И что из этого??? Даже по саму пробку заливай- противовес не достает до уровня масла.
На каком масле эксплуатировали агрегат?
Как часто меняли масло?
Допускались перегрузки двигателя?
iyri написал :
И что из этого??? Даже по саму пробку заливай- противовес не достает до уровня масла
Тут немного другое. Прежде чем восклицать - подумать надо. Противовес пусть и не достает до уровня, не в этом суть. Суть в том, что масло должно было разжижаться соляркой, что никак не способствует смазке двигателя в тяжелых условиях :
АгроСмоленск написал :
Ну это не важно,просто с фрезой он глохнет,жрет и сильно греется.
Всем привет.В субботу чистил двор от снега.На одном фото видно что лопата поворачивается в трубе ВОМа на небольшой угол для лучшего сцепления колес. Такое покачивание заложено в конструкцию передних лопат автомобилей посыпалок дорог.Двор покрыт асфальтом,жб плитами и грунт.Размер лопаты 123см на 66см, 4 жестких резинки из протектора с провлокой внутри прикручены 12 болтами.
iyri написал :
-Бред,..... почему у меня получается, хотя... для начала прочтите хотя- бы азы, потом поговорим:, .
я же говорил искра очень очень слабая стала и двигло ужасно работает
iyri вы сами ответили что это БРЕД особенно вот по этой ссылке
вторую статью читать даже не стал потому как у меня был опыт создания системы электронного зажигания делал для запорожца (молодой был очень любил эксперементировать и выжимать максимум выгоды) так вот мощь движка с ним повышалась с 40 лс до приблизительно 47 лс за счет полного сгорания топлива принцип этой системы был отснован на том что если в обычной системе зажигания искра проскакивает в ВМТ всего 1 раз то в моем в ВМТ их было 7 за раз по принципу затухания 1 мощьная 2 чуть меньше 3 еще и тд все это происходило очень быстро на глаз искра чуть дольще длится а осцилогроф это подтверждал на 100%
многие мои знакомые просто удивлялись когда я заводил запер ручным (кривым) стартером всего лишь НЕ РЕЗКО повернув ручку стартера от четверти до 0.5 оборота двигла (с топливной системой я конешно тоже на нем намутил поставив карб от ваз 08) при этом двиг сам начинал постепенно раскручиваться хлостые даже по приколу выставлял до 120 оборотов по тахометру ТАК ТО!!!
дальнейшая история этого запера сейчас неизвестна его у меня по тем временам за хорошие бабки купили было это лет 10 или более назад
такая вот история была у меня
на будующее я проще выкину магдино переделаю его в полноценный генератор он же по задумке будет стартером на 12в поставлю акб все приблуды как в авто систему электронного зажигания кароче все как на тачке сделаю сел и поехал
Господа каки у вас температуры за бортом??? в нашем регионе щас морозы доходят до -42 днем и ночью до -50
на будующее я проще выкину магдино переделаю его в полноценный генератор он же по задумке будет стартером на 12в поставлю акб все приблуды как в авто систему электронного зажигания кароче все как на тачке сделаю сел и поехал
Господа каки у вас температуры за бортом??? в нашем регионе щас морозы доходят до -42 днем и ночью до -50[/QUOTE]
Поподробнее бы. Эта мысль не раз проскакивала на форуме. Вариантов несколько - но генератор-стартёр это пожалуй самое оптимальное, если не очень трудоёмко, особенно с токаркой.
Парни! Я купил карб с залитым регулировочным болтом (gx 340) посоветуйте (кто знает), как его выкрутить или мотор и с фиксированной регулировкой будет работать?
николай1956 написал : acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать
Viktor999 написал :
купил,в сборе с переходником 21 тыс
Лифан 13л.с. с электростартером стоит 10-12тыс,тогда возникает вопрос:из чего сделан переходник ,если он стоит 9-11тыс?Может он открывает переход в другой мир?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.