umnyi написал :
А этот самый бак создает и помеху в работе карбюратора.
Бак, согласен, создает проблемы, но стоит его развернуть углом 90/90 бак-крепление-МБ, так что-бы краник оказался под глушителем справо по ходу, плюс нарастить на 5-7 см. болты крепления бака и...
Смело коммутатор под бак ФТО (обязательно (факт), зацикливатся на подушках крепления бака не стоит, когда двига в работе от них нет толка, вибрация будет всегда и не надо рассказывать что они компенсируют, НЕТ.
Dgekson написал :
Скажите, они на форуме бывают? Когда то мы ездили на наших машинах 09-08 ваз 2106 и т.д. (по крайней мере я ездил). Все говорили нет проблем, все работает как часики, но как только сели на иномарки стали замечать проблем наших авто. Например те что часто ломаются, кушает много и т.д. Я говорю к тому что если они не видят проблемы, это не значит что их нет. Люди просто не знают что можно сделать ещё лучше свою технику. ИМХО.
На форуме они не бывают им это не интересно, сколько людей и у всех свои интересы. Из владельцев мб разных классов на форуме зарегистрироваллись только мы с Эдмондом.
Ацетон написал :
И снова опускать бак при развороте руля на 180,например с работой отвалом при уборке снега.......
А не проще приделать отвал к переду МБ, вварить на крепление подножки кусок трубы и вешай отвал. Работ и затрат минимум, а разворачивать руль все равно заморочка. А бак надо поднимать это неоспоримо
всех приветствую.при желании и до столба можно....... нормальный мотоблок если его использовать по назночению.фТО в нем не нужно в баке стоит сетка,в карбе на входе мелкая сеточка, для особо щепятильных есть воронки с сетками.в полевых условиях обычно разрезанная на попалам пластиковая бутылка служит воронкой заливаеш с канистры в которой на дне и вода и ржавчина работает нормально.и трогаюсь нормально нужно только преноровиться.вобщем надежный как АКМ. проблема вдругом, как достучатся до небес.производство пекращено .не удевлюсь если появиться китаиский аналог.
Ацетон написал :
И снова опускать бак при развороте руля на 180,например с работой отвалом при уборке снега.......
У меня бак поднят на 5см. И разворачиваю руль свободно, от крышки до руля см 3 остается примерно.
Tankist написал :
А не проще приделать отвал к переду МБ, вварить на крепление подножки кусок трубы и вешай отвал.
Не проще. Достоинства при перевернутом руле 1.Подцеплять гораздо быстрее и проще 2.Не нужны дополнительные грузы для балансировки 3.Прицепное само гораздо проще и быстрей его сделать 4.если понадобится снегоуборщик что делать тогда, задом ездить?
kos98 написал :
фТО в нем не нужно в баке стоит сетка,в карбе на входе мелкая сеточка, для особо щепятильных есть воронки с сетками.в полевых условиях обычно разрезанная на попалам пластиковая бутылка служит воронкой заливаеш с канистры в которой на дне и вода и ржавчина работает нормально.и трогаюсь нормально нужно только преноровиться.вобщем надежный как АКМ.
Вопросы тогда, вы не в курсе почему при двух сеточках забиваются жиклёры и почему на дне поплавковой камеры грязь?
Здоровья всем.Вот уж три года с небольшим в работе у меня "Агро",всё не нравилась работа привода выключения сцепления.При выжимании не хватает хода рычага.Тросик вытягивается примерно на 17мм,при снятой резиновой накладке на руле на 1мм больше,но это ничего не меняет в лучшую сторону.Если оставлять свободный ход на рычаге вилки хотя бы 0,5мм передачу не включить.Как мы говорим ведёт.Чтобы не вело приходится поджимать вилку,выжимной вечно вращается,но коробка не рычит.Рычаг сделал самодельный,железный,но аккуратно.Ход тросика увеличился до 23мм,можно было больше,но изгиб рычага будет больше.Укоротил одновременно рычаг вилки на 35мм.Сейчас на конце этого рычага свободный ход 2мм.Приладил к нему возвратную пружинку.И коробка не рычит и подшипник не вращается без дела.Может быть не у всех такая беда,у зятя тоже надо переделать.
Dgekson написал :
Нажимать придется с большим усилием
Такая же мысль была,оказалось напрасно переживал,всё почти на прежнем уровне по усилию.Прилаживал от "Иж"а отвестия по диамеру не сходятся и толщина другая.Всё одно переделывать,лучше сделать новый,это не трудно,если сварка и болгарка рядом,а кусок железяки думаю найти не трудно.
Tankist написал :
А не проще приделать отвал к переду МБ, вварить на крепление подножки кусок трубы и вешай отвал. Работ и затрат минимум, а разворачивать руль все равно заморочка. А бак надо поднимать это неоспоримо
Мне было проще поставить вакуумный бензонасос от скутера........посему бак поднимать не обязательно......и еще поставил фильтр от инжекторного ВАЗа и карб стал чистым как Мойдодыр,бензонасос его прокачивает.......
umnyi написал :
Удивительно даже, что у Агро не хватает хода ручки сцепления.
Я вообще писал,что ход штатной ручки не хватает и не хватает на моём МБ,вернее не хватал,теперь всё в порядке.И потом я добивался свободного хода рычага вилки чтобы освободить выжимной подшипник от напрасного вращения в невыжатом положении.Мне это удалось,вот собственно и всё,о чём и похвастался,но никому ни в коем случае ничего не навязываю. У Вас уже не штатная.Судя по соотношению длин рычагов на Вашем снимке ход тросика не маленький.
kos98 написал :
всех приветствую.при желании и до столба можно....... нормальный мотоблок если его использовать по назночению.фТО в нем не нужно в баке стоит сетка,в карбе на входе мелкая сеточка, для особо щепятильных есть воронки с сетками.в полевых условиях обычно разрезанная на попалам пластиковая бутылка служит воронкой заливаеш с канистры в которой на дне и вода и ржавчина работает нормально.и трогаюсь нормально нужно только преноровиться.вобщем надежный как АКМ. проблема вдругом, как достучатся до небес.производство пекращено .не удевлюсь если появиться китаиский аналог.
ФТО нужен обязательно, лучше и удобнее маленький, из больших только не типа "отстойник".Сеточку на входе в карб. выкиньте сразу после установки ФТО , экранирующую жестянку с колпака свечи тоже удалите. Под элемент воздушного фильтра вырежте по месту из 10мм поролона широкое кольцо так чтобы, положенное на резиновое кольцо, оно перекрывало его, но не выступало внутрь и наружу за края посадочного места корпуса воздушного фильтра, и ваш АГРО будет еще надежнее. Мой АГРО 2006г и младший АГРО брата.
Михаэль написал :
ФТО нужен обязательно, лучше и удобнее маленький, из больших только не типа "отстойник".Сеточку на входе в карб. выкиньте сразу после установки ФТО , экранирующую жестянку с колпака свечи тоже удалите. Под элемент воздушного фильтра вырежте по месту из 10мм поролона широкое кольцо так чтобы, положенное на резиновое кольцо, оно перекрывало его, но не выступало внутрь и наружу за края посадочного места корпуса воздушного фильтра, и ваш АГРО будет еще надежнее. Мой АГРО 2006г и младший АГРО брата.
насчет поролонки под фильтор интерестно. бенз, масло, поролонку не разъест ато полетят куски в двигатель. в любой поплавковой камере скапливается грязь которую переодически нужно удолять . общаюсь с агриком третий сезон , с фильтром тонкой очистки решил не заморачиваться принципиально.
Очевидно я не очень понятно объяснил свою ситуацию.Того хода, что у штатной ручки, хватает, если зажат выжимной подшипник.А мне не хочется чтобы он вечно вращался.Сейчас он не вращается в невыжатом положении,рычаг вилки от небольшого усилия руки свободно перемещается на 2мм. Жаль видео заснять не могу,нечем.
vodila написал :
Очевидно я не очень понятно объяснил свою ситуацию.Того хода, что у штатной ручки, хватает, если зажат выжимной подшипник.А мне не хочется чтобы он вечно вращался.Сейчас он не вращается в невыжатом положении,
Вы знаете это больше похоже на поиск проблем, которых нет.
Михаэль написал :
из больших только не типа "отстойник
Чем он вам не угодил и почему маленький???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.