Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3659251

korob напишите в яндексе "минитрактор из мотоблока агрос" зайдите на этот же сайт ГОРОД МАСТЕРОВ и в посту №14 увидите строчку моих фото, их народ давно сюда перетащил.

Регистрация: 06.02.2013 Нефтекамск Сообщений: 37

вас Фото нашел а описание всей конструкции где прочитать?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

вас, вот ведь мудрено как.. А ссылку не проще выложить? А то пост 14 так выглядит:

Шерхан написал :
Во куда понесло!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

В том то и дело, что на 150стр. заваленными всякими ненужными теориями, отвлечениями и руганью, мало кто помнит свои ссылки.
Остаётся всем коротенько вспомнить свои ПОЛЕЗНЫЕ идеи,и начать отсчёт со 120 или 130 стр.

Всем добрый вечер.Купил тут диск сцепления от агроса,хотел переделать под кутаиси супер 610,но не получилось.Если кому-то нужен диск сцепления от мб агрос,совершенно новый,стучитесь в личку.

ppp53 написал :
Видимо форум совсем не читали. Может ещё не продал?

Когда я начинал смотреть этот форум, страниц было значительно меньше и то наличие массы ВСЕВОЗМОЖНЫХ ОТВЛЕЧЕНИЙ порывало бросить эту затею. Теперь же мало у кого хватит сил пройти этот тернистый путь. Правда встречаются товарищи, которые и страниц 10 назад не смотрят.

Уважаемые форумчане! Спасибо всем ,кто откликнулся на мою беду! Ссылку эту видел,звонил,но он,к сожалению отгрузкой заниматься не желает,ответ был один:приезжайте,деньги на бочку и с богом! Транспортные расходы встанут мне в большую копеечку. Я по профессии сельский врач,самому изготовить мне сложно,про переходник идею мне подсказал сосед-тракторист с 30летним стажем и обещал помочь с изготовлением (у него есть станок!) и сборкой ,он же вынес приговор моему движку УМЗ 341. Да и по цене должно выйти значительно дешевле,если будет чертеж. Но не будет чертежей,придется свои извилины напрячь,нарисовать,не боги горшки обжигают ,другого варианта у меня уже нет,только вот время потеряю. А барыга пусть сидит на своей печке,если ему в лом предложить формчанам чертежик из чувства солидарности,хотя и пасется и делает свой бизнес на этом форуме.А ежели мне это удастся,то обещаю,обязательно выложу на форуме,жмотиться не стану.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ледоруб написал :
Я по профессии сельский врач,самому изготовить мне сложно,про переходник идею мне подсказал сосед-тракторист с 30летним стажем и обещал помочь с изготовлением (у него есть станок!) и сборкой ,он же вынес приговор моему движку УМЗ 341.

Мое представление при выборе двига. Для начала измерил-бы хвостовик коленвала что-бы меньше было работ по подгонке сцепления, если нет желания ставить другое. Если-же задумали менять в сборе с сцеплением, то выход сцепления на вал. Чем более совмещены "главные" части МБ тем меньше затрат и работ по стыковке. Для самой стыковки думаю будет достаточно листа металла толщиной около 10-12 мм или алюминия около 18-20 мм. Лист примерно по размеру крепления подбираемого двигла. Прикинув центровку валов КПП и сцепления высверливаем ЦЕНТРАЛЬНОЕ отверстие для дольнейшей центровки болтов крепления КПП и двигла, будет конечно совсем хорошо если они в разных плоскостях

ледоруб написал :
Уважаемые форумчане! Спасибо всем ,кто откликнулся на мою беду! Ссылку эту видел,звонил,но он,к сожалению отгрузкой заниматься не желает,ответ был один:приезжайте,деньги на бочку и с богом! Транспортные расходы встанут мне в большую копеечку. Я по профессии сельский врач,самому изготовить мне сложно,про переходник идею мне подсказал сосед-тракторист с 30летним стажем и обещал помочь с изготовлением (у него есть станок!) и сборкой ,он же вынес приговор моему движку УМЗ 341.

Посмотрите здесь

Андрей70 написал :
Посмотрите здесь

Ну или здесь с субариком

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Пример переходника налицо, кстати, для шаблона проще использовать лист ДВП или фанеры, еще лучше оргстекло. Опытный механизатор должен справится, при наличии минимального набора инструментов и дрели[

]()[

]()

Уважаемый ледоруб, Я поставил на Агро с новья двигатель Лифан - 188FDV с коническим валом, но к сожаленью не сделал чертежи перехода. В этом мне помог г-н Шершнёв Александр Михайлович из города Саранск, я с ним созвонился и он мне выслал готовый переход и втулку за очень умеренную оплату, я ему очень за это благодарен. Его координаты : г.Саранск ул.Рабочая 169 (магазин Малая техника) тел.8(8342) 232786. сот +79030516705.Могу продать УМЗ-341 после обкатки за 20000 руб. Мои координаты: geev52@bk.ru">ageev52@bk.ru cjn 89124857251. С уважением Владимирю Пермь

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Radionovitsh написал :
Я поставил на Агро с новья двигатель Лифан - 188FDV с коническим валом

Это Лифан как я понимаю, как в работе, какие капризы и качество?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Tankist написал :
Это Лифан как я понимаю, как в работе, какие капризы и качество?

На фото Агро с Субару..

Tankist написал :
Это Лифан как я понимаю, как в работе, какие капризы и качество?

Двигатель с электростартером 13 л.с. Отработал после обкатки 29 м/час. Расход в среднем на 1 час работы на оборотах около 2500 около 0.9 литра. За 7 часов работы с плугом от МТЗ-06 в 6-ти литровом баке, ещё осталось топливо. Дури хватает. Свеча не очень хорошая. поставил 17 ДВРМ .
При работе с фрезой от МТЗ-06, мощности вполне достаточно. При работе с гружёным прицепом от МТЗ-06,при переключении на 4-ю передачу, нужно очень аккуратно пользоваться сцеплением, так как регулятор сразу добавляет обороты и сцепление жёстко включается.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist, Это у вас до сих пор АГРО продается??

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Radionovitsh написал :
Я поставил на Агро с новья двигатель Лифан - 188FDV с коническим валом, но к сожаленью не сделал чертежи перехода. В этом мне помог г-н Шершнёв Александр Михайлович из города Саранск, я с ним созвонился и он мне выслал готовый переход и втулку за очень умеренную оплату, я ему очень за это благодарен. Его координаты : г.Саранск ул.Рабочая 169 (магазин Малая техника) тел.8(8342) 232786. сот +79030516705.Могу продать УМЗ-341 после обкатки за 20000 руб

А по какой причине Вы почти сразу заменили родной движек на Лифан ?

вас написал :
На агрос хорошо подходит венчик от автомобиля ОКА,только токарь нужен со своим 16к20

Да, здорово вы врезали стартер в кожух охлаждения. Как же сумели так все рассчитать ...

Почитал форум. И посчитал стоимость переделок. Не интересно. Мотоблок сняли производства, зап.части резко подорожали. Двигатели Лифан в Перми продаёт Академия инструмента, зап части дешёвые и в наличии.
На обкатке УМЗ, сразу переделал управлением подачи топлива, т.е приспособил тягу управлением дроссельной заслонки от двигателя ЗМЗ-53,( которая с пружинкой) , немного укоротил тягу регулятора(на дроссельную заслонку), а между креплением тросика и корпусом добавил отжимную пружинку.Управление газом стало намного эфекктивнее. Добавил масляный манометр. Карбюратор регулировал С помощью прибора ИКС.
Коптить стал меньше и свеча стала нормальнго цвета. Лифан заводится прекрасно, не коптит, не стреляет в глушитель, единственое что пределал это перевернул ручку ручного запуска на 180 градусов. А у Агро пришлось сверлить отверстия и приваривать гаечки. для того чтобы перевернуть ручку. Вообщем я пока доволен. Не выходил на форум потому , что мало ещё информации по лифану.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Radionovitsh написал :
А у Агро пришлось сверлить отверстия и приваривать гаечки. для того чтобы перевернуть ручку

А я переворачивал ни чего не сверля и переваривая....
странно.