almas написал :
Я делал на "Неву". Возили доски, жерди и т.п. Потом соорудили простейшую площадку и возили сено. Лет десять пользовали, пока коров всех не ликвидировали - не модно стало.. Фоток нет, конечно, в те времена и в голову не приходило снимать, а рисовать, я, увы, не орел..
здравия всем, видимо всё же попадала по разъёму.Поставил на герметик после того как просверлил отверстие,пока не заметил что попадает,но не разъединял поэтому вопрос скорей остаётся спорным
alex946 написал :
Впрочем, давно уже не смотрел что там
sss,Во, нарисовал. Должно быть понятно. Уши для прицепления роспуска нужно приваривать именно к вехней, вращающейся половине поворотного круга, что бы у переднего и заднего коников был общий центр вращения. Иначе бревна, доски на поворотах будут елозить взад-вперед.
всем здрасте, хочу спросить, как у кого заводится в холодное время? Сегодня пробовал, на улице 0 и что то хреново. Пока не открутил свечу и не плеснул бензин в цилиндр, двигатель не заводился. Через 6 часов пробовал снова дрыгать, такая же фигня.
alex524 написал :
Сегодня пробовал, на улице 0 и что то хреново. Пока не открутил свечу и не плеснул бензин в цилиндр, двигатель не заводился. Через 6 часов пробовал снова дрыгать, такая же фигня.
Слейте все с бака и карбюратора, и налейте свежего бензина, для начала.
Зимой помогает закрыть залонку под воздушным фильтром на первые "дерги".
Уменьшить диаметр колема - мысль хорошая. Скорость движения уменьшится, а это именно то что нужно, единственное что останаволивает нужно будет мудрить с высотой подвески снегоуборщика и балансировать (утеделять) его. Вот только на проходимости может сказаться не в лучшую сторну
almas написал : sss,Во, нарисовал. Должно быть понятно. Уши для прицепления роспуска нужно приваривать именно к вехней, вращающейся половине поворотного круга, что бы у переднего и заднего коников был общий центр вращения. Иначе бревна, доски на поворотах будут елозить взад-вперед.
Спосибо то что надо
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.