все выходные убил на карб то что писал выше типа все гуд нифига так только на хлостых чуть нагрузки даешь глохнет значит сточил распылитель на до 3 мм и ему пришел ****** шмырыгал шмырыгал итог на фото к вечеру воскресенья смог завести кое как карб перестал поддаваться регулировке вообще время убитое жалко
Здравствуйте. Интересное дело, ребята, но "Champion" G-390F, так же отзывается на резкое открытие дроссельной заслонки, как и УМЗ: сначала легкий провал, затем несильный хлопок и набор оборотов.. Все же сказывается отсутствие насоса-ускорителя, но опять же и не того класса техника, что бы настолько усложнять карбюратор, видимо считают производители..
Добавлю, что к родному, "Агровскому", карбюратору довольно несложно приспособиться и особых неудобств он не вызывает, в конце-концов не всегда нужен резкий старт, а на остальных режимах он вполне преемлем.. (это моё личное мнение).
Виталий С написал :
Зато сейчас спокойно сцепление бросаю, когда фреза на земле стоит.
Да, я видел на Вашем видео. Но это после установки настоящего карбюратора, а родное устройство для распыления топлива, конечно не обеспечивает такие режимы. Я хотел просто сказать, что и на "вражеских" машинах такое присутствует, не один УМЗ - грешник.. (хотя, оговорюсь, "Чемпион" еще не обкатан).
Виталий С, солидарен с Вами,но у меня его тоже нет,может быть пока,жизнь внесёт свои корректировки,вещь безусловно нужная,по крайней мере в моём регионе.
вот блин даже и незнаю что и делать в наличии 3 карба
1) маде жапан (сомниваюсь) скорее всего для 6.5 кабыльного двигла мой двигун с ним работает только на холостых жиклер по резьбе на него немогу найти (родной всегда ушлепать можно)
2) родной агровский уже почти нерабочий
3) у соседа выклянчил от классики аж 3 шт отдал у всех незначительные отличия ух и здоровые они по размеру
скоро картоху выкапывать а МБ неробит вот пападос может посоветуете что можно намутить чтоб МБ заработал нормально
на счет покупки чего либо не самое подходящее время кризисс мать его и так тяжко
diksic, Переходник- выточено кольцо,болты крепления кдвигателю внутри кольца,шпильки крепления ввернуты под размер мотоблока.От родного сцепления ведуЩая Чашка проточена под цилиндрический хвостовик,крепиться через переходные втулки.Двигатель нужно брать с цилиндрическим хвостовиком,диаметром 25мм.Сфотографировать могу,только в собранном состоянии.снимать двигатель тяжело ,болит спина.Я заказывал в Чебоксары,цена 5 тыс,прислали быстро,Если нужно дам координаты
продолжаю эксперименты над родным к45р
вот родной распылитель
так укоротил
немного поразмыслив сравнивая китайский карб и родной понял что нужно было не обрезать распылитель а делать его выходное отверстие уже тк на китае оно на распылители около 1 мм а тут получалось окло 3 мм кароче взял зажигалку крикет снял с нее запорный клапан просверлил на конус его и скрепил все это в нутри карба капроновой трубкой от балончика с пеной и произошло чудо карб заработал лучше прежнего теперь буду играться с отверстием распылителя
almas написал :
Здравствуйте. Интересное дело, ребята, но "Champion" G-390F, так же отзывается на резкое открытие дроссельной заслонки, как и УМЗ: сначала легкий провал, затем несильный хлопок и набор оборотов.. Все же сказывается отсутствие насоса-ускорителя, но опять же и не того класса техника, что бы настолько усложнять карбюратор, видимо считают производители..
Добавлю, что к родному, "Агровскому", карбюратору довольно несложно приспособиться и особых неудобств он не вызывает, в конце-концов не всегда нужен резкий старт, а на остальных режимах он вполне преемлем.. (это моё личное мнение).
На всех современных двигателях для мотоблоков слишком маленький крутящий момент при низких оборотах, сказавается либо отсутствие маховика или его малый диаметральный размер,
я видео выкинул про свой передел там трогаюсь на холостых уд-25 тоже 8 сил при 2400-2500\об и только при 3800 12 сил
вот видео
[
]( "Пробная езда на мотоблоке УЖЕНЕАГРО-ну если чуток")
BMWuK написал :
продолжаю эксперименты над родным к45р
вот родной распылитель
так укоротил
немного поразмыслив сравнивая китайский карб и родной понял что нужно было не обрезать распылитель а делать его выходное отверстие уже тк на китае оно на распылители около 1 мм а тут получалось окло 3 мм кароче взял зажигалку крикет снял с нее запорный клапан просверлил на конус его и скрепил все это в нутри карба капроновой трубкой от балончика с пеной и произошло чудо карб заработал лучше прежнего теперь буду играться с отверстием распылителя
BMWuK написал :
вот же она длинная и тонкая идет внутри распылителя
Получается, что надо уменьшать расход через распылитель, так как сильно обогащенная смесь тоже очень влияет на мощностные характеристики. Это внушает перспективы - твои манипуляции не сравнить со сложностью замены карба.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.