Ребята,по сцеплению:не знаю у кого как,а у меня это единственное,что великолепно работает.фокус в том,что здесь не корзина,а муфта коническая и большой выжим теж не есть хорошо,так что ему вполне гарно 5 мм свободного ходу на рычагу что на рулю.при уменьшении або увеличении св.ходу буде хуже.у меня даж на больших оборотах передачу включишь/выкличишь.ну,с небольшим треском разумеется включишь,но это так и должно быть.выжимается очень легко,я даже поставил на рычаг который на коробке пружигу,чтоб не гоняло подшипник.
umnyi написал :
Вы наверное не выжимали сцепление на огороде, когда мотоблок стоит мордой в землю рогами вниз
Собственно Я и говорю, многие ее в бок поворачивают.
А трогаться не знаю, правая то рука на руле лежит, мне одного пальча хватало, что б отпустить ручку.
выжимал,у меня все легко=)ни разу трос не рвало.ну у меня блок мало правда поработал еще.вот трос блокировки уже поменял.
Василий#101 написал :
вот трос блокировки уже поменял.
Если под нагрузкой разблокировать, его часто менять придеться.
А так, Я не знаю как их все поголовно рвут ?! (особенно газульки) Если они смазываются и все работает по уму, они лет по 7-10 ходить должны.
umnyi написал :
Если под нагрузкой разблокировать, его часто менять придеться.
А так, Я не знаю как их все поголовно рвут ?! (особенно газульки) Если они смазываются и все работает по уму, они лет по 7-10 ходить должны.
поменяв тому,что у меня прямо на ходу на скорости напайка приказала долго жить и...короче от пешеходов не увернулся=)а так газулькин трос вообще веретенкой залит.
Василий#101 написал :
а для чего обрезывал то,каб увеличить выжим?
Основная цель была добиться зазора между вилкой и выжимным подшипником,т.е. свободного хода рычага,он сейчас есть,верхний конец его свободно от руки ходит около 3 мм,потому и пружина там,чтобы отодвигать рычаг при отпущенной ручке на "руле".Выжимной вращается только при выключенном сцеплении,до переделки он вращался всегда пока работал дв-ль.Ручка на "руле" тоже немного другая
vodila написал :
Основная цель была добиться зазора между вилкой и выжимным подшипником,т.е. свободного хода рычага,он сейчас есть,верхний конец его свободно от руки ходит около 3 мм,потому и пружина там,чтобы отодвигать рычаг при отпущенной ручке на "руле".Выжимной вращается только при выключенном сцеплении,до переделки он вращался всегда пока работал дв-ль.Ручка на "руле" тоже немного другая
у меня итак выжимной не гоняет.свободный ход на рычаге кпп 2.5 мм.
umnyi написал :
Вы поясните народу, как это определяется?
До переделки меня засмущал шелестящий шум,исходивший с района сцепления,причём независимо от того включено оно или выключено.Но когда выключено был чуточку сильней.Сцепление работало вполне нормально,не буксовало и не "вело",как мы привыкли говорить.И всё таки этот шум не давал покоя,разбирать неохота,подозрение на выжимной.Решил понемногу удлинять тросик привода,отпустил довольно много,почти 1 см,шума не стало,но и сцепление выключаться перестало.Вот этот момент сподвиг меня на эти переделки.В данный момент при "выжатом" сцеплении лёгкий шелест работы подшипника слышно,исчезающий при отпускании ручки,сцепление работает без нареканий.Как смог, объяснил,простите за много букв.
Вот это конкретное решение проблем, рычаг вилки на одной линии со стойкой рубашки, 70% проблем обрывов связаны с заводским перекосом, здесь все проблемы решены
Василий#101 написал :
у меня итак выжимной не гоняет.свободный ход на рычаге кпп 2.5 мм.
Рычаг КПП вообще не причем, небольшой люфт на нем должен присутствовать, иначе при каждом перекосе руля со скорости будет выдергивать
Шелест выжимного можно ощутить на ощупь, отстегнув трос сцепления и перемещая рычаг, вибрация на рычаге должна быть нулевая, запомнив или отмерив расстояние уже выставляется свободный ход
Tankist написал :
Рычаг КПП вообще не причем, небольшой люфт на нем должен присутствовать, иначе при каждом перекосе руля со скорости будет выдергивать
Шелест выжимного можно ощутить на ощупь, отстегнув трос сцепления и перемещая рычаг, вибрация на рычаге должна быть нулевая, запомнив или отмерив расстояние уже выставляется свободный ход