николай1956 написал : diksic, Переходник- выточено кольцо,болты крепления кдвигателю внутри кольца,шпильки крепления ввернуты под размер мотоблока.От родного сцепления ведуЩая Чашка проточена под цилиндрический хвостовик,крепиться через переходные втулки.Двигатель нужно брать с цилиндрическим хвостовиком,диаметром 25мм.Сфотографировать могу,только в собранном состоянии.снимать двигатель тяжело ,болит спина.Я заказывал в Чебоксары,цена 5 тыс,прислали быстро,Если нужно дам координаты
Двиг можно и с коническим хвостом - проточить можно всё - повторюсь - был бы толковый токарь!!!
чудо просто чудо я такой динамики неожидал
он практически на свех режимах работать стал как надо я Фшоке
теперь игра с жиклерами 1уже отсеял маленькова размерчика с которым я раньше напаролся абароты Ок а под нагрузкой глохнерт
у меня жиклеров около 6 снебольшим шагом буду пробовать все одно но маркировка на них разная, один отсеял маленький самый
блин!!!!!!!!!!! Уже туплю спать ахота
да тест драйвом я доволен но мне кажется надо ув жиклерчик а так простона 3+ осталось довезти жиклерам на нужные запросы конкретного двигла
чесно все заморочки были ненапрасны просто надо было мазгой шевельнуть во как
BMWuK написал :
да тест драйвом я доволен но мне кажется надо ув жиклерчик а так простона 3+ осталось довезти жиклерам на нужные запросы конкретного двигла
чесно все заморочки были ненапрасны просто надо было мазгой шевельнуть во как
Ув. BMWuK а можно нормальным языком описать? Просто пишите не понятно.
все просто, я сутки не спал ночью карб пытался улучшить улучшил а вечером уже после работы дододелал его и сделал пробный выезд с тем что было раньше если сравнивать по 5 бальной шкале было на 1 а стало на 3+ теперь буду до ума доводить жиклерами тк на больших обаротах и под хорошую нагрузку тянет но бенза нехватает и двиг глохнет
теперь трогание на 4 скорости без проблем и провала при резком открытии заслонки нету или очень маленький случается собственно я доволен результатом
BMWuK написал :
все просто, я сутки не спал ночью карб пытался улучшить улучшил а вечером уже после работы дододелал его и сделал пробный выезд с тем что было раньше если сравнивать по 5 бальной шкале было на 1 а стало на 3+ теперь буду до ума доводить жиклерами тк на больших обаротах и под хорошую нагрузку тянет но бенза нехватает и двиг глохнет
теперь трогание на 4 скорости без проблем и провала при резком открытии заслонки нету или очень маленький случается собственно я доволен результатом
всем привет! в пршлые выходные на заводскую телегу ПМ-500 поставил жигулевский мост. осталось только тормоза сделать. сменил по одной пречине . гнулись полуоси. а по пол телеги земли возить это для агро не серьезно.
1sergei написал :
всем привет! в пршлые выходные на заводскую телегу ПМ-500 поставил жигулевский мост. осталось только тормоза сделать. сменил по одной пречине . гнулись полуоси. а по пол телеги земли возить это для агро не серьезно.
У нас уже сейчас копают, и картошка кстати ничего выходит . С мотоблоком придётся разбираться, хоть фотки переходников бы увидеть где нибудь. Пока в инете нигде не нашёл. Токаря к сожалению нет(тем более толкового)
acub написал :
У нас уже сейчас копают, и картошка кстати ничего выходит . С мотоблоком придётся разбираться, хоть фотки переходников бы увидеть где нибудь. Пока в инете нигде не нашёл. Токаря к сожалению нет(тем более толкового)
На форуме много вариантов рулевого управления. Но цепного не обсуждалось. Решил в одиночку испробовать этот вариант. На первый взгляд простота (за пол дня воплотилась схема) но возникли тонкости - нужен жёсткий обруч с диаметром захвата цепи (трудно его расположить на МБ), без люфтовая сцепка или изогнутая. Пришлось отказаться, буду воплощать классическую.