alex524,
Хотел Вам помоч, хорошо разбираюсь в электроных блоках зажигания, много их перелопатил и собрал..., но похоже помощ Вам не нужна....
Удачи в поисках проблем и починках.
Agro 2009 написал : alex524,
Хотел Вам помоч, хорошо разбираюсь в электроных блоках зажигания, много их перелопатил и собрал..., но похоже помощ Вам не нужна....
Удачи в поисках проблем и починках.
ну так давайте помогите, кто ж отказывался то?
Agro 2009 написал :
Ничего не преподовал..., а ответил на Ваши замечания...
Вопрос на милион...... если Вы электрик с 30_летним стажем, почему у товарища нет искры ?????
я уже отвечал на это, хотите проверить что ли меня - НЕ НАДО! Я не ведусь на "СЛАБО".
Agro 2009 написал : alex524, давайте не будем уходить от формы общения на ВЫ....
Вам уже написал:
А вот стрелки переводить..... плохой тон
Если потребуется моя помощ, и ко мне обратятся, конечно обязательно помогу.
А Вам удачи.
Да ..., не хочу показаться грубым, но столько воды, вы сюда зашли жизни учить?
Agro 2009 написал :
Рисуйте схемы, опишите проблемы.....
что их рисовать то, они уже давно выложены на форуме и здесь есть люди которые не совсем разбираются в схемах и кто по вашему должен рисовать схемы? И сейчас, речь шла о внедрении китайских коммутаторов в цепь зажигания "Агро". Вопрос, вы лично ставили китайский коммутатор на МБ.
alex524 написал :
здесь почитай, ребята спрашивают, а вы посоветуйте:
Я дал вам ссылку, что ж вы не помогли??? Я , лично,у вас ни чего не прошу и стрелки ни кто не переводил на вас, сами закрутили никому не нужную дискуссию, пол страницы флуда,так что пока, удачи.
alex524, Сколько пафоса.....
Всем своим друзьям и товарищам помогаю сразу, ни когда не отказываю и другим...... а Вы ищите решение проблем своих товарищей по форуму, с притензиями на свой стаж в 30 лет электриком с большими знаниями....
alex524 написал :
Вопрос, вы лично ставили китайский коммутатор на МБ.
Лично для Вас..... Комплект деталей для отлично работающей электроники стоит 150р , а дешовый блок китайского производства 500р - разница ощутима, и не факт что он будет долго и правельно работать, для такой электроники ценовая категория не та, можно сравнить с простеньким и крайне безотказным блоком фирмы Ямаха, цена которого на порядок выше китайского, а вот цена деталей для изготовления подобного блока, уже писал(150р), активные элементы производства ITT, хотя имя этой фирмы для Вас, вряд ли что скажет.
Удачи Вам в вашем не легком труде....
Agro 2009 написал : alex524, Сколько пафоса.....
Всем своим друзьям и товарищам помогаю сразу, ни когда не отказываю и другим...... а Вы ищите решение проблем своих товарищей по форуму, с притензиями на свой стаж в 30 лет электриком с большими знаниями....
Лично для Вас..... активные элементы производства ITT, хотя имя этой фирмы для Вас, вряд ли что скажет.
Удачи Вам в вашем не легком труде....
Agro 2009 написал :
Комплект деталей для отлично работающей электроники стоит 150р
Я конечно не силён в электронике, как и все здесь большинство. Не могли бы вы нарисовать схему такой электроники и какие именно детали? Просто у меня пока работает, но вдруг перестанет работать. Хотел бы заранее сделать в запас.
alex524 написал :
сегодня замерил: сопротивление на синем проводе - 1 кОм, на зелёном проводе - 4 Ом. Напряжение на фишке при откл. коммутаторе: Синий - 21 вольт, зелёный - 1,5 Вольта. Мерил Цешкой, может быть не большой разброс в показаниях.
Это как при отключённом коммутаторе? А как двиг крутился? Если шнуром,то это ещё не те напряжения в работе.
Ramis написал :
Стробоскопом можно измерять обороты
А какое существенное острое практическое применение знания числа оборотов? Если для знания динамики на разных работах, то стробоскоп должен постоянно подсоединйнным. Но тем не менее как по частоте мерцания определить обороты?
Андрей70 написал :
Купил сцепку для плуга 1200р. за набор металла
У меня такая же, честно сказать дерьмовое изделие. Основываясь на опыте соседа, сразу же приварил полоски сверху и снизу "лыж" - увеличил жесткость на кручение, иначе их выворачивает. В эксплуатации погнулся (зацилиндрился) фланец с круговыми пазами от нагрузки - по возможности разогнул и усилил приваркой дополнительных ребер. Два винта М12, которыми фиксируется поворот сцепки, недостаточно прочны, резьба вытягивается, поменял уже раза три наверное.
[QUOTE=Agro 2009;3819761]alex524, Сколько пафоса.....
Лично для Вас..... Комплект деталей для отлично работающей электроники стоит 150р , а дешовый блок китайского производства 500рQUOTE]
У нас (да и другие сообщали) китайский блок стоит ~150р. Я сам дружу с "паяльником" но как сказал мой товарищ - "Лучше чем на заводе не сделаешь". Оптимально без мороки (думаю для многих) поставить готовое, ЗАВЕДОМО работающее устройство. Многие сообщают что"полёт нормальный. Тем более задача у всех одна - "пробить" свечной зазор. Да и свечки не шибко то отличаются.
А по инструкции военным водителям надо с собой возить и катушку, и трамблёр, а для нас можно добавить - заведомо рабочие и коммутатор и если поднапрячся - и плату генератора (только не надо ехидничить - и двиг, и МБ) - очень быстро восстанавливается работа МБ.
Сам я уже вожу ключик на 10, тесьму для запуска (приходилось применять). Вот ещё выберу (из массы) коммутатор и катушку (вроде ужпора - 10 лет скоро). Всё быстрее, чем возится с паяльником.
Хотелось бы про подшипники сцепления(уже лет через 5 они не внушали надёжности). Кто то давал номера для замены. Кто то сообщал с буквами ZZ. Но это явно не отечественные. В самый не подходящий момент они накроются. Желательно что нибудь подходящее иметь наготове.
Люфты в сцепке даже на взгляд не значительные, на "рогах" создают значительную амплитуду - все руки пообрывало на кочках.
Увидел кем то предложенный вариант - укосину. Приладил и себе. Точку на оси вращения на рулевой колонке и на дышле соединил какой то тягой с шаровыми наконечниками. Впечатления очень положительные - жаль раньше этого не видел.
ppp53 написал :
Приладил и себе. Точку на оси вращения на рулевой колонке и на дышле соединил какой то тягой с шаровыми наконечниками. Впечатления очень положительные - жаль раньше этого не видел.