[quote="oleg090988;3807906"]Кстати, когда снимал корпус ВОМ и боковую крышку часть болтов была посажена на белый герметик. Интересно, это с завода так или продавец подсуетился? Покупал новый.[/
quote]
Обычно это делается,если болты входят в корпус на сквозь,за подлицо с внутренней стенкой.А там масло и будет потеть.Вот и пятна на корпусе масленые.
Обычно это делается,если болты входят в корпус на сквозь,за подлицо с внутренней стенкой.А там масло и будет потеть.Вот и пятна на корпусе масленые.[/QUOTE]
всех приветствую. сегодня крякнула фреза,рассыпался подшипник как называется не знаю,вал на котором сидит ведомая звездочка, подшипник находится внутри.решил с подсказки одного м...... что на фрезе стоят конусные подшипники и регулировать их можно подбором прокладок. сее оказалось неверным подшипников конуснах там не оказалось стоят обыкновенные а прокладками регулируется зацепление шестерен .
Всем привет, двигатель стал работать перебоями (волнами), что могло случиться? Карбюратор промыл, продул несколько раз, свечи менял. Регулировка карб. почти не меняет работы, а вот сверху жиклёр по моему жиклёр холостого хода чуть-чуть отвернёшь начинает работать получше.
Андрей70 написал :
Да думаю добраться до него посмотреть из чего он состоит.
Очень похож на сапун двигателя ЗИД или УМЗ. Скорее всего оттуда и взят. Конструкция достаточно солидная, и вряд ли нуждается в каких-то доработках, тем более в замене на что-то другое. И установлен в наиболее защищеном от пыли месте..
Вот этот жиклёр как раз трудно и продуть и прочистить - сам еле нашёл подходящую проволочку.
Как и сообщал - по осени зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении. По весне снял скобу, легко нажал сцепление и поехал. Почти все годы из 8 приходилось рвать сцепление. Прошлой весной пришлось разбирать.
Кто то предупреждал о другихпроблемах этого способа, но их не было инет.
ppp53 написал :
Как и сообщал - по осени зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении.
Как вы вообще до этого додумались, кузовщики специально при вытежке кузов автомобиля растягивают и выжедают неделю другую, бред какой то даже аргументировать лень. Я бы лучше по весне разобрал!
wasilyewws написал :
Как вы вообще до этого додумались, кузовщики специально при вытежке кузов автомобиля растягивают и выжедают неделю другую, бред какой то даже аргументировать лень. Я бы лучше по весне разобрал!
А что может случится, если постоянно сжатую на 85% пружину сжать ещё на пару процентов. И при чём здесь вытяжка металла. А если ужчего то бояться, то можно подобрать такую скобу, что бы только немного ослабить прижим диска, чтобы он не "прикипел" намертво.
А разобрать по весне - кто против, но как раз в первый приезд сразу по весне он и нужен подвести с переправы дачный скарб ( не будет же он лежать на берегу в ожидании починки МБ - спереть могут)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.