sergey1983 написал :
везде упоминается мб-22 и мб-23
Скачайте электрическую схему от Хонда ДИО . Там схема такая же , как и на Агро и на МСе . Китайские коммутаторы тоже почти все одинаковые и 5 и 6 контактные (на 6 контактном две ножки корпуса) Впервые я узнал об установке этого коммутатора от одного из пользователей МСа (они и на МС Очень дорогие) и сбрасывал эту инфу на форум . Многие себе ставили и всё работало .
sergey1983 написал :
у меня стоит как на нижнем изображении
А на МСе вообще силовая обмотка шестиполюсная и тоже всё подходит . Обмоток во всех случаях 2 , одна силовая , вторая "индукционный датчик" . Даже от мотоцикла Минск ставят (на МС):
Как же все любят халявку ... даже жевать не хотят , только глотать . Всё это уже обсасывалось и тут , и в ветке МС , и на других форумах . Вам проводки тоже припаять ?
Tankist написал :
запараллеливанием можно добиться большей мощности на освещение
Вы перепутали . Они соединены последовательно . Фара у меня и так стоит родная МС . Мощность генератора 65 Вт 12 в на МБ-4,05 и 200 Вт на МБ-8Э (там заряжается аккум).
Коллеги! А АГРО тут при чём? Если всё это можно поставить С ХОДУ на АГРО, тогда вроде как. Или я пропустил, что кто то всё это поставил на АГРО и теперь при езде в сумерках небрежно поплёвывает?
ppp53 написал :
что кто то всё это поставил на АГРО и теперь при езде в сумерках небрежно поплёвывает?
Даже мощности 20 Вт достаточно для движения в темное время, у меня, к примеру, противотуманка с поворотной 20 Вт лампой без стекла (слишком рассеивает), установка светодиодов ни к чему не привела, надо стабилизировать напряжение иначе перегорают. Вообще непонятна задумка конструкторов, зачем делать такой слабый гену? Только раззадорили АГРОвода, а мощнее ни чего нет, при наличии думаю многие-бы увеличили мощность