Jurik70 написал :
Опять снял карбюратор, прочистил до куда долез проволочкой каналы, продул, пойду ставить.
А ФТО стоит? Я 8лет назад после первого засора поставил, и "забыл" где находится карб по причине засоров (только потом поставил большой - маленький что то не очень).
[QUOTE=oleg090988;3811237]Агро на резине от китайских "тяжей". Диски родные.
Рядом родная резина.
А родные вторыми поставить, На буераках и колеях перестанет кувыркатся. А на ровной дороге вторые не будут мешать.
Сам ищу первыми от ЛУАЗА, а вторыми родные. Ранее от скудности вторыми ставил грунтозацепы от старого МБ, но теперь на лето собаку отдают - уж очень льбит за МБ бегать - боюсь пораниться
oleg090988 написал : ppp53, мысль хорошая. А как соединить между собой два колеса? Диски же симметричные.
Это не мысль, а проверенная мной практическая рекомендация. А соединить проставками - не думаю что здесь будет много проблем вариантов тьма - у кого чего есть подходящее под рукой всё сгодиться - главное начать. Тем более обладая такими колёсами - дельные мысли будут друг дружку отталкивать. Я использовал отрезки трубы 50 и кусочки уголка 50 для лапок
sda, на резине маркировка 6.00-12 standart rim 4.50E, максимальный вес - 405кг, макс. давление - 250 kPa. Еще иероглифы китайские . Купил в магазине, где мотоблоками торгуют. Привезли под заказ, цена - 2000р штука.
Господа кто может подсказать куда какой вывод подцеплять у данного коммутатора в разьеме 4 клемы гуглил наверное около 5 часов ничего подобного не нашел попадались либо другие разьемы либо такие же но 5-6 контактные везде подключение разное
ppp53 написал :
Это не мысль, а проверенная мной практическая рекомендация. А соединить проставками - не думаю что здесь будет много проблем вариантов тьма - у кого чего есть подходящее под рукой всё сгодиться - главное начать. Тем более обладая такими колёсами - дельные мысли будут друг дружку отталкивать. Я использовал отрезки трубы 50 и кусочки уголка 50 для лапок
Вариантов действительно много. Опишите подробнее свой вариант, а если можно покажите фото.
Доброго всем времени суток! Может кто переделывал направление вращения Лидской фрезы, подскажите пожалуйста. Я у Виталия С спрашивал он мне сказал так - Снимаются боковые крышки редуктора и боковая шестерня переставляется на другую сторону. Я боковые крышки снял, но шестерню не увидел, кроме подшипников, может смотрел не там.Виталий не отвечает, может переделывал кто - подскажите. Вот эти крышки я снимал
karpyk написал :
Доброго всем времени суток! Может кто переделывал направление вращения Лидской фрезы, подскажите пожалуйста. Я у Виталия С спрашивал он мне сказал так - Снимаются боковые крышки редуктора и боковая шестерня переставляется на другую сторону. Я боковые крышки снял, но шестерню не увидел, кроме подшипников, может смотрел не там.Виталий не отвечает, может переделывал кто - подскажите. Вот эти крышки я снимал
Всех с праздником! Вот за подшипником с правой стороны и стоит шестерня,выбивайте аккуратно и переставте на левую сторону вместе с регулировочными прокладками.Сапун к низу не стоит ставить, чревато!
Андрей70 написал :
Всех с праздником! Вот за подшипником с правой стороны и стоит шестерня,выбивайте аккуратно и переставте на левую сторону вместе с регулировочными прокладками.Сапун к низу не стоит ставить, чревато!
Да я не знаю как эти подшипники выбить. Они так запресованы и не поддеть ничем.
Андрей70, а вы сами тоже меняли направление или только ремонтировали? Вот я разобрал, с этой стороны ударять или с другой, тут вот еще отверстие прямоугольное есть на другой стороне такого нет.
alex524 написал :
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мой агрос никак не хочет работать после зимы! Дело в том, что глохнет под нагрузкой, практически сразу. на холостых работает идеально, но стоит прибавить газ, сразу глохнет. Снял карбюратор, полностью разобрал, продул, прочистил, отрегулировал как написано на 17 странице, но ничего не помогло. Такое ощущение, что не хватает бензина.
Очень похожие симптомы, в добавок завести стало проблемой, ладони по локоть стер, проверил всё до чего смог добраться, карбюратор, клапана, магнето (переставил зажигание на 2 градуса раньше влево в общем), заменил свечу, на автомобильную правда с длиной юбкой но по марке подходящую
alex524 написал :
Это 100 ПУДОВО коммутатор зажигания, все симптомы такие. У меня сначала родной крякнул, то же и карб прочищал и продувал, результат - 0. Потом у знакомого снял коммутатор и поставил на свой - МБ ожил. Купил китаёзкий со скутеров, поставил - всё ОК, но проездил на нём месяц и опять такая же хрень, купил ещё один китайский - пока ездит. Вот здесь обсуждалось
стр.127
Если это действительно зажигание, можно ли подробней как переделать? У меня стоит блок электронный МБ-23У и магнето той же марки, я так понимаю надо будет менять магнето, ставить коммутатор и катушку? Или проще (и дешевле) попробовать заметить только транс на заведомо рабочий? Что посоветуете? К сожалению поблизости ни у кого аналогичного девайса ни у кого нет, да и запчасти скорей всего придется ехать далеко искать, поэтому хотелось бы более-менее быть уверенным в результате. Заранее спасибо
karpyk написал : Андрей70, а вы сами тоже меняли направление или только ремонтировали? Вот я разобрал, с этой стороны ударять или с другой, тут вот еще отверстие прямоугольное есть на другой стороне такого нет.
Dgekson написал :
Не плохо смотрятся, по первости подумал что на 16" стоят. Они шире родных? И на сколько?
Dgekson, да, немного шире. Всего на 2см. Мне самому нравится как получилось. Хотелось поставить колеса побольше и при этом обойтись "малой кровью", минимум переделок и сохранить проходимость. Вот и подвернулся такой вариант. 16" изначально не рассматривал, т.к. с ними фрезу не поставишь(?)
Андрей70 написал :
Да менял но не понравилось сделал как було.
Спасибо большое за помощь, теперь все понял, я еще крышечку маленькую снял и видно стало где подшипник находится. Андрей, а что не понравилось поделитесь, может и менять не стоит, по первым впечатлениям я фрезы сверху придавливаю, а Виталий С объясняет, что они сами заглубляться будут, да и мотоблоку легче будет, вот я и решил попробовать, ваше мнение интересно узнать. Кстати у китайских мотоблоков тоже фрезы вращаются против наравления движения мотоблока.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.