Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142
#3288020

в гараже не заметил сразу выхлоп ванючий примерно как у пазика на 80 или уазика на солнышке дымок видать светлый как будто в бензе масло свечу до запуска не смотрел выкрутил посмотрел черная но двиг работал и заводился стаб у меня при такой свече завезти невозможно при родном карбе

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

забыл сказать двигатель работает на 80 у нас он есть правда замечал много раз куплю пяти литровик в прозрачную бутылку все чисто и прозрачно бутыль постоит дня два в гараже и бенз становится мутным и с осадком как грязь

BMWuK, попробуйте на холостых отрегулировать качество смеси,винтом с левой стороны карба под плоскую отвертку.Да и еще посмотрите плотно ли закрыта пусковая заслонка обогащениния смеси(там куда идет второй тросик,точнее должен идти,на фото нет ни одного).
Самое трудное будет приделать автоматический регулятор оборотов,какие мысли?

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

если честно пока так глубако не думал
примастырить нет проблем только думаю а нужен он?? неспорю помогает но в большенстве случаев мешает даже хотел двигун разобрать и выкинуть все лишее

все посто делаем крепление для рубашки и все ни че сложного

опс ошибочка не учел пружину которая внутри карба

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

отчет наверное
поставил и забыл мне это нравится я даже ниче ни крутил

на покатушки не выезжал нет времени в светлое время суток завтра полный отчет :-)
с карбом я ваще ни чё не делал просто чуток задушил в переходнике и все
трос газа поставил обороты набирает без пострелушек во все дыры и давольно резко видео щас нет возможноти пикрепить интернет гавно

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

отс заметил двигун заглушил то сразу не заведешь нужно подождать чуток

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

мне иногда даже думается что мы ВСЕ в одну яму с нашими мотоблоками попали и топчимся все вокруг до около у нас одни и те же неисправности надо их устранять посильным для нас трудом нелюблю я это "методом проб и ошибок" а как???

на мнгновение прерву
как на счет стартера ??? не думаем про зажигание мы его модернизируем на распростаненое в магазинах на то что вапляется под ногами или во
блин после запуска с таким стартером АКБ можно заряжать и использовать его как генератор

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

при больших оборотах очень боялся что двигатель кулаки покажет повезло

на машине 4т и 4 горшка
мб 1 гаршек и 4т по звуку до 6000 об мин хопки быстрее

карб приподнятой заслоке бенз просто Жрет

BMWuK написал :
как на счет стартера ???

подобный принцып был использован на Тульских моторах,но там щеточный генератор.Чтобы не было щеток,нужен маховик ,он же ротор на постоянных магнитах,катушки статора нужно расчитывать так,чтобы хватило мощности ,хотя у движка дикомпрессор,что облегчает пуск.В общем на Хонде Дио АФ56 давно уже стоит диностартер на постоянных магнитах.Запуск просто завораживает:жмешь на кнопку и двиг уже работает,и нет ни каких чи-чи-чи как от обычного стартера.

BMWuK написал :
карб приподнятой заслоке бенз просто Жрет

так он же со снегохода,а они ни когда не славились экономичностью.Нужно с жиклерами поколдовать.....

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

их на уралы днепры итп ставят ничего не переделывая и не меняя
да не в экономии дело в том чтоб работало и мозг не вывносило бенз это малое зло за которое надо платить

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

BMWuK написал :
мне иногда даже думается что мы ВСЕ в одну яму с нашими мотоблоками попали и топчимся все вокруг до около у нас одни и те же неисправности надо их устранять посильным для нас трудом нелюблю я это "методом проб и ошибок" а как???

на мнгновение прерву
как на счет стартера ??? не думаем про зажигание мы его модернизируем на распростаненое в магазинах на то что вапляется под ногами или во
блин после запуска с таким стартером АКБ можно заряжать и использовать его как генератор

Не ясно, про какой стартёр речь, который бы заряжал, или я что то пропустил (вроде внимательно читаю, и эта тема меня давно интересует). Ищю генератор постоянного тока (ГАЗ-51) кторый может работать и как двиг. Имею пока какой то двиг, вроде крутит неплохо.Да вот со временем напряг - приладить и проверить. Дело к окончанию сезона.Пока хочу закончить с рулевым, при езде по кочкам да ещё с двойными колёсами (чтоб не опрокидывался) руки уж больно выворачивает.

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

[QUOTE=Ацетон;3288450]подобный принцып был использован на Тульских моторах,но там щеточный генератор.Чтобы не было щеток,нужен маховик ,он же ротор на постоянных магнитах,катушки статора нужно расчитывать так,чтобы хватило мощности ,хотя у движка дикомпрессор,что облегчает пуск.В общем на Хонде Дио АФ56 давно уже стоит диностартер на постоянных магнитах.Запуск просто завораживает:жмешь на кнопку и двиг уже работает,и нет ни каких чи-чи-чи как от обычного стартера.[/QUOTE спасибо за инфу по тихой начну рыть в нужное направление
чёп меня выдавлю с двигла все чё обещают на заводе???? ну может лучще!!!!

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

стартер умм если ништяк подумать в нутри маховика магниты ПОСТОЯННЫЕ их раскрутить просто а после того как раскрутил можно использовать как генератор пускового усторойства

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

соратники!!!!
нет друзья!!!
господа!!!!!!!
скучно както так и предложений мало

вот ёп понесло однако у нас 3:21 ночи я спать

BMWuK написал :
начну рыть в нужное направление

найди 56-ю Дио,желательно поломанную,потому как в исправный агрегат ни кто не пустит,так проще будет рыть,после визуального осмотра..
По поводу карба:на Урал идет один такой карбюратор вместо двух,если два,то они только внешне похожи,на самом деле дифузоры там меньше,жиклеры другие.А вообще время карбюраторов закончилась,настало время впрыска(шо характерно-в цивилизованных странах уже очень давно)
Знакомые пацаны на свои Уралы поставили инжектор от жигулей,все работает,вот только один минус,не могут подружить ЭБУ с пауэр коммандером...........

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

Ацетон написал :
BMWuK, попробуйте на холостых отрегулировать качество смеси,винтом с левой стороны карба под плоскую отвертку.Да и еще посмотрите плотно ли закрыта пусковая заслонка обогащениния смеси(там куда идет второй тросик,точнее должен идти,на фото нет ни одного).
Самое трудное будет приделать автоматический регулятор оборотов,какие мысли?

извиняюсь вчера на радостях накушался так что в гараже вместе с мотоблоком ну почти в обнику уснул

уточните пожалуйста у меня небыло мотоциклов и буранов тоже зачем нужен 2 тросик я выкрутил и вытащил все что там есть двиг перестал дымить но через эту дырку сасет воздух затыкаешь пальцем двиг начинает каптить и глохнет

как должно быть клапан значит должен открытым быть или закрытым????

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

BMWuK написал :
у меня небыло мотоциклов и буранов тоже зачем нужен 2 тросик я

Обогатители были на мотоциклетных карбюраторах, грубо говоря рукой хоть на ходу можно делать смесь беднее-богаче.

Регистрация: 19.07.2012 Горно-Алтайск Сообщений: 142

результатами испытаний доволен заводится хоршо прет супер раньше возле дома на третий скорости не мог пригорок приодолеть двиг глох почти всегда дык я его на 4 победил. Карб подсоединил пока в обход регулятора

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Ув. форумчане, продаётся СУ Уфимский если кому надо вот