sss написал :
Движок наверно хорош ,только цену на него не нашол наверно дорогой очень
Очень дорог - да и смысла для мотоблока приобретать такой не вижу, оптимальный вариант бензин его хватит за глаза - потаму как если поставить 11 сильный мотор (стаким моментом) на трансмисию агро или мтз - она начнет неизбежно сыпаться, ради эксперемента можно но стоит ли выбрасывать такие деньги решать вам, у меня есть возможность изготавливать сломаные детали и дорабатывать конструкцию, а увас? Да и то не всегда получается то что планируется. агровский УМЗ-341 очень хорош, даже с родным карбюратором, для задач которые на него возлагают. Сложность самая будет втом что как состыковать этот тульский(самовар)дизель, сцепление кожух сцепления.
PLRtx написал :
Очень дорог - да и смысла для мотоблока приобретать такой не вижу, оптимальный вариант бензин его хватит за глаза - потаму как если поставить 11 сильный мотор (стаким моментом) на трансмисию агро или мтз - она начнет неизбежно сыпаться, ради эксперемента можно но стоит ли выбрасывать такие деньги решать вам, у меня есть возможность изготавливать сломаные детали и дорабатывать конструкцию, а увас? Да и то не всегда получается то что планируется. агровский УМЗ-341 очень хорош, даже с родным карбюратором, для задач которые на него возлагают. Сложность самая будет втом что как состыковать этот тульский(самовар)дизель, сцепление кожух сцепления.
На авито 11 л.с. стоит 27000р. Зачем мне такой? 1. Нравится дизель, звук!(у самого машина дизельная) 2. Мне надоело подтекание масла дв. УМЗ, сальники, прокладки. 3. Моторесурс 4000-5000 часов. 5. Тяга на низах. По поводу "сыпаться", я не собираюсь как вы мучить мотоблок . Телеги нет и не будет. Да проблема только в состыковки. Может ещё какие аргументы? Пока денег нет, просто присматриваюсь.
PLRtx написал :
Сложность самая будет втом что как состыковать этот тульский(самовар)дизель,
Да особой сложности не будет в стыковке(ну при наличии оборудования),на мой взгляд сложность с этим мотором-ежедневная работа с ним,шум который он издает приведет к глухоте (такой стоит у асфальтобетонщиков на тротуарном катке),работать придется с наушниками или берушами.чтобы хоть как то спасти свое здоровье....
Dgekson написал :
На авито 11 л.с. стоит 27000р. Зачем мне такой? 1. Нравится дизель, звук!(у самого машина дизельная) 2. Мне надоело подтекание масла дв. УМЗ, сальники, прокладки. 3. Моторесурс 4000-5000 часов. 5. Тяга на низах. По поводу "сыпаться", я не собираюсь как вы мучить мотоблок . Телеги нет и не будет. Да проблема только в состыковки. Может ещё какие аргументы? Пока денег нет, просто присматриваюсь.
Ну уж если есть желание то в добрый путь. в роде-бы кто-то на МТЗ дизель малокубатурный ставил.
Dgekson написал :
Пока денег нет, просто присматриваюсь.
Львовский продаван Моторсичей уже переделал 25 старых МСов на 6 л.с. дизелей . Недовольных не было . Есть и варианты с 9 л.с. , но больше уже нет смысла .
vagin написал :
Львовский продаван Моторсичей уже переделал 25 старых МСов на 6 л.с. дизелей . Недовольных не было . Есть и варианты с 9 л.с. , но больше уже нет смысла .
Более странный двигатель, нет маслянного фильтра (у двигателей мс и умз он есть), не указан крутящий момент, а также диаметр и ход поршня.
vagin написал :
Так у МС и УМЗ бензиновые . Фильтр Очень удорожает двигатель .
Так почему создатели следущего мб мс8 ради удешевления не пожертвовали принудительной системой смазки.
Дизель сильнее загрязняет масло и наличие фильтра показывает более высокий класс двигателя. Бензиновые моторы грузовых авто. имеют центрифугу очистки масла или фильтр, а дизельные имеют центрифугу, и еще 2 фильтра. Фильтр удорожает, но как не редко бывает и скупой платит дважды если не трижды.У нас на работе два бесфильтровых грохнули, один на виброплите второй на маленьком тротуарном катке, дизели разных производителей. На второй виброплите другого размера двигатель работает, он какой то 3 ей фирмы.
Михаэль написал :
почему создатели следущего мб мс8 ради удешевления не пожертвовали принудительной системой смазки.
Вы знаете сколько стоит двигатель на МБ-8 ? Отдельно двигатель только на МБ-4,05 стоит 8500 грн , при цене всего МБ - 9900 грн . А на МБ-8 вообще даже цены нет , думаю около 10ки . (курс 8,20)
Михаэль написал :
скупой платит дважды если не трижды
Скупой наймёт халтурщиков и не заплатит им денег .
vagin написал :
Вот один чувак запряг 18 кобыл и колёса масенькие .
Ох как он его задрал - маслозаборная трубка у этих твинов ближе к арм стартеру, - можно загубить мотор, старый уд лучше(увеситей чтоли ;0)
советую присмотреться к дизелям lombardini LD хорошии двигателя - но про ручной пуск можно забыть - это про двух цилиндровыйе, одноцилиндровые можно запустить ремешком.