Ацетон написал :
Не стоит сомневаться,на УМЗ применен дикомпресионный механизм,для облегчения пуска
МЛИН полный, ГДЕ-ЖЕ ЭТОТ декомпрессор, что УМЗ больше делать неХЧЕГО что-бы за копейку ставить декомпрессор. Вы клапана видели??? О чем речь???
ppp53 написал :
Кстати, освежить бы мысли перед очередным сезоном про этот самый декомпрессор. Много упоминаний, а я как дёргаешь шнурок, так весь МБ на дыбы, и кто бы посоветовал - куда силы направить.
Все ВЕРНО!!! Просто вам повезло с двигом. Декомпрессор в этом это потеря компрессии за счет пригоревших клапанов
umnyi написал :
Один из клапанов приоткрывает.... обороты увеличились - декомпрессор отключается.
umnyi Вы даете искрении советы, спасибо , а головку цилиндра хоть раз снимали сами?
Декомпрессор это сложная система упрвления клапанами на дизелях типа СМД и Д-"старенький" (если не ошибаюсь), для запуска в мороз, для легче "пускачу". На какого он нужен на МБ никак не пойму.
umnyi написал :
Вы слышали слово - инструкция? Я понимаю, что у нашего народа не принято ее читать. НО все же...
ПОКАЖИТЕ МНЕ ДЕКОМПРЕССОР в двиге УМЗ на схеме, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. Какие к собачим инструкции.
ПОЧЕМУ? Степень сжатия (номинальная) 7,4. А вы говорите инструкция?, Читайте внимательно.
Tankist написал :
Декомпрессор это сложная система упрвления клапанами на дизелях типа СМД и Д-"старенький" (если не ошибаюсь), для запуска в мороз, для легче "пускачу". На какого он нужен на МБ никак не пойму.
Особо сложного там и нет ничего на дизелях: вал с рычажками (кулачками, шпеньками), при повороте которого слегка приоткрываются выпускные клапана. На МБ, тоже многие двигатели оснащены автоматическими декомпрессорами весьма незатейливой конструкции:
.
Но на УМЗ, что-то нигде в инструкции, да и в каталоге запчастей не встречается упоминание о декомпрессоре - тут вопрос открытый..
Вот что-то высмотрел, но бог его ведает, что это за рычаг -
almas написал :
Но на УМЗ, что-то нигде в инструкции, да и в каталоге запчастей не встречается упоминание о декомпрессоре - тут вопрос открытый..
Зачем этот декомпрессор при степени 7,4 нужен, уже вопрос, если заводка двига при такте сжатия с нормальной смесью и искрообозованием уже норма с завода.
СТО раз повторюсь, особенно пользователей после 2003 года, нет декомпрессора, проверьте клапана на притирку, и все. Заводился двиг через раз-два на горячую при открытой заслонке и закрытом газе плохо, уже есть тема проверки компрессии, без сомнений, при наличии прибора.
Самое главное не надо забывать про свечи, искрообразование сильно влияет на запуск двига. Свеча А11-3 не самый лучший вариант, тем более на АИ-92
umnyi написал :
НО запуск УМЗ действительно легкий, даже при отрегулированных клапанах.
Вот она вся суть УМЗ, что он при всех нормальных настройках и компрессией берет с такта сжатия и ВСЕ, со-второго точно.
umnyi написал :
Один из клапанов приоткрывает.... обороты увеличились - декомпрессор отключается.
Ранее я описывал эту ситуацию, когда двига заводился с раза, а когда и десяти, причина, потеря компрессии выпускного клапана со смещенным центром (уж завод так посторался). Есть компрессия, нормальная смесь, вовремя искра и все, двига честно работает.
Акела написал :
Чем он легче раскрутится тем лучше заведётся.
Tankist написал :
Есть компрессия, нормальная смесь, вовремя искра
Тут кто-то писал про напряжения на выходах гены, знание их очень полезная вещь. Так я определил что искрообразование на родном МБ-23У начиналось от 10В и выше, заменив в коммутаторе сопротивление на входе на 10Ом, искрообразование началось от 5-6В. Сопротивление, как я понял, выполняет лишь защитную функцию. Отсюда делайте выводы о китайских коммутаторах, почему они более приспособились к МБ, у них искрообразование начинается с более низких оборотов, соответственно и низкого напряжения. Сейчас я не дергаю всей силой стартер, а просто легким движением в один такт сжатия завожу двигу. Чем при малых оборотах заведется, тем меньше усилия на стартере.
А где находится это сопротивление? Ведь вроде всё залито компаноудом?
И всё таки ещё раз про декомпрессор. Понятно, что лёгкое кручение зависит от сопротивления в точке сжатия. У меня в этой точке поднимается за шнурок всесь МБ. Кто нибудь во очию видел этот декомпрессор и что можно сделать для его нормальной работоспособности?
Tankist написал :
. Сейчас я не дергаю всей силой стартер, а просто легким движением в один такт сжатия завожу двигу. Чем при малых оборотах заведется, тем меньше усилия на стартере.
Я в электронике,полный ноль.Поэтому вам верю.Но если у вас поршень стоит перед ВМТ,то вам не поможет никакое сопротивление.Значить её надо пройти лёгким прокрутом стартера.А после уже заводить.Наглядный пример.Если вы пользовались лодочным мотором Вихрь-30.Если не провернёшь,то сапог подлетает выше головы.
ppp53,
ppp53 написал :
И всё таки ещё раз про декомпрессор. Понятно, что лёгкое кручение зависит от сопротивления в точке сжатия. У меня в этой точке поднимается за шнурок всесь МБ. Кто нибудь во очию видел этот декомпрессор и что можно сделать для его нормальной работоспособности?
Нет там никакого декомпрессора ,если бы он был,то мы не таскали за верёвку МБ по огороду.Так во проходите плавно ВМТ.и дёргайте.Поэтому от этих усилий и ломаем ручной стартер.Такие нагрузки.У меня ,внучка заводит китайца в лёгкую.А к этому русскому чуду боится подходить.
Акела написал :
Но если у вас поршень стоит перед ВМТ,то вам не поможет никакое сопротивление.Значить её надо пройти лёгким прокрутом стартера.А после уже заводить.
В том-то и дело пока вы подводите поршень ближе к вмт цилиндр уже заполняется горючей смесью, не стоит тупо с разбега дергать за шнур, такт сжатия может выпасть на момент полного разматывания шнура когда он находится в самом не контролируемом состоянии отсюда и
Акела написал :
Если не провернёшь,то сапог подлетает выше головы.
Спокойно подведя ближе к вмт, небольшая нагрузка и дергаю за шнур, компрессия и воспломенение, двига заводится даже без подачи газа. Здесь конечно у кого как карб настроен, я не экономист в этом отношении, хочешь малый расход потеряешь в тяге, а для меня важна тяга и стабильность работы на всех режимах.
У китайцев другие мерки по мощности, ну не может одноцилиндровик с объемом 190 кубиков иметь 15 лошадей, вот поэтому они легко заводятся, и не надо забывать о ходе поршня на АГРО он достаточно велик
Tankist написал :
и не надо забывать о ходе поршня на АГРО он достаточно велик
Отсюда и тяговитость, по-моему.. У нас на МБ-90 стоит 13 сильный китаец, так он слабее выглядит на низах, чем восьмисильный УМЗ. Побольше нагрузки на четвертой - китаец издает короткий рык и глохнет.. На низших передачах везет. За счет оборотов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.