в гараже не заметил сразу выхлоп ванючий примерно как у пазика на 80 или уазика на солнышке дымок видать светлый как будто в бензе масло свечу до запуска не смотрел выкрутил посмотрел черная но двиг работал и заводился стаб у меня при такой свече завезти невозможно при родном карбе
забыл сказать двигатель работает на 80 у нас он есть правда замечал много раз куплю пяти литровик в прозрачную бутылку все чисто и прозрачно бутыль постоит дня два в гараже и бенз становится мутным и с осадком как грязь
BMWuK, попробуйте на холостых отрегулировать качество смеси,винтом с левой стороны карба под плоскую отвертку.Да и еще посмотрите плотно ли закрыта пусковая заслонка обогащениния смеси(там куда идет второй тросик,точнее должен идти,на фото нет ни одного).
Самое трудное будет приделать автоматический регулятор оборотов,какие мысли?
если честно пока так глубако не думал
примастырить нет проблем только думаю а нужен он?? неспорю помогает но в большенстве случаев мешает даже хотел двигун разобрать и выкинуть все лишее
все посто делаем крепление для рубашки и все ни че сложного
отчет наверное
поставил и забыл мне это нравится я даже ниче ни крутил
на покатушки не выезжал нет времени в светлое время суток завтра полный отчет :-)
с карбом я ваще ни чё не делал просто чуток задушил в переходнике и все
трос газа поставил обороты набирает без пострелушек во все дыры и давольно резко видео щас нет возможноти пикрепить интернет гавно
мне иногда даже думается что мы ВСЕ в одну яму с нашими мотоблоками попали и топчимся все вокруг до около у нас одни и те же неисправности надо их устранять посильным для нас трудом нелюблю я это "методом проб и ошибок" а как???
на мнгновение прерву
как на счет стартера ??? не думаем про зажигание мы его модернизируем на распростаненое в магазинах на то что вапляется под ногами или во
блин после запуска с таким стартером АКБ можно заряжать и использовать его как генератор
подобный принцып был использован на Тульских моторах,но там щеточный генератор.Чтобы не было щеток,нужен маховик ,он же ротор на постоянных магнитах,катушки статора нужно расчитывать так,чтобы хватило мощности ,хотя у движка дикомпрессор,что облегчает пуск.В общем на Хонде Дио АФ56 давно уже стоит диностартер на постоянных магнитах.Запуск просто завораживает:жмешь на кнопку и двиг уже работает,и нет ни каких чи-чи-чи как от обычного стартера.
их на уралы днепры итп ставят ничего не переделывая и не меняя
да не в экономии дело в том чтоб работало и мозг не вывносило бенз это малое зло за которое надо платить
BMWuK написал :
мне иногда даже думается что мы ВСЕ в одну яму с нашими мотоблоками попали и топчимся все вокруг до около у нас одни и те же неисправности надо их устранять посильным для нас трудом нелюблю я это "методом проб и ошибок" а как???
на мнгновение прерву
как на счет стартера ??? не думаем про зажигание мы его модернизируем на распростаненое в магазинах на то что вапляется под ногами или во
блин после запуска с таким стартером АКБ можно заряжать и использовать его как генератор
Не ясно, про какой стартёр речь, который бы заряжал, или я что то пропустил (вроде внимательно читаю, и эта тема меня давно интересует). Ищю генератор постоянного тока (ГАЗ-51) кторый может работать и как двиг. Имею пока какой то двиг, вроде крутит неплохо.Да вот со временем напряг - приладить и проверить. Дело к окончанию сезона.Пока хочу закончить с рулевым, при езде по кочкам да ещё с двойными колёсами (чтоб не опрокидывался) руки уж больно выворачивает.
[QUOTE=Ацетон;3288450]подобный принцып был использован на Тульских моторах,но там щеточный генератор.Чтобы не было щеток,нужен маховик ,он же ротор на постоянных магнитах,катушки статора нужно расчитывать так,чтобы хватило мощности ,хотя у движка дикомпрессор,что облегчает пуск.В общем на Хонде Дио АФ56 давно уже стоит диностартер на постоянных магнитах.Запуск просто завораживает:жмешь на кнопку и двиг уже работает,и нет ни каких чи-чи-чи как от обычного стартера.[/QUOTE спасибо за инфу по тихой начну рыть в нужное направление
чёп меня выдавлю с двигла все чё обещают на заводе???? ну может лучще!!!!
стартер умм если ништяк подумать в нутри маховика магниты ПОСТОЯННЫЕ их раскрутить просто а после того как раскрутил можно использовать как генератор пускового усторойства
найди 56-ю Дио,желательно поломанную,потому как в исправный агрегат ни кто не пустит,так проще будет рыть,после визуального осмотра..
По поводу карба:на Урал идет один такой карбюратор вместо двух,если два,то они только внешне похожи,на самом деле дифузоры там меньше,жиклеры другие.А вообще время карбюраторов закончилась,настало время впрыска(шо характерно-в цивилизованных странах уже очень давно)
Знакомые пацаны на свои Уралы поставили инжектор от жигулей,все работает,вот только один минус,не могут подружить ЭБУ с пауэр коммандером...........
Ацетон написал : BMWuK, попробуйте на холостых отрегулировать качество смеси,винтом с левой стороны карба под плоскую отвертку.Да и еще посмотрите плотно ли закрыта пусковая заслонка обогащениния смеси(там куда идет второй тросик,точнее должен идти,на фото нет ни одного).
Самое трудное будет приделать автоматический регулятор оборотов,какие мысли?
извиняюсь вчера на радостях накушался так что в гараже вместе с мотоблоком ну почти в обнику уснул
уточните пожалуйста у меня небыло мотоциклов и буранов тоже зачем нужен 2 тросик я выкрутил и вытащил все что там есть двиг перестал дымить но через эту дырку сасет воздух затыкаешь пальцем двиг начинает каптить и глохнет
как должно быть клапан значит должен открытым быть или закрытым????
результатами испытаний доволен заводится хоршо прет супер раньше возле дома на третий скорости не мог пригорок приодолеть двиг глох почти всегда дык я его на 4 победил. Карб подсоединил пока в обход регулятора