Для начала хотя-бы почитайте о сопряжении поршень- цилиндр......
А шо там читать,зазор лошадиный 0.12-0.14мм,что говорит о плохом качестве алюминиевого сплава поршней (во всем мире 0.05мм) и излишней термодинамике.Способ указанный выше применялся еще на "Путиловце",нового для себя не открыл ни чего.,плюс с такой оговоркой
iyri написал :
неизбежен надир гильзы, или заклинивание.
способ подбора поршня к цилиндру по маслу просто утопия,даже потому что не указано какое масло использовать моторное или трансмиссионное.Если намазать трансмиссионкой,то поршень может вообще не опуститься к обеду при условии что работать с утра...........
sda написал :
Прошу вас проконсультировать меня.
у меня на агро буксует сцепление. регулировки уже не помогают. решил сменить его к сезону и заказал в интернет магазине ведущую и ведомую муфты сцепления. так? больше ничего не потребуется?
И кто менял опишите пожалуйста кратко план действий и насколько все это геморройно?
Я не менял сцепление, но разбирать пришлось, нужно было поменять сальник в двигателе. Снимал сцепление так. Сначало надо открутить противоположные болты и на их место закрутить длинные с накрученными на них гайки. Гайками притяните сцепление, потом тоже самое делаете с другими противоположными болтами. Потом просто равномерно откручиваете гайки и всё.
[QUOTE=Dgekson;3625039]Я не менял сцепление, но разбирать пришлось, нужно было поменять сальник в двигателе. Снимал сцепление так. Сначало надо открутить противоположные болты и на их место закрутить длинные с накрученными на них гайки. Гайками притяните сцепление, потом тоже самое делаете с другими противоположными болтами. Потом просто равномерно откручиваете гайки и всё.
Всем Здравия! Пересмотрев на форумах о мотоблоках все-же задумал "приспособить" стартер-генератор на Агро. В качестве "оного" присмотрел тракторный генератор Г-80, достаточно средняя мощность генератора и габариты. Единственное потянет-ли ременной привод на "запуск". Может есть у кого какие мысли, на вскидку в режиме двигателя при малой нагрузке, оборотов и мощности маловато, но если сравнить с "китайцами" намного мощнее.
Tankist написал :
Всем Здравия! Пересмотрев на форумах о мотоблоках все-же задумал "приспособить" стартер-генератор на Агро. В качестве "оного" присмотрел тракторный генератор Г-80, достаточно средняя мощность генератора и габариты. Единственное потянет-ли ременной привод на "запуск". Может есть у кого какие мысли, на вскидку в режиме двигателя при малой нагрузке, оборотов и мощности маловато, но если сравнить с "китайцами" намного мощнее.
Ну шкив на генераторе точно меньше ставить надо. На храповик тоже шкив не очень большой - как то подходит чего то от ГАЗ-52. Подбираешь соответствующий ремешок. Сам ищу генератор от ГАЗ-51 - легко в двиг преобразовать. По бокам МБ пару площадок для аккумуляторов, чем больше, тем лучше - заодно как грузы. Если генератор 12В, то аккумуляторы через диоды, а если генератор 24В (более перспективно - много каких приводов можно подсоединить), то просто последовательно
И ещё - любой двиг худо - бедно будет работать генератором, а вот наоборот - сложнее. Как то примерно так. Здесь много было подобных предложений.
Как вариант - привод через ВОМ. Но много токарки - отцентровать хорошо. Да и сцепку типа "лебединная шея".
Бело написал :
Поясняю ... Падение в 1,2 вольта на диодеВ независимости АГРО или ШАТЛ
А я представил, что ты о падении аккумуляторов, а оно вон как. Пусть товарищ сначала ПРИЛАДИТ генератор - стартёр. Уверен - после этого его точно мало будет уже волновать падение напряжения на какие то 1,2В. А остальное такае мелочи.
Извини конечно. Но сдались тебе эти диоды. Ну не практикуют непосредственное паралельное соединение аккумуляторов - хорошие будут обязательно разряжаться на плохие. Сделает товарищ основную титаническую работу, тогда его и завалим измышлениями о соединении аккумуляторов, и то если попросит. А то он на радостях пошлёт нас куда подалее.