Виталий С написал :
Тогда напишите свою точку зрения.
А что писать?Уже давно всё сказано.Двигателя разные.И у каждой модели,со штангами,шайбами,гидра компенсаторы.У всех специфика разная.Одно повторю,двигатель должен иметь температуру 20 +- градусов.Больше сказать нечего.Может в чём то немного и не прав,Извиняйте.
Сппустя N-е количество лет сделал некие удлинители К РЫЧАГАМ переключения. Теперь с места седока достаю не нагибаясь. ООчень удобно.
У родных отсутствует весовой крутящий момент (да ещё пружиной распирает) . У удлинителей получился рычаг момента примерно 200мм и удлинитель ведь вес какой то имеет. Думал моя затея на кочках да ухабах лопнет. Однако ни каких самовыключений не было. Всё ОК.
ppp53 написал :
сделал некие удлинители К РЫЧАГАМ переключения. Теперь с места седока достаю не нагибаясь. ООчень удобно.
Прикидывал такую идею, сейчас экспериментирую с возможностью использования троса для переключения КПП непосредственно с поперечной рейки руля, уж очень сильно приходится тянутся особенно при пахоте. Тросовое, для возможности сделать рулевую колонку телескопической, дополнительный плюс при работе с прицепом или плугом
Уважаемые! Не подскажете какой фиксатор стоит на кулисе КПП, шарик или клиновой фиксатор, просто забыл, а КПП из-за серьезной мелочи не хочется вскрывать? Очень надо для вариации с тросовой передачей, с родными рычагами были "слеты" КПП при хорошей нагрузке, то-ли от КПП, то-ли от амортизации руля при поворотах с перегрузом
Все понятно, но имея возможности фиксации передач на рукоятке КПП, вполне возможно сделать тросовой привод с возможностью переключения как с телескопическим рулем, так и при развороте рулевой колонки не изменяя конфигурации с приводом КПП, к тому-же увеличивается область крепления "селектора" передач, хоть под ногу, с пинка
Акела, А Вам кажется эта переделка удачна ? 4я, правый рычаг в положении "ВПЕРЕД" так и остается плоходоступным.
Руки конечно у всех разной длинны. Сам долго смотрел думал, прикидывал .... ИМХО небольшое удлиннение ручек даже не вверх а "на себя" остается самым простым и действенным приемом.
.... Тросовой привод !?? Наверное да, но уж если его мутить, то делать легкосъемным и с длинными тросами. Что б его можно было установить действительно где угодно и быстро!!. С любой стороны руля, быстро пристроить на передний адаптер, а может даже справа под руку у седушки тележки А почему нет...
Я чем больше езжу, тем чаще прихожу к мысли : переключение передач поверх руля конструктивный компромисс, переключение\выключение (например при "пешеходном режиме" в конце борозды)с поднятым рулем, когда морда в землю весьма неудобно на всех наших тяжах. Не просто так буржуины кочерги ставят под рулем, даже на дорогих проф моделях.
Нам есть о чем подумать
umnyi написал :
А Вам кажется эта переделка удачна ? 4я, правый рычаг в положении "ВПЕРЕД" так и остается плоходоступным.
Руки конечно у всех разной длинны. Сам долго смотрел думал, прикидывал .... ИМХО небольшое удлиннение ручек даже не вверх а "на себя" остается самым простым и действенным приемом.
Конечно не сто процентов доволен.Но меня устраивает.Первое,я сразу после нескольких поездок,надрезал ручки,и подогнул в низ.Не так выламывает руки.Приблизил,и развязал
переключатель,потому что под нагрузкой выбивало скорости.особенно первую,неправильно сделаны прорези для фиксации.Руль я не собирался никогда разворачивать,поэтому так сделал.Меня устраивает.Тянуться вперёд не приходится.
umnyi написал :
Я чем больше езжу, тем чаще прихожу к мысли : переключение передач поверх руля конструктивный компромисс, переключение\выключение
А вам не приходилась мысль о "перебросе" реверса и блока диффа ближе к поперечине руля, поверх Да, ближе к АГРОводу, Отлично
Я, тьфу, тьфу, тьфу на АГРО за сезон вспахал на 1:3 стоимости его и рад три раза, МБ оправдал все немыслимые доверия. Где тонули трактора МТЗ-82 и не могла коняка в одну силу АГРО справился на ОТЛИЧНО.
У каждого свой конструктивный компромисс, но МБ должен выполнять свои основные функции, облегчить труд своего АГРОвода
vagin написал :
Возможно на вашем , но не на нашем .
О тут же прилетел наш залетный
Вы сначала про ваш удобный тросик переделанный на кусок арматуры ответьте в профильной ветке.
Во чудо....
ЗЫ. Что б нрарод понимал о чем речь идет: Если прицепить что то габаритное к мотоблоку... дажее копалку и фрезу например и уперев его мордой в землю попытаться переключаться с поднятыми вверх рогами, до них очень тяжело тянуться! А бывает надо. Такая беда есть и на Агро и на МТЗ и даже на МС.
Господа раскажите покажите в фотках как замутить тормоза на сам мотоблок а то на прошлой недели ехал сначало по прямой потом под горку начался спуск я как обычно газ сбавлять а он несбавляется тросик закусило и тут я полител под горку. жуть. была бы дорога без препятствий и ровная ерунда далеко неуехал бы а тут с препятствиями я чуть неразбился в щепу на нем и МБ чуть не убил в гамно хорошо рама на блоке помогла ему щас бросил его МБ и подходить даже нехочется после такова ужаса
Пожалуйста подробно. какие детали. от чего. что да как делать. фотки
Спасибо заранее
Имя автора что то хорошо знакомо давно, но автор не смотрит наши сообщения - а сколько и в деталях говорено на этой ветке про тормоза!!!
От себя добавлю - от 8 (9,10). Стал тут ставить диски жигули- раздавил барабан. Как нужно - диск не встал, а наооборот - вот и раздавил. А теперь мысли - а на кой чёрт от авто (жигули). Поставил (временно!!!) какие то тормозные ДИСКИ от иномарки (100х4). Теперь просматривается некий кронштейн с куском типа колодки и поворотом прижимается к этому диску. Что то должно получиться?
BMWuK написал :
Господа раскажите покажите в фотках как замутить тормоза на сам мотоблок а то на прошлой недели ехал сначало по прямой потом под горку начался спуск я как обычно газ сбавлять а он несбавляется тросик закусило и тут я полител под горку.
Тормоза на МБ для езды с телегой ставить нельзя! Тем более на скоростной Агро. Поверьте человеку, который уже накололся!
Малейшее рассогласование и начинает тянуть в сторону. Очень сильно! На скорости можно здорово загреметь!
Лучше делайте нормальный тормоз на телегу.
Тормоза на мотоблоке имеют смысл только для работы в поле. Для облегчения разворотов.
Конечно, если кроме телеги ничего не будет, то на телегу. А если как у меня - и телега, и ось для "покатушек, и ещё одна ось для "чего то", то много тормозов не осилить. - поставил только на МБ. И это же как надо умудится разогнать "экипаж" с грузом (да и зачем), что тормоза на МБ и не справятся. Что то здесь не то?
ppp53 написал :
И это же как надо умудится разогнать "экипаж" с грузом (да и зачем), что тормоза на МБ и не справятся. Что то здесь не то?
Тормоза справятся. Но при торможении мотоблоком почти всегда появляется поворачивающий момент. Иногда он очень большой и увеличивается при повороте ещё больше. Вырвать руль из рук может запросто. И тогда опрокидывание.
А скорость Агро на 4-й - порядка 20 км-ч. Это на штатных. Я на 16-х разгонял до 27.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.