NAP написал :
Там не только подрамник но и балансир присутствует.
Ну рама и создавалась для дополнительного навесного, один раз сделал, а дальше только вешай.
По сути почти такой же самый подрамник я усмотрел на старших моделях Грилло.
Пока вылез только один косяк - фиксатор шкворня не очень удобно вставлять, а так одни плюсы
2 дня читал тему самого начала и занялся поиском карбюратора у китайцев вот что нашел возник вопрос он это или не он или вот этот тут написано что на Lifan движке стоит HUAYI DP23
p/s китаец все разъяснил P27 для GX390 движка, Р23 для GX340
rov написал :
2 дня читал тему самого начала и занялся поиском карбюратора у китайцев вот что нашел возник вопрос он это или не он или вот этот тут написано что на Lifan движке стоит HUAYI DP23
p/s китаец все разъяснил P27 для GX390 движка, Р23 для GX340
Что то ты быстро управился! Там одних теоритических измышлений - месяц читать.
А родной то чем не угодил?
заводится плохо или хлопать начинает немного поработав, карбюратор прочистишь нормально становится вот и решил сменить, а на форуме я искал чисто причину такого поведения потому и так быстро теперь вникаем в тему углубленно
rov написал :
заводится плохо или хлопать начинает немного поработав, карбюратор прочистишь нормально становится вот и решил сменить, а на форуме я искал чисто причину такого поведения потому и так быстро теперь вникаем в тему углубленно
У родного карба жиклёрчик ХХ настолько мал что очень трудно его прочистить. Но и засоряется он очень быстро. ФТО исправит эту проблему. Я его поставил после первого засора сразу с новья.
С.А.Я. написал :
Заглохший движок попробуйте завести с закрытой воздушной заслонкой, топливо не менее полбака.
А почему топлива надо пол бака??
И по такому совету заводить заглохший с закрытой заслонкой - 90% только "зальют" свечку.
На холодном движке который не работал несколько дней, да можно заслонку прикрыть на пару "дергов", потом надо все ровно открывать.
Пользуйтесь утопителем на карбюраторе и проверяйте, что бы была прикрыта заслонка "Газа". У многих Агроводов вырабатывается рефлекс - досылать до упора тягу под баком (в сторону карбюратора) перед пуском.
Если оперется на 4-летний свой опыт: Залили наглухо двигатель - прибавьте Газ до 1/2 (а то и больше) и заводите.