На мтз-09 все движки идут со смазкой разбрызгиванием.У меня агро с субару проблем с наклоном нет .хотя работаю без подножки.Про качество лифана не скажу не работал с ним.
Кзмич написал : sss,
На мтз-09 все движки идут со смазкой разбрызгиванием.У меня агро с субару проблем с наклоном нет .хотя работаю без подножки.Про качество лифана не скажу не работал с ним.
Сколько лошадок на вашем субару.Я хотел 13 сильный, он не сломает каробку?
sss написал :
Я хотел 13 сильный, он не сломает каробку?
Двигатель коробку не сломает, ее может сломать сам владелец
Сначала кажется зачем 13 л.с. на Тяже, потом смотришь на то, что в 9-сильном движке всего 250 кубиков возникает вопрос - а хватит ли момента ???
Субару как обычно ставят 9 лс 265см объем.На Луноходах большая тема про 13-15лс китайцев,на европейских мб при массе как у агро ставят 13 лс BCS740 например.
ppp53 написал :
И это вместо многостраничного отчёта, который мы с трепетом ожидали полгода (или больше)?
Заглохло у меня это дело. Хотелка немного остыла на фоне очень горестных событий. Но УМЗ по-тихоньку подходит к логическому концу. Думаю, что через годик-два увидите мой УД-25 на Агро.
korob написал :
А "японца" у нас невидел только "китай".
Да-уж, с "японцем" я погорячился, узнал, только под заказ с предоплатой и стоит так что "не стоит", похоже братья "китайцы" выигрывают в два раза. LIFAN при большей мощности и со стартером стоит В 2-раза дешевле "митсурика", чего уже говорить о цене ремонта. Отработал "лифан" ресурс и выкинул, ставь новый, а хорошего "японца" я сомневаюсь что кто-то будет ремонтировать, с ним будет тоже самое. Единственный вопрос, "китайское" качество, каково оно?
Может кто слышал про "китайский КАММИНС" на КАМАЗах, не хвалят, но берут, движки капитально редко кто ремонтирует
Виталий С написал :
Я собираюсь ставить УД-25 просто из технического интереса.
Хороший интерес, что-бы проще было стыковать КПП и УД, я-бы предпочел компоновку в виде миника, но с установкой ведущих колес как минимум от нивы. Поверь мощности коробки и движка хватит, у меня, к примеру, от Ижа "елочка", тяга улучшилась, так как не происходит быстрое зарывание колец и при пахоте засчет "хода" Агрику намного легче идется, даже "железо" не навешиваю.
Tankist написал :
Хороший интерес, что-бы проще было стыковать КПП и УД, я-бы предпочел компоновку в виде миника, но с установкой ведущих колес как минимум от нивы. Поверь мощности коробки и движка хватит, у меня, к примеру, от Ижа "елочка", тяга улучшилась, так как не происходит быстрое зарывание колец и при пахоте засчет "хода" Агрику намного легче идется, даже "железо" не навешиваю.
У меня давно уже стоит 16-я ёлка. Только я не пашу плугом.
А вот фреза и снежник переделаны под большие колёса. Очень доволен.
И с ушастиком двухрядным отлично себя показал.
А сопряжение у меня почти готово. С родным колоколом от генератора.
Но я сцепление ещё хочу электромагнитное. Чуть-чуть осталось, когда проблемы навалились.