Фильтр бумажный, поэтому лучше пропитать, пока давление масла поднимется двига сделает ни один оборот, а это мало-мало но чревато, ни сразу но со временем. Пропитка ни чем не повредит точно
iyri написал :
аналогично. Хочу еще этого добавить:
То что вы хотите добавить, должно быть в хорошем масле. Умные головы пишут, все эти присадки если смысл применять на старых движках, дабы оттянуть капремонт.
Смотрел в Уфе цены на запчасти на УМЗ-341, пообщавшись с продавцом еще раз убедился в бешенной стоимости двига... 27 тыс. Посмотрев по объему двига и сравнив "лошадей" пришел к выводу " китаец" с большим их числом и эл. стартером стоит 17 тыс., на фоне УМЗ дешевле и выгоднее, единственное придется поработать с сцеплением, но при его "родного" стоимости 9 тыс. уже задумываешься о "китайском"
umnyi написал :
Ну проточить его под вал двигателя
Либо такой маневр, но АГРОсовское сцепление дешевле точно не станет, устраивает вариант с МТЗ-09 либо от "китайца" той-же или большей мощности, но по габаритам совпадающие более-менее, крайний случай переделка чулка сцепления полностью
Господа спасибо за советы масло брал на розлив уже непомню какое, это было осенью, скорее всего лукойл супер или esso, брал на тойоту а так как она сейчас сломана (нужно покупать контрактный ДВС) нет смысла его держать в загашнике
Родной УМЗ 27 тыс., а этот 25 тыс., УМЗ не вечен запчасти скоро закончатся как и сам АГРО. В Уфе АГРО ни где ни найти, кроме как ВОЛОПАС, запчасти в наличии только у них и Приказчикова. Думайте сами, решайте сами, что там иметь, а про двигу просто задал вопрос, но вижу вас уже всполошило
Tankist написал :
Двигатель бензиновый LIFAN LF2V78F-A- 22 л.с. (ручной запуск + электростартер) Как вам за 25 тыс.
Лучше не ставить.Общался с человеком,он ставил такой.Есть две проблемы при установке этой двойки: 1.не выдерживают полуоси в бортовых , 2.частая поломка в моторе-шестерня распредвала(она пластиковая).....
Ну вот, что и требовалось доказать, кто-то уже ставил, а вы зачем надо. Я тоже усомнился в выдержке КПП АГРО с таким двигом, все-таки запас прочности исчерпаем. Интересно а как поведут себя одноцилиндровики ЛИФАН большей или равной по объему с УМЗ, всяко есть пользователи, работал с двигами ЛИФАН малой мощности, вроде надежны
Tankist написал :
Я тоже усомнился в выдержке КПП АГРО с таким двигом, все-таки запас прочности исчерпаем.
А причём ,двигатель-22 или 8 л.с?.И какая разница их действие на кпп Агрика?Он трогается ,что с 22л.с что с 8 л.с,почти с буксом.Да ,если на Агрика нагрузить именно на Агрика около тонны ,то да.Коробке кирдык.А на родных скатах и своим весом проблем не будет.А пласпмассовая шестерня в двигателе это не проблема.Эти шестерни стоят во многих движках.Ведь они не из гавно-пластика.