Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967
#3632725

ppp53 написал :
А у тебя готовые гены были наверное коллекторными

Совершенно верно "генератор постоянного тока", применялись на тракторах и зил-157, работал как-то на "северах" так там их пинали ходили, а здесь их редко встретишь. Для мотоблока самая вещь.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Да ! Вот так всегда. Чего не надо - полно, а чего очень нужно - не найти.
Сам ищу от ГАЗ-51. Пока найду, и нужда наверное отпадёт.

korob написал :
И окозалось что они большие , нет теплового зазора. Они встают в нахлест. Как выйти из этого положения

  • Менять кольца на нужный диаметр, подгонка может впоследствии негативно отразиться как на кольцах так и на цилиндре (кольца большего диаметра - неравномерное расширение) я понимаю при подгонке убрать тепловой зазор- а так? может Вам вообще кольца с другого агрегата по ошибке отгрузили.

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

iyri написал :

  • Менять кольца на нужный диаметр, подгонка может впоследствии негативно отразиться как на кольцах так и на цилиндре (кольца большего диаметра - неравномерное расширение) я понимаю при подгонке убрать тепловой зазор- а так? может Вам вообще кольца с другого агрегата по ошибке отгрузили.

Большое спасибо, поеду обменяю взяв с собой целиндр. И еще один вопрос на счет фрезировки головки на 1,7 мм , какое ваше мнение.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

korob написал :
Большое спасибо, поеду обменяю взяв с собой целиндр.

По моему мнению, чем таскать цилиндр, непроще прикинуть размер со старыми кольцами с +0,5...1 мм ну а.потом и подогнать, хотя в вашем случае насколько я понял, износ колец минимален и можно оставить свой размер или +1 ремонтный размер

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

korob написал :
И еще один вопрос на счет фрезировки головки на 1,7 мм , какое ваше мнение.

Исходя только из-за увеличения компрессии, незнаю, но смысла не вижу. Вы наверное заметили какие пружины стоят на клапанах, не думаю что они этому спосбствуют, скорее поршень их только быстрее догонит так как расстояние сократится, ну кому как а я так считаю. Кстати, раз уж как-то на форуме заходил разговор про декомпрессор на УМЗ-341, у вас он есть? При разборе я у себя его не нашел, судя повсему, декомпрессией какраз-таки называют "хлопки" в карбюратор, но единственное что я обнаружил только то что клапана поздновато закрываются при низких оборотах коленвала и по этому происходит выдув остатков компрессии через впускной клапан. Незнаю как состоит дело с пружинами у остальных, но свои рассухарил практически от руки, и сняв клапана нашел причину "декомпрессора" клапана практически не притерты, даже образовалась канавка и это за сезон. Все вы знаете что клапана во время работы проворачиваются вокруг оси, видимо в какой-то момент клапана ПРИ ЗАГЛУШИВАНИИ остается с "щелочкой" и вследсвии при заводке двигателя он не заводится а "плюет" в карбюратор, или просто не всасывает смесь из карбюратора. Часто наверно встречалось у каждого. Поверьте Эту хрень и раньше подозревал, вчера наконец разобрался с Этим паразитом. Либо на самом деле не хватает жесткости пружин для закрытия до конца

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

Tankist написал :
Исходя только из-за увеличения компрессии, незнаю, но смысла не вижу. Вы наверное заметили какие пружины стоят на клапанах, не думаю что они этому спосбствуют, скорее поршень их только быстрее догонит так как расстояние сократится, ну кому как а я так считаю. Кстати, раз уж как-то на форуме заходил разговор про декомпрессор на УМЗ-341, у вас он есть? При разборе я у себя его не нашел, судя повсему, декомпрессией какраз-таки называют "хлопки" в карбюратор, но единственное что я обнаружил только то что клапана поздновато закрываются при низких оборотах коленвала и по этому происходит выдув остатков компрессии через впускной клапан. Незнаю как состоит дело с пружинами у остальных, но свои рассухарил практически от руки, и сняв клапана нашел причину "декомпрессора" клапана практически не притерты, даже образовалась канавка и это за сезон. Все вы знаете что клапана во время работы проворачиваются вокруг оси, видимо в какой-то момент клапана ПРИ ЗАГЛУШИВАНИИ остается с "щелочкой" и вследсвии при заводке двигателя он не заводится а "плюет" в карбюратор, или просто не всасывает смесь из карбюратора. Часто наверно встречалось у каждого. Поверьте Эту хрень и раньше подозревал, вчера наконец разобрался с Этим паразитом. Либо на самом деле не хватает жесткости пружин для закрытия до конца

Доброго здоровья земляк. На счет фрезировки головки это при переводе на 92 бензин.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

korob написал :
На счет фрезировки головки это при переводе на 92 бензин.

Я в курсе, но и без шлифовки он работает нормально, правда зажигание лучше-бы подкрутить, на грячую плохо заводится. Сейчас пока движка в разборе надо сделать так чтобы не приходилось постоянно разбирать передок, а просто "подкрутить" тягу, быстро как на уазах трамблер. Постараюсь выложить фото.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist написал :
и по этому происходит выдув остатков компрессии через впускной клапан.

Думаете много компрессии вылетает ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Tankist написал :
Все вы знаете что клапана во время работы проворачиваются вокруг оси

Я знаю , что клапана проворачиваются на высоких оборотах .

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
Думаете много компрессии вылетает ?

Я и говорю при низких оборотах колен вала, это в основном при запуске в случае когда дернешь слабее или поршень находится не в такте сжатия.

vagin написал :
Я знаю , что клапана проворачиваются на высоких оборотах .

В том-то и дело движка поработает нормально на всех режимах, не всегда но в последнее время все чаще бывает сразу не заведешь пока не дернешь раз 10 с максимальной отдачей, летом бы эти хлопки я не заметил так как температура воздуха практически одинакова с движкой, а при -8 уже достаточно заметен эфект декомпрессии. Отсюда я сделал вывод что причина в клапанах, что и подтвердило при разборе головки цилиндра.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

korob написал :
И еще один вопрос на счет фрезировки головки на 1,7 мм , какое ваше мнение.

Если есть доступная возможность - конечно фрезеруй.

ppp53 написал :
Если есть доступная возможность - конечно фрезеруй.

Наиболее правильный подход при переходе на высокооктановое топливо, здесь на форуме Виталий С эту работу успешно провел на своем агрегате.

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

В прошлую зиму при -20 -25 мотоблок заводился без проблем, заслонку закрыл раза 2-3 дернул и все. А в эту зиму пока галагенным прожектором не подогрееш не заведеш. Клапана посмотрел есть узенькая полоска с 1мм шириной блестящая.

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

Mixalych написал :
Нет, не тянет ременной привод на "запуск". Я уже описывал мои эксперименты с ремнем: то ремень буксует, то двигатель (220 В) не тянет, если его очень сильно натянуть. Впрочем, если бы у двигателя был декомпрессор, то может быть бы и потянул.

Глядя на головку в голову мысль пришла, а что если поставить декомпрессор от мотоцыкла иж.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

korob написал :
Клапана посмотрел есть узенькая полоска с 1мм шириной блестящая.

Поздравляю Вас! у меня было тоже-самое. Сегодня пол дня повоевал с клапанами притер как следует и,,, красота заводится с пол оборота как горячий так и холодный, что удивительно при -15 просто закрыл заслонку и дерг, и он заводится даже на холостых. Даже новый он такого не вытворял, приходилось по 2-3 дерга. Это при том что эксплуатирую всего лишь с прошлого мая, а клапана это скорее всего завод не притирал в злаза бросились таже канавка и края клапанов, видно острый край клапана нарезал себе канавку. Советую притереть вовремя пока не получился прогар в лучшем случая клапанов.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Поздравляю Вас! у меня было тоже-самое. Сегодня пол дня повоевал с клапанами притер как следует и,,, красота заводится с пол оборота как горячий так и холодный, что удивительно при -15 просто закрыл заслонку и дерг,

Извиняюсь конечно, но какую именно заслонку, в карбе их две - воздушная и дроссельная.

ppp53 написал :
Извиняюсь конечно, но какую именно заслонку, в карбе их две - воздушная и дроссельная.

Воздушную конечно.

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

[quote="Tankist;3635933"]Сегодня пол дня повоевал с клапанами притер как следует[/quote

Доброго всем времени суток! Извиняюсь, а как притереть клапана не расскажете.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

karpyk написал :
а как притереть клапана не расскажете

Лучше 1 раз увидеть , чем 100 раз услышать