sserg63bs1 А разве можно электростартёр сделать от чего то другого?
На этой ветке этому было посвящено очень много сообщений. Сотню страниц просматриваешь (плеваясь от многочисленного ненужного), желательно записывать подходящее.
Ну если авторы вспомнят или повторятся - будет конечно лучше, но не для многих.
sserg63bs1 написал :
но лучше бы сказали можно ищи на форуме, или нельзя на форуме об это говорилось.
Можно, и от оки маховик ставили, и от 10 венец крепили, и самодельный венец нарезали. НШ ставили на УМЗ.
Ссылки на эти посты специально наверное мало кто сохраняет. Но месяцем-тремя ранее тут были фото.
sserg63bs1 написал :
Спасибо конечно, но лучше бы сказали можно ищи на форуме, или нельзя на форуме об это говорилось.
Самый простой не требующий особых затрат вариант гены, на счет стартера отвечу, очень накладно, варианты с ВАЗовскими и другими маховиками потребуют массу переделок. Лучше серьезно поработать с родными магнето и коммутатором, карбом и компрессией. После не многих работ самостоятельно двига заработал как часики и заводится с пинка одного рабочего хода. Читай примерно 140-е страницы, а лучше по всему форуму там и насчет фрезы много сказано
[
sserg63bs1 написал :
. Хочу купить фрезу на Агро. Никто не подскажет где можно заказать чтобы переслали в Белгород. Или в самом Белгороде купить. Спасибо
Выпуск прекращен.... Если написать в Волопас, они наверное давно остатки продали... хотя.
Ищите по барахолкам, типа Авито и т.д. Иногда попадается все и почти новое.
Старые от МТЗ то же должны подойти, ВОМ одинаковый, только они уже бывают.
Ни чего смешного здесь не вижу! Стартер-генератор уже много лет используется в оборонке на танках, саморлетах и вертолетах, и честно скажу вам что работает эта система очень отлично. Этот вопрос я уже поднимал на форуме.
Усмешки не лишни только в том случае что в режиме гены все в норме, а в режиме стартера возникнут проблемы в любом случае, так как нагрузка в режиме стартера перегрузит шкив маховика.
Шкив подойдет от помпы УАЗа до ЗИЛа, кому как понравится. Мой вам совет не пытайте двигу на стартер, не окупит затарат, лучше довести двигу до нормы. Двига УМЗ, да и любой другой примет этот шкив.
Tankist написал :
Ни чего смешного здесь не вижу! Стартер-генератор уже много лет используется
Все верно и называется система ДИНАСТАРТЕР .Применялась на Тульских мотороллерах,в данный момент эту систему можно увидеть на японских скутерах Хонда Дио АФ56.Прекрасно себя показала особенно в японском исполнении....
Ацетон написал :
Все верно и называется система ДИНАСТАРТЕР
Почти, но не так, династартер это магнето с геной в комплекте, а стартер-генератор это гена постоянного тока, коллекторный со сдвигом фазы 30* с постоянным шестеренчатым приводом от двига по типу стартера и маховика ВАЗ.
Очень простая композиция, но есть свои сложности в постоянном зубчатом соединении.
Ацетон написал :
на японских скутерах Хонда Дио АФ56.Прекрасно себя показала особенно в японском исполнении....
Согласен, но по литражу УМЗ сомневаюсь в мощности династартера, хорошая компрессия даст о себе знать, на ТУЛАх и МУРАВЬЯХ двиги духтактные, литраж и компрессия в разы меньше
Tankist написал :
по литражу УМЗ сомневаюсь в мощности династартера
Не стоит сомневаться,на УМЗ применен дикомпресионный механизм,для облегчения пуска.А по поводу компрессии на 2Т двигателях вы ошибаетесь,она не в разы меньше,а полностью равна,причем по удельной мощности Тульский мотор в полтора раза мощней,если УМЗ заводится с легкостью шнурком,то Тула с усилием ногой.
Ацетон Кстати, освежить бы мысли перед очередным сезоном про этот самый декомпрессор. Много упоминаний, а я как дёргаешь шнурок, так весь МБ на дыбы, и кто бы посоветовал - куда силы направить.
Немного некорректно, Вы же сами понимаете.. УМЗ дергаем шнурком за шкив посаженный напрямую на коленвал и диаметром приблизительно в ход поршня(плечо, имею ввиду). Туловский двигатель крутим через две повышающих передачи: сектор пускового механизма - шестерня барабана сцепления, звездочка сцепления - звездочка коленвала. Передаточное будет поболее, чем один к трем, по-моему..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.