vagin написал :
А Вы читали , что разные масла применяются на авто определённых годов выпуска ?
Я в первую очередь учился думать головой.
Масло выбирают не по сальникам, как вы везде пишете. Если они текут, их меняют.
И мы говорим про двигатели СОВРЕМЕННЫХ мотоблоков, а не про жигули!
А то что у современных и не только современных масел синтетических, "прочность" (так сказать) маслянной пленки выше и ее температурный рабочий диапазон шире в сравнении с минералкой - это факт.
Если вам так страшно, хоть веретенку заливайте...
ЗЫ. Может такая и сама синтетика была, что не синтетика.
sss написал :
Всем привет у меня вопрос досталась канистра( Мобиль 3000 синтетика) Как думаете сальники потекут , если залить в движок( на лето плонирую)
Так а как скажешь, от запорожца кусок выдрали, ну и получилось...
А если серьезно, (но это надо понимать устройство движков) даже советские УД и сегодня остаются весьма продвинутой конструкцией, особенно в сравнении с дешевым китаем. Зажигание и карбюраторы конечно в расчет не берем.
Ни в хонде ни в субару, нет ни чего принципиально нового, там система смазки до сих пор черпаком. НО! Они отвечают времени, и сегодняшним ГСМ.
У меня как то на новом бензонасосе клапана резиновые растворились за месяц, проконсультировался - завод не помню какой, да и не суть, закопает резинки в кнр. ну и конечна наровит подешевле - вот и результат. то же может быть и с сальниками
Тему начал ВАГИН с того что : двигатели все сплошь древние, и соответственно все уплотнители (сальники) расчитаны на старые марки масел. Зальем хорошую современную синтетику - полетят сальники.
Я и предложил : может сальники нормальные поставить, чем работать на не знамо каком масле??
sss написал :
Всем привет у меня вопрос досталась канистра( Мобиль 3000 синтетика) Как думаете сальники потекут , если залить в движок( на лето плонирую)
купил МБ в 2002. после обкатки сразу залил п/синтетику Лукойл типа 5W30, эксплуатировал и зимой и летом без проблем (снегоуборка, покос, перевозка навоза/перегноя, вспашка), компрессия не уменьшилась, маслоподтеки в двигателе только в районе щупа, меняю масло осенью, после вспашки. В КПП также залил п/синтетику импорт 75W80, не помню фирму, до сих пор не менял (прозрачное, не мутное, при сливании не было воды в отстое) есть слабенький подтек в штока включения ВОМ.
всех АГРОВОДОВ с наступающим Новым Годом!!! Чтоб было что пахать и собирать, чтоб было что заливать и наливать!!!
Понетно что сальники протекут от синтетики. У меня и так уже сопливит один сальник под маховиком. Но синьку залить хочется принял решение заменить сальники . Кто знает размеры сальников в" двишке" и в "каробке" Решение принел такое так как сиводня ездил к хорошему мотористу с документами от двишка он сказал что синька это хорошо для этого двишка будет но сальники менять сразу сказал 90% потекут .10% повезёт Но вывод хочу синтетику полную . Пажалуста кто размеры сальников знает . Заранием спосибо И спраздником всех
Благодарствую то ка немог найти Поднял больной вопрос пото что старый агрик накрылся совсем Я купил другой 2002гв новый стоял в городской квартире все эти годы масло было слито везде я залил в коробку и из всех щелей и сальников побежало . Всё рассохлось А старый движок проходил мало с 2001года по 50 литров бензина сжигал лил масло которое рекомендовал завод на лето только прошлый год заливал кастрол ми-ку а так всё ездил на м-10 г1 . была снята головка там сажи как будто на дровах ездил всё закоксовано . Вот поэтому хочю чтоб этот работал по дольше