Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3626420

Tankist написал :
Всем Здравия! Пересмотрев на форумах о мотоблоках все-же задумал "приспособить" стартер-генератор на Агро. В качестве "оного" присмотрел тракторный генератор Г-80,

Я в своё время хотел династартер от Тулы поставить. Даже купил династартер новый. Но потом решил УД-25 готовить на замену.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Виталий С написал :
Не 1,2, а 0,8.

И то смотря при каком токе.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Виталий С написал :
Я в своё время хотел династартер от Тулы поставить. Даже купил династартер новый. Но потом решил УД-25 готовить на замену.

И это вместо многостраничного отчёта, который мы с трепетом ожидали полгода (или больше)?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
И ещё - любой двиг худо - бедно будет работать генератором, а вот наоборот - сложнее. Как то примерно так. Здесь много было подобных предложений.
Как вариант - привод через ВОМ. Но много токарки - отцентровать хорошо. Да и сцепку типа "лебединная шея".

Прикидывал и такой вариант, но получается слишком громоздко придется сильно колдовать с навесным, ВОМ более перспективен для НШ для "гидравлики" (на стадии разработки), он менее громоздок и легче "подогнать", к тому-же легко снимется при желании.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Прикидывал и такой вариант, но получается слишком громоздко придется сильно колдовать с навесным, ВОМ более перспективен для НШ для "гидравлики" (на стадии разработки), он менее громоздок и легче "подогнать", к тому-же легко снимется при желании.

Ну насчёт "проще" НШ!! Сам несколко ЛЕТ хожу вокруг да около и всё никак не могу начать реализовывать. То одно надо дополнительно, то другое. Всё это с маслом, всё это будет течь!!! Один распределитель чего стоит (и по труду и по цене).
Один как то на работе спросил - что лучше приобрести МБ или тракторёнок. Я ему однозначно присоветовал тракторёнок (уже вдоволь"напрактиковался"), что он и сделал. Все эти "игры" с МБ как то отнимают массу времени. Но может оно и лучше "день потерять, а за 5 минут долететь".
И хорошо если с первым тёплым солнышком уже можно многое реализовать. А если как у меня добраться только в мае получается, уже вкалывато вовсю надо.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53,
Таже самая история, осенью приобрел НШ, нореализовать не успел, все под снегом, будем ждать весны. Что касается "гидравлики" с прицепом-самосвалом очень выручит. Пробовал винтовой "подъемник" так его хватило на три подъема потом его скрутило, хотя уверяю вас центровка кузова и подъемника была идеальна. В принципе его поломка не мудрена так как масса груза была около 1 тонны, может и по более. Центровка массы кузова с грузом была подобрана практически, что-б и Агрику не тяжко, и при этом что-бы сцепления с дорогой немного увеличилось, обычно первая-же горка сразу об этом напоминает

ppp53 написал :
И то смотря при каком токе.

НЕ верите почитайте, правда про германивые диоды я, как то не подумал, так Вы бы еще селен вспомнили

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Бело,
Во-первых какого пирога нужны эти диоды, никак не пойму, во-вторых любой генератор можно "выпрямить" при помощи регулятора напряжения (шоколадка 14В, 28В как вам угодно). Колличество АКБ, дело самого АГРОвода, ставьте генератор 1кВт 28В (есть мощнее),АКБ 190А 2-шт, и поверьте этот генератор можно будет использовать не только как стартер, но и как режим "форсаж" для помощи двиглу как не потянет, вопрос оно вам надо??? Достаточно простая цель сделать конструкцию как можно проще и для "чайника, и по цене,и качеству, и главное самому приятно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Бело,
Во-первых какого пирога нужны эти диоды, никак не пойму, во-вторых любой генератор можно "выпрямить" при помощи регулятора напряжения (шоколадка 14В, 28В как вам угодно). Колличество АКБ, дело самого АГРОвода, ставьте генератор 1кВт 28В (есть мощнее),АКБ 190А 2-шт, и поверьте этот генератор можно будет использовать не только как стартер, но и как режим "форсаж" для помощи двиглу как не потянет, вопрос оно вам надо??? Достаточно простая цель сделать конструкцию как можно проще и для "чайника, и по цене,и качеству, и главное самому приятно.

ВО-во! Здесь всё карбы менять завлекают. А тут и подмога двигу на переходных режимах и склько всяких приспособ можно механизировать, например - электромагнитная муфта сцепления. А что до диодов - найти бы время сделать механическую часть, а уж потом разберёмся и с ними.

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

umnyi написал :
А что сильно болтается ?

В общем мб 2001г. Взял бу в 2010 хозяин сказал что только обкатку прошол. Два года проработал нормально. В начале зимы снег чистил СУ с перебоями, переодически глох. А в последний раз заглох и при попытке завести, движок схватывал и глох. Пришлось вскрывать и обнаружил что оборвало центробежные груза на валу регулятора оборотов. И поршень в целиндре имеет зазор из этого следует вывод менять поршневую или только кольца.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

korob написал :
И поршень в целиндре имеет зазор из этого следует вывод менять поршневую или только кольца.

Зазор должен быть где-то об этом уже писалось, по моему мнению если "зеркало" цилиндра "зеркально", а кольца имеют равномерно перпендикулярно-острые края (не округлые), то двигатель будет жить. После сборки я-бы еще посоветовал проверить компрессию(7.5), если не меньше, то можно работать дальше. Если-же нет, то (это мое личное мнение) покупай себе "японца" с геной, стартером, немного "колдовства" с переходом на КПП. Пусть это осложнит немного жизнь, зато будет меньше проблем с двиглом. Замечю что "Беларусы" типа Агро, с "японцем" имеют меньше проблем чем мы с УМЗ

sda написал :
Прошу вас проконсультировать меня.
у меня на агро буксует сцепление. регулировки уже не помогают. решил сменить его к сезону и заказал в интернет магазине ведущую и ведомую муфты сцепления. так? больше ничего не потребуется?
И кто менял опишите пожалуйста кратко план действий и насколько все это геморройно?

сложного там ни чего нет всё сделано очень элементарно. Проверь не замаслилось ли ферадо на диске, если замаслилось вообще не тронишся с мста, в таком случае протри ацетоном или бензином.[

]()[

]()[

]()[

]()[

]()

Регистрация: 08.12.2011 Вологда Сообщений: 92

alex524, спасибо!

Tankist написал :
Зазор должен быть где-то об этом уже писалось, по моему мнению если "зеркало" цилиндра "зеркально", а кольца имеют равномерно перпендикулярно-острые края (не округлые), то двигатель будет жить. После сборки я-бы еще посоветовал проверить компрессию(7.5),

Если цилиндр стал "зеркалом",то это говорит о его износе,на стенках должны быть видны следы от хона,в противном случае масло не сможет удерживаться на стенках,что приведет к задиру ЦПГ.
Точно компрессию замерить не возможно из-за присутствия декомпресионного механизма,облегчающего кик-стартерный пуск и в момент сжатия выпускной клапан приподнят,что и снижает компрессию и не даст точных показаний на приборе.
Вот так должно быть на стенках цилиндра:

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

sda написал :
Прошу вас проконсультировать меня.
у меня на агро буксует сцепление. регулировки уже не помогают. решил сменить его к сезону и заказал в интернет магазине ведущую и ведомую муфты сцепления. так? больше ничего не потребуется?
И кто менял опишите пожалуйста кратко план действий и насколько все это геморройно?

У меня была токая ерунда я снял чашку и отдал токарю. ОН немного проточил фередо и стало все тип топ.

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

Tankist написал :
Зазор должен быть где-то об этом уже писалось, по моему мнению если "зеркало" цилиндра "зеркально", а кольца имеют равномерно перпендикулярно-острые края (не округлые), то двигатель будет жить. После сборки я-бы еще посоветовал проверить компрессию(7.5), если не меньше, то можно работать дальше. Если-же нет, то (это мое личное мнение) покупай себе "японца" с геной, стартером, немного "колдовства" с переходом на КПП. Пусть это осложнит немного жизнь, зато будет меньше проблем с двиглом. Замечю что "Беларусы" типа Агро, с "японцем" имеют меньше проблем чем мы с УМЗ

Зеркало есть но кольца не закругленные. А если расточить на 79 жигулевкие они вроде подходят. А "японца" у нас невидел только "китай".

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

korob написал :
Зеркало есть но кольца не закругленные. А если расточить на 79 жигулевкие они вроде подходят. А "японца" у нас невидел только "китай".

Поздравляю Вас, если заркало у вас такое как показал Ацетон, и кольца не закруглены, то все впорядке, собирай и радуйся покупке. Следуя российской поговорке, хороший стук сам вылезет, пробуй на заводку, нет посторонних стуков, кроме щелкания клапанов, все отлично.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

korob, Вы с самой Уфы?? У вас АГРО и выпускался, с запчастями не должно быть ни каких проблем.
Кольца на АГРО с классики жигулевской какой то были, даже номер каталожный говорил об этом.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Ацетон написал :
Если цилиндр стал "зеркалом",то это говорит о его износе,на стенках должны быть видны следы от хона,в противном случае масло не сможет удерживаться на стенках,что приведет к задиру ЦПГ.

По вашему как только на цилиндре появилось зеркало то нужно капиталку делать? После капиталки такая ханинговка есть, она и нужна в этот момент, так как идёт притирка и большой нагрев ЦПГ, но после обкатки стенки цилиндра становится зеркалом и это нормально. ИМХО.

Всем привет надумал поставить Лифановский движок на агрика ,вопрос как движок через месяц не крякнет , в интернете отзывов очень мало, Говорят их наклонять нельзя . Может есть опыт у кого нибудь , не хочется деньги на ветер кидать