ppp53 написал :
Ну вроде что крутится ремнями - достаточно наглядно. Интерес представляет - от чего крутится??? Или один шкив на два ремня, или два шкива. Где они располагаются. Стартёр целиком или переделанный. Направление его вращения как? А то были варианты - стартёр наоборот стоял, а здесь вроде нормально расположен. А почему стартёром не вращать шкив ручного стартёра? Лишние манипуляции будут не нужны.
Шкив один на два ремня, или два шкива, но работают как один. Стартер видно переделан, направление вращения изменено, вместо шестерни с бендиксом стоит шкив на его валу. Стартер автомобильный стоит не правильно, то есть не по авто-тракторному, значит ващение изменено. Ремень идущий к стартеру натягивает для запуска трос (на видео белого цвета) посредством натяжника со шкивком или роликом, или трос освобождает пружину и она прижимает натяжник к ремню. После запуска рычаг на руле переводят обратно и натяжник ослабляет ремень настолько, что шкив коленвала скользит под ремнем, а ремень прыгает по неподвижному шкиву стартера. Может там как-то по другому сделано, тогда непонятно назначение рычага и троса. Смотрите внимательнее видео.
Пост 7553
Да тут не то что бы обсуждение. Тема то давно поднималась. Много "за" было, но много и "против" - вплоть до установки зубчатки на маховик. А здесь всё простенько и очень рабочее. Только вот шкив с двумя ручьями трудновато установить - места только-только для одного ручья.
Михаэль написал :
Стартер видно переделан, направление вращения изменено, вместо шестерни с бендиксом стоит шкив на его валу. Стартер автомобильный стоит не правильно, то есть не по авто-тракторному, значит ващение изменено.
Вообще мысль. Со стартера привод на маленькую шестеренку совмещенную со шкивом, тогда и направление вращение менять не надо и бендикс с выжимным будет срабатывать штатно. Тут же можно вывод и на генератор сделать.
umnyi написал :
Вообще мысль. Со стартера привод на маленькую шестеренку совмещенную со шкивом, тогда и направление вращение менять не надо и бендикс с выжимным будет срабатывать штатно. Тут же можно вывод и на генератор сделать.
Да вот найти такую шестерёнку будет проблематично. Изготовить её тоже не всем под силу.
А на видео этого и ничего нет - прямо со стартёра (вроде переделанного) ременнь куда то на шкив АГРО вот это бы и поподробнее!!!
ppp53 написал :
Только откуда вращение берётся - вот это бы подетальнее.
Там-же все видно, двух ручейный шкив, внутренний гена, внешний стартер, ремень тянется самим стартером, конец стартера входит в конструкцию подрамника двига(тут на любителя, либо втулка, либо подшипник), шкив мертво на валу стартера. При запуске рычагом тянется стартер, ремень, включается кнопка и запуск, и обратный порядок. При рабочем двигателе ремень стартера попросту проскальзывает на шкивах не мешая работе типа культиватор на "нейтрали", а гена постоянно натянут. Бендикс скорее вообще отсутствует, только втягивающее с "пятаком"
Tankist написал :
Там-же все видно, двух ручейный шкив, внутренний гена, внешний стартер
Ну разглядел!!! Ручного стартёра вообще нет. Ну в этой связи поделюсь вариантом примененя электро запуска (правда пока ещё не на АГРО, но идея для всех ручных стартёров подходит) - пружину ручного снимал, а в ручей ремень и на злектро двиг. Запускалось прекрасно. Двиг был на 24В, немного переделал как думалось на 12В но от 12 был слабоват - только от хорошо заряженного аккумул. Переделывал (успешно) давно стартёр от УАЗа, но кто то ноги приделал. Придётся по новой искать материал.
Tankist написал :
Там-же все видно, двух ручейный шкив, внутренний гена, внешний стартер, ремень тянется самим стартером, конец стартера входит в конструкцию подрамника двига(тут на любителя, либо втулка, либо подшипник), шкив мертво на валу стартера. При запуске рычагом тянется стартер, ремень, включается кнопка и запуск, и обратный порядок. При рабочем двигателе ремень стартера попросту проскальзывает на шкивах не мешая работе типа культиватор на "нейтрали", а гена постоянно натянут. Бендикс скорее вообще отсутствует, только втягивающее с "пятаком"
Стартер закреплен жестко. В начале видео видна круглая деталь внизу двигателя в том месте куда подходит трос. Это ролик который под действием троса прижимает ремень снизу вверх по типу натяжения зубчатого ремня двигателя ВАЗ 2108, для лучшего охватывания клиновым ремнем ведущего и ведомого шкивов.
Вот видео как обещал зажигание повернуто на полную, пришлось даже напильником прорезать нижний паз, на верхнем запас есть, а нижний был маленький!
Судя по заводской риске - зажигание установлено под 80 бензин. Для 92 риска должна несколько не доходить указателя.
И к стати что то не видно риски ВМТ
1) Там два видео положил, на первом видео- когда задигание подвинул на полную без переделки, на втором видео когда нижний паз пропиливал напильником, нижний винтик уже упирается в катушку почть там некуда пропиливать больше, штырек стоит до первой метки потом первая метка а за ней метка "вмт" снимал на телефон.
2) Заводится хорошо у меня даже так никогда не заводился, на холостых, не прибавляя газа, один рывок и заводится на горячем правда, на холодном газа прибавляю.
3) бензин 92, головка шлифована.
4) провалов при сбрасывании газа нет, плавно сам выходит на холостые, но при резком газе то регулятор резко открывает заслонку и он глохнет мне кажется это от переизбытка вохдуха, хотя я не специалист по настройке карба, регулировал с помощью икс-1.
Если головка снята(шлифанута)достаточно,зажигание обычно не трогается(если оно было поставлено как надо),т.е. оставляется как для 80-го бензина,впрочем это не призыв для подражания,экспериментируйте.
golybev24 написал :
1) при резком газе то регулятор резко открывает заслонку и он глохнет мне кажется это от переизбытка вохдуха
С таким же успехом двиг глохнет и от переизбытка топлива.При резком открытии заслонки в зоне распылителя создаётся скачёк ваккума, а сечение распылителя нехилое да и уровень наверное максимальный, ну и всё вытекающее. При энергичном ручном открытии заслонки можно увидеть первомоментно клубы чёрного дыма.
Здесь много сообщалось о попытках увеличить топлива при резком открытии, можно вроде пообсуждать и уменьшение топлива. Может чего и получится!
возможно, я об этом тоже думал, по поводу переизбытка а уровень в поплавковой камере может тоже попробовать изменить, на автомобильных видел выставляют уровень,но там есть специальный штуцер а здесь его нет.
golybev24 написал :
об этом тоже думал, по поводу переизбытка а уровень в поплавковой камере может тоже попробовать изменить
Поплавок лучше не убавлять, можно потерять в тяге во внештатных ситуациях типа тяжелый подъем, а воздушным жиклером запросто можно подкорректировать. Регулятор оборотов, кстати тоже можно подтянуть пружиной (ЦРО-трос газа), броски рычага газа карба уменьшаются
ppp53 написал :
можно вроде пообсуждать и уменьшение топлива. Может чего и получится!
ну так попробуйте,об этих вещах здесь много переписано,если карб не поддаётся "дрессировке",сколько обладателей "Агро" поменяли карбы? не думаю что они в них не разбираются до такой степени чтобы выкинуть
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.