Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4084115

Radionovitsh написал :
Полистал инет

Интернет-воены такие забавные. Полистал пять минут странички и разобрался в вопросе. "А пацаны-то и не знают" ©

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Radionovitsh, а знаете почему китайцы дешевые? Потому что ременные они. Если бы АГРОС продавался когда я брал УГРУ то взял бы его без раздумья, потому что у дядьки АГРОС и приходилось работать с ним и очень уж он нравится. И я терпеть не могу ремни

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Maksik написал :
а знаете почему китайцы дешевые? Потому что ременные они.

Китайцы дешевые, потому что - они китайцы.

Как например технически можно сравнивать Агро(МТЗ,МС) и аналоги Зирка 61. Это как паровоз и современный тепловоз.

Регистрация: 10.04.2011 Краснодар Сообщений: 129

umnyi написал :
Китайцы дешевые, потому что - они китайцы.

Как например технически можно сравнивать Агро(МТЗ,МС) и аналоги Зирка 61. Это как паровоз и современный тепловоз.

только кто тепловоз а кто паровоз.возможно китайци проигрывают габоритами.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Вот накупят многие китайцев, и создадут свои ветки, типа "Мотоблок китаец - отзывы,замечания и предложения"
А у нас хоть сто раз повтори "Китаец" - Агро как был,так им и останется!!

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Radionovitsh написал :
дизельные мотоблоки в копмлекте ( плуг+фреза+ сидушка) в зависимости от комплектации, от 38900 - до 59900 рублей.

Цены на лоха, попробуй купи, еще 1.5-2 раза доплотишь, да и еще где в Белгороде, даже не в Москве. Дизеля одноцилиндровики вообще отдельная тема, без масляного фильтра срок эксплуатации уменьшается в разы, а с ним цена увеличивается. Вот и выбирайте кому выгодней, не каждый владелец АГРО свой продаст

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Наверно последний раз в этом сезоне посетил клочок. Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении. Уж больно понравилось по весне в лёгкую пользоваться сцеплением!!!

ppp53 написал :
Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении. Уж больно понравилось по весне в лёгкую пользоваться сцеплением!!!

  • 7 лет мотоблоку не делаю такого, не возникало такой проблемы.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Да у меня лет пять такой нужды не было. Но последние года три по весне прикипало намертво - до обрыва тросов (и это когда очень надо - скарб с реки везти в первый весенний заезд). Последний раз всё свернуло - пришлось разбирать. Теперь эти проблемы в прошлом (и по предположению некоторых и других нет)!!

У меня 3 зимы стоит в холодном гараже на цементном полу, и никаких проблем пока не было. Сегодня вспахал на зиму другу участок- сотки 3. Думал, что всё- пора на консервацию, но позвонил ещё один знакомый с просьбой вспахать ему огород, значит рано на покой.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

КОЗЬМИЧ60 написал :
У меня 3 зимы стоит в холодном гараже на цементном полу, и никаких проблем пока не было. Сегодня вспахал на зиму другу участок- сотки 3. Думал, что всё- пора на консервацию, но позвонил ещё один знакомый с просьбой вспахать ему огород, значит рано на покой.

3 зимы - это ещё мало. У меня после 5 началось. Да и мало вероятно что у многих для АГРО тёплые гаражи приспособлены.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении.

Смотря в каких условиях поставили МБ на хранение, помыл-загнал в этом варианте худшая тема, обязательно должно все просохнуть, вода попавшая в корпус корзины сцепления 100%-но заклинит диски, промокший трос с промытой и впитанной грязью тоже встанет, может и не сразу. Ни кто не сможет проконтролировать процессы проходящие всю зиму в корзине сцепления и под рубашкой троса, особенно касаемо теплых гаражей. Использовал пару раз после ремонта зимой, проблем с сцеплением не испытывал, а после заноса АГРО в теплое помещение и простояв несколько дней, заклинило диски. Вскрытие показало все в сырости, ржавчине и продуктах выработки сцепления, все это и вызывает заклинивание.
Держать пружину выжимного постоянно в выжатом положении думаю со временем приведет к ее усадке, а как следствие, к попытке пробуксовки сцепления.
Высверленное отверстие в кожухе 99% не вызовет заклиниваний, помыл, просушил, дал поработать минут 10-15, поработал сцеплением (можно с небольшим ведением) и поставил на хранение. Все.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
обязательно должно все просохнуть.
Держать пружину в выжатом приведет к ее усадке,
Высверленное отверстие в кожухе .

Просохнуть это как (и чем). В сыром помещении за пол года продукты выработки хоть как высуши - а влаги наберутся (да и помыть не всегда удаётся - до последнего в работе)
Пружина и так сжата процентов на 85 и сжатие её ещё на пару процентов ни к какой усадке не приведёт.
Полез я как то отверстие делать - а оно там есть.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
(да и помыть не всегда удаётся - до последнего в работе)

Та-же история, поэтому троса и сцепление остаются более-менее сухими и чистыми, знаю по пользованию мотоцикла, все помыл, вылизал, а к весне все приржавело и сгнило, а смазать не всегда успеваешь и муторно это все. Касаемо влаги, при средне уличной температуре конденсат накапливается меньше, даже для авто холодный гараж с разницей +5~10 градусов с уличной, особого вреда не несет

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Да с тросами за 9 лет проблем то и не было - ни каких намёков на ржавчину. А вот всё проблемное - глубоковато!

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Если не затруднит, что за рычаги на рукоятках КПП, не перегружает-ли рулевую колонку дополнительная тяга, не пробовали спарить две резины АГРО?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967


Предел мечтаний для АГРО стоимостью 11000 руб., каково?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :

Если не затруднит, что за рычаги на рукоятках КПП, не перегружает-ли рулевую колонку дополнительная тяга, не пробовали спарить две резины АГРО?

Рычаги на рукоятках - удлинители в сторону седока, что б не "нагибаясь", ну очень удобно. Я их по паре винтами м4,но надо как то усиливать.
Тяга ограничиваеи "кивки" - не велика нагрузка - за "рога" многократно более.
А двойные колёса - из того, что было ( лишних средств нет) - но и это очень удобно. Да и наружный диаметр колёс ограничивается положением фрезы и отвала. При плановых особых "дебрях" - первыми родные, а вторыми - грунтозацепы. Прёт как танк.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
Рычаги на рукоятках - удлинители в сторону седока, что б не "нагибаясь", ну очень удобно.

Где-то на форуме было фото со спиленными фиксаторами на рукоятках переключения, пока не рискнул спиливать, но если фиксаторы КПП справляются с нагрузками, то рычаги можно подвести еще ближе к АГРОводу, либо по типу МСов и УГРЫ. И скорее всего тяги переключения будет необходимо несколько облегчить, что-бы не выбивало на бездорожье

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Вообщето были мысли о выбивании, но опасения не оправдались, всё ОК!!
А фиксаторы в скорости стачиваются и скругляются, и от функции фиксации ничего не остаётся. Только указательная функция!!
Кстати а фиксаторы на КПП что то у меня плохо чувствуются. Может пружинку усилить? Хотя держат нормально (когда точно попадёш - чуть чуть вперёд или назад - и мимо).