Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967
#4254867

Михаэль написал :
разболтаются все соединения быстро и будут большие люфты в этой конструкции.

Два года пахал, калымил, износился нож и отвал, наварил, люфт ни как не прибавился, единственное загнуло верхнюю регулировочную пластину, но это скорее из-за большого диаметра колес. Не большой люфт обеспечивает ровное и плавное движение, плуг в борозде должен идти сам, а не МБ и АГРОвод на раскорячках , даже на тракторах есть свободный люфт, разумеется в пределах разумного. А любой люфт можно запросто устранить, при жалании

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
аварийную попробуйте восстановить

Да-уж на транспортных работах вещь необходимая, всякое бывает, я кнопкой запаралелил, что-б шнурок постоянно не дергать. При выдергивании работает на замыкание, дополнительный выключатель значит тоже не сложно найти

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

locman57 написал :
ну вот и я помаленьку становлюсь Агросоводом , привез 150 кг счястия

А 10 кГ уже по дороге растерялись? (у меня по паспорту - 160 кГ)

так ведь краска облезла , масло под вытекла , вот и похудел

locman57 написал :
так ведь краска облезла , масло под вытекла , вот и похудел

в нормальном состоянии еще.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Tankist написал :
Два года пахал, калымил, износился нож и отвал, наварил, люфт ни как не прибавился, единственное загнуло верхнюю регулировочную пластину, но это скорее из-за большого диаметра колес. Не большой люфт обеспечивает ровное и плавное движение, плуг в борозде должен идти сам, а не МБ и АГРОвод на раскорячках , даже на тракторах есть свободный люфт, разумеется в пределах разумного. А любой люфт можно запросто устранить, при жалании

Что регулируется пальцами ; ширина захвата или угол по курсу. Видел такой плуг в продаже у нас в одном городе, но он был голый ( без сцепки и пальцев). Продавец сказал, если буду брать он принесет недостающие детали, но за час не смог их найти. Предложил взять как есть, а недостающие цацки они закажут. Отказался, мне плуг не нужен был, спрашивал из интереса к конструкции. Через два года, в другом городе нашей области, увидел сцепку такого плуга. Продавец магазинчика сказал, что выгрузили ее у них с мотокультиваторами и горой инвентаря, лежит она уже очень давно и от чего эта деталь он не знает, но что от МБ это точно. Он был удивлен и доволен что я купил эту покрытую пылью деталь. Везла машина кучу товара мотоблочного по частным магазинам городов, пальцы от тряски "аккуратно уложенного товара" выскользнули и в итоге сцепка попала в один город , а плуг в другой. Сцепка мне пригодилось, все пошло в дело , серьга с пальцем на плуг, планки на лопату.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

locman57 написал :
ну вот и я помаленьку становлюсь Агросоводом , привез 150 кг счястия

По немногу наладите АГРОС. Поздравляю! Пусть техника служит долгие годы верой и правдой! Я смотрю рычаг сцепления использовался развернутым в верх, как у АГРО моего брата.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Михаэль написал :
ширина захвата или угол по курсу

Достаточно без проблемно, пальцами перебирается ширина и угол атаки, в моем случае захват около 20 см, линия полевой доски плуга параллельна колесам МБ, при уводе МБ в сторону во время букса плуг продолжает движение прямо и ставит МБ обратно в борозду. Все это происходит достаточно легко и быстро, так что с курса не сбивается, МБ поддерживаю одной рукой слегка корректируя, на мягкой почве он сам пашет. На сложной почве захват уменьшаю, 18, 15 см, путем перестановки пальцев и планок, планки не обязательно должны быть параллельны, в этом тоже есть свой секрет, правую планку устанавливаю ближе к правому краю(в сцепке 4 отверстия), получается МБ больше загружен правой стороной, а плуг в движении упирается полевой доской в свою-же нарезанную борозду и тянет МБ в борозду, курс получается стабильным, так как левое колесо нагружено отвалом. Здесь остается только выставить глубину вспашки, мало МБ будет рыскать и выкидывать, много тупо буксовать, лишнего в ширину тоже не возьмет. Словами как смог объяснил, на практике должно у всех получиться. Люфт плуга выручает и то-что перемещение происходит в двух плоскостях, на сцепке МБ и на сцепке плуга

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Михаэль написал :
рычаг сцепления использовался развернутым в верх

А в чем здесь плюсы, то что ладонью на него давить?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist написал :
А в чем здесь плюсы, то что ладонью на него давить?

Я сразу после покупки его вверх перевернул, так и проработал с 2009, до этого.
А как ее выжимать снизу ?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
А как ее выжимать снизу

Фаланга пальцев больше расчитана на выжим(ну у кого как), на АГРО не полный выжим сцепления конструкторская ошибка, я сразу увеличил ход ручки сцепления, после первого-же обрыва тросика обратил внимание на нелинейность рубашки и троса, устранил небольшими ударами полукувалды. Сейчас они на одной линии, выжим на много легче и полный. Вообще с линейностью тяги и упора надо конкретнее поработать, пока руки не доходят, пока устраивает

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
на АГРО не полный выжим сцепления конструкторская ошибка, я сразу увеличил ход ручки сцепления,

На АГРО сцепление выключается при небольшом ходе ручки. При дальнейшем ходе ручки вращение передаётся не через диски сцепления, а через нехило сжатую пружину и плоховатый подшипник. Сие примечено при ножном управлении сцеплением - включается в положении почти при полном отпускании педали, выключается - при чуть нажатой педали. Да и пока газ не сбросишь, включение скорости не получится. Ход педали можно сделать как угодно большим и при этом скрежет не устраняется (разумеется,свободный ход в норме). И увеличение хода ручки - пустое занятие - то же поначалу занимался этой ерундой. Надо чтоб подшипник был идеальным.да и по идее он должен быть УПОРНЫМ.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist написал :
Фаланга пальцев больше расчитана на выжим(ну у кого как)

Я не знаю кто проектировал руль на АГРО, но в пешеходном режиме что б выжать ручку, (поза птеродактеля нужна - локти в стороны) надо вывернуть кисть не знамо как. По этому многие и поворачивают ручку в бок. Правда это не баг мотоблока, а скорее фича.
А вообще на таком сцеплении нужна рамка во весь руль.

umnyi написал :
Я сразу после покупки его вверх перевернул, так и проработал с 2009, до этого.
А как ее выжимать снизу ?

у мене с завода ричаго вверх.вот хочу перевернуть вниз,ото дуже не удобно трогатися.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Василий#101 написал :
у мене с завода ричаго вверх.вот хочу перевернуть вниз,ото дуже не удобно трогатися.

Вы наверное не выжимали сцепление на огороде, когда мотоблок стоит мордой в землю рогами вниз
Собственно Я и говорю, многие ее в бок поворачивают.
А трогаться не знаю, правая то рука на руле лежит, мне одного пальча хватало, что б отпустить ручку.

С наступающим 2014 годом! И с Рождеством Христовым!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
На АГРО сцепление выключается при небольшом ходе ручки.

Не знаю при увеличении хода у меня вращение перестает и сейчас

ppp53 написал :
При дальнейшем ходе ручки вращение передаётся не через диски сцепления, а через нехило сжатую пружину и плоховатый подшипник.

А это как оно должно передаться, если через пружину, то ее должно открутить, подшипник будет гудеть, при заклинивании выжимного будет хороший скрежет вилки сцепления.

ppp53 написал :
Да и пока газ не сбросишь, включение скорости не получится.

Все правильно, КПП без синхронизации, на каком тракторе или старых ГАЗ-51, 52, 69, все без проблемно переключаются? В любом случае первичный вал КПП сначала останавливают тем-же перебором скоростным рычагом, а уже потом без проблемно входит любая передача. На высоких оборотах вращение идет засчет инерции ведущего диска, расстояния-то там мм, даже на современных авто ни кто не включает передачу раскрутив двигатель более 2 500 об/мин, там уже наблюдается сопротивление рычага КПП.

ppp53 написал :
Надо чтоб подшипник был идеальным

Ну здесь как повезет, в моем случае он был с нормальной смазкой в этом году думаю вскрыть и проверить, подмазать ЛИТОЛом, они это любят, слишком густое масло им враг

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
на огороде, когда мотоблок стоит мордой в землю рогами вниз

Ну не знаю, я стараюсь не упирать мордой, высота МБ больше, а перелив масла в сторону переднего сальника может иметь свои последствия. Тяжесть выжима думаю только из-за перекоса на рычаге вилки сцепления, специально жесткой пружину ни кто делать не будет, а упор рукава не специально, но можно установить не ровно даже с завода
Сейчас установил трос ручника от ВАЗа 10-ки, люфт в рубашке у него больше чем у родного и вроде как еще легче, сравнивать не с чем, родной в дребезги

Tankist написал :
Фаланга пальцев больше расчитана на выжим(ну у кого как), на АГРО не полный выжим сцепления конструкторская ошибка, я сразу увеличил ход ручки сцепления

Я выставлял здесь свои мысли,наработки по этому вопросу,закидали камнями,тем не менее у меня работает,и очень не плохо, это не руководство к действию.