Tankist написал :
В нем родном-то и проблема, даже за БУ цену гнут,
Что есть - то есть. Из за него родимого сдерживается "повальное" применение гидравлики на АГРО. Давление НШ можно через сбросной клапан сделать приемлемое (да нам много и не надо). А в качестве кранов применить с керамическим затвором - у них небольшим поворотом сегмента открывается достаточный ход жидкости. Спарить и движением "вперёд" одной ручкой открываються два крана, той же ручкой "назад" первые два закрываются,а другие два крана открываются. Как то примерно так. Дело за временем. Меня сдерживает развитие гидравлики - подсоединение НШ - нужна шлицевая втулка, а где её взять???
ppp53 написал :
А зачем надо было менять родной карб. При таком управлении он с лихвой свои функции выполняет (ещё и приубавить бы).
Только вот пальчиком вроде не очень удобно. Мопедно - мотоциклетная ручка более подходяще.
нет,не так.Хотя бы на примере работы с "Дружбой",при уборке территории от снега с МБ с отвалом,
не очень подходящий вариант,меняется расположение "рогов" относительно поверхности, так же как при пилении "Дружбой",почему на ней оставили этот вариант?
ppp53 написал :
А зачем надо было менять родной карб.
потому что "родной" не РАБОТАЕТ,сколько бы над ним не "ИЗДЕВАЛИСЬ",об этом здесь переписано......
ppp53 написал :
А зачем надо было менять родной карб. При таком управлении он с лихвой свои функции выполняет (ещё и приубавить бы).
Только вот пальчиком вроде не очень удобно. Мопедно - мотоциклетная ручка более подходяще.
нет,не так.Хотя бы на примере работы с "Дружбой",при уборке территории от снега с МБ с отвалом,
не очень подходящий вариант,меняется расположение "рогов" относительно поверхности, так же как при пилении "Дружбой",почему на ней оставили этот вариант?
ppp53 написал :
А зачем надо было менять родной карб.
потому что "родной" не РАБОТАЕТ,сколько бы над ним не "ИЗДЕВАЛИСЬ",об этом здесь переписано......
Tankist написал :
В последнее время у нас повелось продавать АГРО и покупать Китайские миники, из десяти семеро пострадали как раз из-за Китайского распреда
Старый друг, лучше новых двух
Нахватается народ еще поделок из поднебесной.
Кстати а что за миники, какой марки ?
vodila написал :
нет,не так.Хотя бы на примере работы с "Дружбой"
потому что "родной" не РАБОТАЕТ
Ну "Дружбой" (да и другими моделями) работают в основном на "полном" газу и держать постоянно какое то промежуточное положение нет нужды. Ну это на вкус каждого.
А родной карб РАБОТАЕТ и ОТЛИЧНО, только вот синхронизация с ЦРО несовпадает - от этого и все нарекания. А вот некоторые сообщали, что его отсоединили и !!!!!!!!!!
У меня рулевое и газ надо делать через педаль или типа как на инвалидке. Сделаю и тоже отсоеденю ЦРО (подсоединить, когда нужно, минутное дело).
ppp53 написал :
Меня сдерживает развитие гидравлики - подсоединение НШ - нужна шлицевая втулка, а где её взять???
В гамазине, который торгует запчастями на Камаз. То ли от рулевого, то ли ещё от чего, точно не помню, но продавец подскажет точно.(Кажется привод подьёмника самосвала) СтОит не дорого. Я себе менял насос на крановую установку, у меня стоял аксиально-поршневой, а у него вал под шпонку, пришлось переделать на НШ-50. Взял ту втулку и приварил к флянцу. Работает как часы.
umnyi написал :
Кстати а что за миники, какой марки ?
Работал где-то на сборке в Челябинске один товарищ, на хвалил, берите мол техника отличная, МБ прошлый век. Уралец его обозвали, а так Синтай. Там где АГРО с одним корпусом идет на резине с небольшой пробуксовкой, Синтай своим двух-корпусным уже капает яму, пробовали настроить родной плуг, но безрезультатно. В итоге МБ крутится по огороду, а Синтай зад-вперед гоняет, распред видимо за 30-40 соток вырабатывает свой ресурс и что-то там ломается. По гарантии распред уже не ремонтируют и не меняют, типа пользоваться не умеете, сами виноваты, делайте сами, а запчасти мы подскажем где найти, Сервис мать-его. Вот и оставшиеся трое пользуют его только на транспортных работах, все-таки пока навеска работает. Синтай хорош с полным приводом, и это уже действительно техника, но по наслышке болезни те-же что и на заднеприводном.
А товарища того и след простыл, приезжает только ночью и на улицу не выходит, мол поздно приехал, рано уезжать, устал вобщем Он-то тихонько и шепнул о всех Синтаях, что запчасти на них мало и дорого
Китайцы они молодцы, зачем делать дорогую запчасть, когда проще другую модель техники сделать и продать дешевле
vodila написал :
Исходя из ваших слов,Вы с ней("Дружбой") не работали,
я Вам его перешлю по почте,пока лежит,(не надо надо мной глумиться,я 42 года работал ШОФЕРОМ,не водителем)
Пришлось помоложе поработать "Дружбой"- СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ. Для крепких духом и плечами мужчин. И кто её придумал? Кроме бака, два раза всё поменял. Когда спёрли - ненарадовался
А глумится не было и мысли - просто "мозолистые" рассуждения "вслух" - если что - извиняйте. Но надеюсь откликнутся те, кто пользует АГРО без ЦРО.
Да я и сам как то разорился на ручку "Урала", но вскорости повалили сообщения о рулевом, и два года назад сделал, Так ручка и валяется без возможности применения.
МИНИТРАКТОР JM-204 Самый маломощный из полноприводных тракторов доставит удовольствие при работе на нем
Прямой конкурент МБ тяжам, но по цене как два МБ, по изворотливости, как трактор
Tankist написал :
[IMG]МИНИТРАКТОР JM-204 Самый маломощный из полноприводных тракторов доставит удовольствие при работе на нем
Прямой конкурент МБ тяжам, но по цене как два МБ, по изворотливости, как трактор
Да и вся навеска на столько же потянет, А без неё "хороша маша, да не наша". У нас тракторишки газонокосилки продавались - заманчиво, но больше не для чего, но цена О-ГО-ГО.