Акела, А много там того зазора?? 0,1 мм, да регулируют все похоже поголовно на холодном + наверное не все проверят опосля + кожух обдува не скинут шо б ВМТ по меткам поставить, отвертку в цилиндр и вперед, вот эти десятые и набегают. Клапан до конца не закрываются идет перегрев и пойди там разберись, что там сильнее нагревается голова или ...
Меняйте меняйте карбюраторы, упрямство иногда хорошее качество, через него приходишь к истине.
umnyi написал :
А много там того зазора?? 0,1 мм, да регулируют все похоже поголовно на холодном + наверное не все проверят
Так регулируют вед в основном летом.Регулеровка на холодную +20,Это зимой может получиться что клапона зажаты.Это на горячюю регулировать нельзя.Остынет точно зажмёт.
umnyi написал :
Клапан до конца не закрываются идет перегрев и пойди там разберись, что там сильнее нагревается голова или
Клапона закроются в любом случае.Опасно когда клапана зажаты,вот тогда могут подгореть.Под нагрузкой на холодную.
Вот допустим я приезжаю на СТО.Отрегулировать клапана,на Лада 2110.Двиг горячий.Надо его охладить.Ставят вентилятор.Но спешат.Надо делать бабки а не возиться с моей машиной.На ещё не остывшем движке ,регулируют зазоры.Всё отрегулировали.А движок остывает полностью,и получается клапана зажаты.Зазоров ноль.И при пуске ,особенно зимой.Клапана подгорают.
Мужики, подскажите размеры сальников: 1)первичного вала кпп 2) вала отбора мощности. Нигде размеров найти не могу.Маслице сочится потехоньку надо бы заменить.
Извиняюсь не в тему. На каждом форуме ,есть два три товарища которые знают всё.Они рулят почти всем форумом.Это не упрёк кому.umnyi Парень молодец.Его хаять не надо.Лично я от него почерпнул-инфы нормально.На старуху тоже бывает проруха.Всё отлично.
Возвращаясь к коробке передач: хрипит при включении, особенно второй передачи. Хрипела с самого начала, как грузовая машина, но было терпимо. Сейчас хрустит больше, страшно включать, как бы не сломать. Как исправить? Подскажите, кто сталкивался с этим.
Mixalych написал :
Возвращаясь к коробке передач: хрипит при включении, особенно второй передачи. Хрипела с самого начала, как грузовая машина, но было терпимо. Сейчас хрустит больше,
А попробуйте обороты холостого хода снизить (если есть еще возможность)
Я тут уголь возил часа 4 без перерыва.... начинаешь работать - все превосходно, а потом да. Сцепление выжмем, вторую или 3ю включить рычит. Сцепление явно не ведет. Масло в коробке нагревается, у хорошо прогретого движка обороты х\хода чуть выше, шестеренкам не остановиться сходу. Я включал сначала 1ю, потом чуть с задержкой 3ю.
Масло в коробке менять пора... 4 года спустя....
Не может же сцепление на столько от нагрева расширяться..... хм.
Акела написал :
на горячюю регулировать нельзя.Остынет точно зажмёт.На старуху тоже бывает проруха.
Только не в этом случае.
По-моему, наоборот, при охлаждении длина клапана уменьшится, а зазор увеличится. Этим объясняется, что на прогретом двигателе старого автомобиля может исчезать стук клапанов.