хотя бы возможную причину.
domovow написал :
устройство для вспашки и боронования одновременно
Помощней чем у меня, или мне кажется? Как в работе?
Привет всем Агроводам .
Поставил карбюратор от Honda gx340 , как его настроить для работы на холостых оборотах ? Крутить только пластиковый винт ? Нужно ли регулировать еще и металлический винт (тот , что справа ближе к двигателю ) ? Есть может инструкция по настройке ? Поиском пользовался ,но помог он слабо ,так как с телефона и на даче .
sasa3230 написал :
Привет всем Агроводам .
Поставил карбюратор от Honda gx340 , как его настроить для работы на холостых оборотах ? Крутить только пластиковый винт ? Нужно ли регулировать еще и металлический винт (тот , что справа ближе к двигателю ) ? Есть может инструкция по настройке ? Поиском пользовался ,но помог он слабо ,так как с телефона и на даче .
Да, металлический в первую очередь. Медленно его закручивайте до тех пор пока двигатель не станет работать неустойчиво. Затем выкручивайте обратно, тем самым нужно добится устойчивой работы и максимальных оборотов на холостом ходу. А пластиковый винт служит для регулировки кол-ва оборотов на х.х.
Shevcenko123 написал :
мужики кто что думает по поводу обьявления на саите волопаса
Цитата **"Рекордное повышение цены !
В июне 2012 года ОАО "УМПО" - бывший производитель мотоблоков "Агро" и снегоходов "Рысь", обязанный согласно Закона "О защите прав потребителей" производить запасные части в течении 10 лет с момента прекращения производства изделий, повысил отпускные цены на зап.части. Такого, наверно, еще не было в практике повышения цен:
Поршень к мотоблоку "Агро" повысился в цене на 255%.
Клапан - на 465%.
На остальные зап.части цены увеличились на 60-200% "**
Реально, может продать Агро и купить МС? Ну ладно на двигатель запчасти подорожали, можно другой двиг. поставить, но КПП не заменишь.
sasa3230 написал :
Привет всем Агроводам .
Поставил карбюратор от Honda gx340 , как его настроить для работы на холостых оборотах ? Крутить только пластиковый винт ? Нужно ли регулировать еще и металлический винт (тот , что справа ближе к двигателю ) ? Есть может инструкция по настройке ? Поиском пользовался ,но помог он слабо ,так как с телефона и на даче .
Родной мешал тем , что периодически при увеличении газа просто глох ,при трогании на 4 скорости в 98 процентов случаях глох .
Ещё вопрос у меня , ездить с грузами на колесах на 4 скорости можно ?
Dgekson написал :
Цитата [B]"Рекордное повышение цены !
согласно Закона "О защите прав потребителей" производить запасные части в течении 10 лет с момента прекращения производства изделий,
Опыт жизни в нашей прекрасной стране, мне подсказывает, что эта фраза говорит о том что запчасти производится не будут сразу после прекращения производства изделий, а повышение цен на складские остатки это для того чтобы отбить всякое желание у потребителя их покупать. А что вы хотели, всем нам приготовлена участь превратится в потребителей китайского ......а.
Я всегда стараюсь покупать отечественное, и очень доволен агросом несмотря на все его недостатки, но разочарован в очередной раз отношением производителей к производимому ими товару. Несомненно, что у всей отечественной техники низкое качество, но это всегда компенсировалось доступностью и дешевизной запчастей и ремонтопригодностью т.е. сломалось - сбегал в лавку - пол часа ремонта с перекуром и поехал!!! Даже не знаю теперь что делать т.к. по эксплуатации мотоблока у меня были большие планы... может продать его пока исправен?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.