Нажатие кнопки неплохо,но желательно поболее принципиальных деталей - что и как крутит,заряд аккумулятора и т.д.
А то подобная тема не раз поднималась, предлагались разные варианты.
Tankist написал :
В Уфе она стоит 16 тыс. рублей, очень много слабых мест, по образу и подобию можно собрать самому, либо купить ее и дорабатывать. Не понятно одно на одно и тоже цены отличаются в разы
Купил такую в Беларуси, Могилев за 500у.е[ATTACH=CONFIG]456750[/ATTACH.Сделано в РФ.
Привет всем! Подскажите кто сможет как с помощью стробоскопа можно установить зажигание, когда вскрыл переднюю крышку то увидел на маховике две метки , рядом с одной меткой выбито "вмт" вторая чуть подальше, на корпусе двигателя стоит штырек заостренный, может кто как выставлял?
golybev24 написал :
Подскажите кто сможет как с помощью стробоскопа можно установить зажигание
А оно надо?
golybev24 написал :
вскрыл переднюю крышку то увидел на маховике две метки , рядом с одной меткой выбито "вмт" вторая чуть подальше, на корпусе двигателя стоит штырек заостренный
Достаточно и этого, а если есть сомнения проще выставить для начала ровно пополам и немного смещаем против часовой, как правило срабатывает
Tankist написал :
Для быстрого изменения опережения зажигания сделал небольшую доработку в креплении магнето, на фото все достаточно ясно и просто. Очень выручает когда исппользуется, то 80, то 92 бензин бывает и такое, прокладка головки цилиндра стандартная, двигатель стал универсален по части топлива. Штоком (электрод 3мм) свободно вращаем магнето на позднее, либо по раннее зажигание. Регулировку провожу на заведенном двигателе на холостых оборотах, ослабив болт крепления штока медленно передвигаю магнето до небольшого увеличения оборотов. Кстати, провалы при трогании исчезли весь день гонял на 80 и 92.
А почему никак!! Снимаешь маховик. Поворачиваешь плату на предполагаемый угол. Ставишь маховик обратно. Подключаешь стробоскоп от аккумулятора (минус соединить с массой АГРО). Заводишь, включаешь и смотришь совмещение риски со штырьком. Не понравилось - снимаешь маховик и ......! Так может быть несколько раз.
спасибо интересно придумано, наверно буду тоже делать у нас бензин это что то с чем то, на машине выставляю стробоскопом а так на слух не умею если честно, вот и подумал что может как то и на тракторе тоже можно, недавно приобрел икс-1(индикатор качества смеси) машины настраивают вот и мотоблок тоже настроил попробовал, правда не катался хотя у меня ока и мне специалист карб регулировал и мне понравилось очень как настроил, я потом ввернул прозрачную свечу, а там как полагается голубая вспышка,(я его просил по экономичней сделать) хотя настраивают и на границе между желтой и голубой вспышек,эх и классная игрушка
ppp53 написал :
А почему никак!! Снимаешь маховик. Поворачиваешь плату на предполагаемый угол. Ставишь маховик обратно. Подключаешь стробоскоп от аккумулятора (минус соединить с массой АГРО). Заводишь, включаешь и смотришь совмещение риски со штырьком. Не понравилось - снимаешь маховик и ......! Так может быть несколько раз.
извиняюсь а с какой рисской совмещать там их две? палками только не бейте!!!!
golybev24 написал :
там как полагается голубая вспышка,(я его просил по экономичней сделать) хотя настраивают и на границе между желтой и голубой вспышек,эх и классная игрушка
Голубая вспышка знак хорошей работы комплекта гены, коммутатора, катушки и свечи, а ни как опережения зажигания. На желтой, тем более красной искре воспламенения смеси не будет, хоть трижды конкретно выставляй зажигание
golybev24 написал :
на машине выставляю стробоскопом а так на слух не умею если честно, вот и подумал что может как то и на тракторе тоже можно, недавно приобрел икс-1(индикатор качества смеси) машины настраивают вот и мотоблок тоже настроил попробовал, правда не катался хотя у меня ока и мне специалист карб регулировал и мне понравилось очень как настроил
Карб АГРО самый простой из всех, при всей его чистоте работает отменно, настраивается просто, всего два жиклера. Много топлива двиг натужно работает и коптит, мало при увеличении оборотов будут провалы и хлопки в карб. Лично я настраиваю на слух, была правда заморочка с жиклером ХХ, но теперь я его грехи сразу определяю
golybev24 написал :
(я его просил по экономичней сделать)
"по экономичнее" на ХХ - когда же экономия проявится. Это всё время на ХХ работать? При работе главной дозирующей системы ни каких регулировок нет (разве что уровень топлива).