переделываю миник делаю по типу баги с переломной рамой по середине переламывается в вверх и вниз также меняется угол подьема стандартного навесного а это большой + и плавающая передняя подвеска и возможность легкого снятия передней подвески и также установка открутив 4 гайки от тормозного диска ступици ЗАЗ 968
BMWuK написал :
переделываю миник делаю по типу баги с переломной рамой по середине переламывается в вверх и вниз также меняется угол подьема стандартного навесного а это большой + и плавающая передняя подвеска и возможность легкого снятия передней подвески и также установка открутив 4 гайки от тормозного диска ступици ЗАЗ 968
Да баги это прикольно.Очень даже здлрово придумано. Проходимость наверное хорошая. Можно хоть на рыбалку ехать если рядом. А как у Вас управление заслонкой карбюратора происходит напрямую чтоль без тяги от двигателя? Или на фото не видно и управление стандартное?
karpyk написал :
Да баги это прикольно.Очень даже здлрово придумано. Проходимость наверное хорошая. Можно хоть на рыбалку ехать если рядом. А как у Вас управление заслонкой карбюратора происходит напрямую чтоль без тяги от двигателя? Или на фото не видно и управление стандартное?
да проходимость поднялась значительно по сравнению с жесткой рамой
управление дроселем идет пока напрямую два тросика родной мотоблочный и тот что от карба отходит соединил временно примотав их проволокой
у меня пока другой замут по приспосаблению аммортизатора и домкрата который будет менять угол поворота ступици к которой я креплю передню подвеску а в будующем лопату-отвал итд
Доброго всем дня! BMWuK, у меня к Вам небольшая просьба, да наверное как и у всех. Фотки делайте или со вспышкой или на улице, а то не видно толком ничего. А интересно рассмотреть получше.Так Вы говорите все запчасти от запорожца взяли? А раму новую зачем под двиг варили, родная чем не понравилась?
фотки делал телефоном вспышка есть я им занимаюсь по вечерам когда уже темно на улице только в выходные могу нафотать если не забуду тк по выходным дома работы полно тем более еще картофель надо копать запчасти большенство от ЗАЗ 968 и то что смог найти под ногами
я только непонял о какой родной раме вы говорите о "подножке" что ли что под двигателем висела так это извините Х..йня рама у меня крепится 4 болтами к двиглу и 2 хомутами к штанам все как бы надежнее и испытания нагрузкой уже проверено держит
Так случилось сосед мне надломил крепление пластиковой сидушки на зоводском адаптере и без вопросов отдал от BMW переднее сиденье. По осени я пахал и отломал штатную пластмассу совсем.... приделал фанерку - жесть.. не усидеть, чуть уклон и съезжаешь.
Думал думал, потратил день поставил от Бомбы (из регулировок оставил только спинку)... Сидеть отлично! Еще и спинка регулируется . Но из-за развитой боковой поддержки телепает на нем на всех кочках, как на верблюде. На родном которое держало только пятую точку такоего не было..
Вывод: комфортная езда на узкой колее, возможна только при низком расположении сиденья и удежании только седалищного места!!! Спину надо оставлять свободной.
Вспомните первые трактора с их металическими сидухами
Dgekson написал :
Расскажите поподробней об этой КК, как в работе? Где и почём брали? Как качество самой КК?
В работе не удалось проверить, неделю назад заказал ребятам на рынке- сегодня подвезли, по чернозему прошелся- регулировать надо, землю трусит, камни большие лежат сверху, качество сборки среднее, были непровары швов, пришлось доварить сразу- не ждал пока рассыпется, обошлась с доставкой в 20 штук.