umnyi написал :
Ну если они не перемещаются относительно друг друга и стоят одним блоком, каким еще образом вы будете снимать момент с них?
В коробке Агро и МТЗ шестерни в корбке находятся в постоянном зацеплении и момент с соответствующей пары снимается при помощи, как Вы недавно сказали: "расклинивающего шарика". Т.е., шестерня стопорится на валу и этим включается соответствующая передача (типа -"синхронизатор"). На МС блоки шестерен подвижные и переключение производится введением в зацеп между собой зубьев шестерен. По идее, конструкция коробка Агро и МТЗ прогрессивнее коробки МС. По прочности - не знаю.
almas написал :
По конструкции коробка Агро и МТЗ прогрессивнее коробки МС
Ну да , только передачи можно переключать одним пальцем , а на МТЗ втыкать с Ннного раза и на Агро протезы-удлиннители на руки одевать , что бы переключить передачу . Самое удобное и практичное переключение передач это на МС . Разработка коробки МС более новая и прогрессивная , чем МТЗ и Агро .
Могу сказать сразу , что ещё ни у кого шестерни не стёрлись и подшипники тоже . Заводской брак есть у любого МБ .
Посмотрите как Фома66 переключает передачи :
vagin написал :
Разработка коробки МС более новая и прогрессивная , чем МТЗ и Агро .
Почти все современные коробки передач - с шестернями постоянного зацепления. Переключение "зуб-в-зуб", да еще прямозубыми шестернями - уже не модно - везде синхронизаторы и бустеры..
vagin написал :
Ну да , только передачи можно переключать одним пальцем , а на МТЗ втыкать с Ннного раза и на Агро протезы-удлиннители на руки одевать , что бы переключить передачу .
Это не конструкция коробки виной. Любой прогресс можно загубить исполнением. Конструктор проектирует так, а сверловщик сверлит отверстия в валиках эдак. В итоге приходится "втыкать"..
almas написал :
У наших Агро тоже прямозубые шестерни. Будет у нас производитель о понижении шумности заботиться.
То же прямозубые, правильно.
Но тут скорее всего и упрощение конструкции сыграло свою роль.
Правда, так как работают все эти коробки очень надежно (на МТЗ все время ведущее у многих сцепление портит картину) конечному пользователю все ровно как там чего переключается.
Справедливости ради отмечу, что переключение на АГРО хорошее и если не пытаться силой "Вбить" передачу, когда просто детали не могут физически войти в зацепление, то все работает хорошо. Я много кручусь на адаптере, в том числе пашу маленькие участки челночно и работа коробкой очень интенсивная.
Рычаги удлинняют больше из-за поперечной перекладины руля, а не из-за того что не переключится. На переключение хватает одного пальца.