Тема то рассматривалась о БЕНЗОКРАНАХ ваккумных (открывались ваккумом) и ничего связанного с накачкой топлива в них нет.
Как то на генераторе (4х тактном одноцилиндровым) убрал обратный клапан автомата открытия воздушной заслонки.
Так очень бросилось в глаза большая амплитуда колебания заслонки в такт вращения КВ двига, что навеяло мысль об использовании колебания ваккума во впускном коллекторе для подкачки топлива. Но вот подходящего устройства в обсужнениях не было, а обсуждались именно ваккумные БЕНЗОКРАНЫ. Попробую поспрашивать в соответствующих магазинах о насосах. А вдруг что и получиться. Тем более что бак можно убрать пониже и вариант "седок на МБ" получиться более компактным.
А в показанных вариантах должен быть третий штуцер для подвода ваккума, что бы было чем качать.
ppp53 написал :
Тема то рассматривалась о БЕНЗОКРАНАХ ваккумных (открывались ваккумом) и ничего связанного с накачкой топлива в них нет.
Как то на генераторе (4х тактном одноцилиндровым) убрал обратный клапан автомата открытия воздушной заслонки.
Так очень бросилось в глаза большая амплитуда колебания заслонки в такт вращения КВ двига, что навеяло мысль об использовании колебания ваккума во впускном коллекторе для подкачки топлива. Но вот подходящего устройства в обсужнениях не было, а обсуждались именно ваккумные БЕНЗОКРАНЫ. Попробую поспрашивать в соответствующих магазинах о насосах. А вдруг что и получиться. Тем более что бак можно убрать пониже и вариант "седок на МБ" получиться более компактным.
А в показанных вариантах должен быть третий штуцер для подвода ваккума, что бы было чем качать.
но зачем на МБ такой краник?одна головная боль с него буде.
Я сейчас собираюсь шатать вакуумный насос на минитракторе,узнаю как он себя буде вести на 350 кубовом 2х тактнике.насос с китаёзного скутора.потом расскажу,как он.
Василий#101 написал :
Я сейчас собираюсь шатать вакуумный насос на минитракторе,узнаю как он себя буде вести на 350 кубовом 2х тактнике.насос с китаёзного скутора.потом расскажу,как он.
Будет работать нормально,производительности хватает даже для 650СС квадроцикла,хотя по началу казалось не хватит,ставил вакуумник и на Агро с китайченским карбом,все работает так же хорошо,единственное- не дошли руки до регулятора оборотов...
Ацетон написал :
Будет работать нормально,производительности хватает даже для 650СС квадроцикла,хотя по началу казалось не хватит,ставил вакуумник и на Агро с китайченским карбом,все работает так же хорошо,единственное- не дошли руки до регулятора оборотов...
ppp53 написал :
Почему то интересует РЕЗКОЕ добавление газа,
Потому что так работает центробег.
ppp53 написал :
Так что получается надо как то уменьшать количество топлива при открытии заслонки.
Я думаю нужен карбюратор с бОльшим дифузором, чем штатный и бОльшей поплавковой камерой.
Бело написал :
что вы все хотите от примитивного карба,
Я лишь объясняю форумчанам, что хотеть от него большего пустая задача. Проще пересмотреть свои взгляды на вещи.
vagin написал :
А почему бы не поставить бензонасос от скутера ? Одни МСовец так и сделал , т.к. у него был ещё старый МС с плоским бачком ,
Честно... как и крылья, приборы всякие на мотоблоке,он как собаке 5я нога. Если бензин не важно вытекает из бака, насос там не поможет.
Вакумный - это вообще не насос. Хотя бы потому, что он не работает без работающего двигателя. На скутерах хоть стартеры есть и там есть чем "маслать".
Электронасосик с маленькой батареей - возможно.
У меня была инвалидка с насосом вакумным - жесть. Сразу заменили на ЗАЗовский от печки.
umnyi написал :
Потому что так работает центробег.
ЦРО работает так, как управляет водила
Я лишь объясняю форумчанам, что хотеть от него большего пустая задача. Проще пересмотреть свои взгляды на вещи.
Агро существует 60000 шт., а о замене карба человек 10 сообщили - вот я и говорил - лоторея (наоборот)
Если бензин не важно вытекает из бака, У меня была инвалидка с насосом вакумным - жесть. Сразу заменили на ЗАЗовский от печки.
Часто приходилось "продавливать" некую "пробку". И речь то не о инвалидском насосе, да и ЗАЗ не подарок (шибко капризный - много пришлось в холодном салоне поездить)
А китайский вариант будет наверное лучше.
ppp53 написал :
да и ЗАЗ не подарок (шибко капризный - много пришлось в холодном салоне поездить)
Не то слово, до сих пор с содроганием вспоминаю. Основная задача второго пилота зимой - лупить ногой по ящику где стояла эта проклятая печка. Такой лучше не использовать, подведёт однозначно.
-=Суворовец=- написал :
Такой лучше не использовать, подведёт однозначно.
А что "там" может подвести?, он либо качает, либо нет, как и насос доп. отопителя печки Газельки. Единственно нужно 12 вольт "постоянки", может, правда, и в обратную сторону качать....
Директор написал :
А что "там" может подвести?, он либо качает, либо нет, как и насос доп. отопителя печки Газельки. Единственно нужно 12 вольт "постоянки", может, правда, и в обратную сторону качать....
При постоянной энергичной качке - всё нормально. А вот при "карбюраторном " режиме очень медленный ход диафрагмы со штоком в каком то крайнем положении чуть - чуть не "дотягивает" до момента перекидывания рычага переключателя - и понеслась!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.