alex524 написал :
сколько проходил МБ с китайским коммутатором? У меня всего месяц, купил второй.
здравствуйте хотел спросить у вас есть более подробное фото подсоединения китайского коммутатора и катушки ,буду очень благодарен.
Бурый написал :
Я продаю и ремонтирую мотоблоки и бензопилы. Так же в продаже есть моторы китайские заводские, с эл.стартером. Решили мы поставить такой мотор на Агро, ведь он и мощнее и надежней, и заводится легче, к тому же стартер есть... Теперь вопрос, не выкладывали ли здесь чертеж переходника? Если нет, то я позже выложу, сразу как только вычерчу и сделаю деталь. Кстати в "Компасе" можно выкладывать?
здравствуйте если сделали переходник и если есть возможность скинте на электронку чертеж.если есть на двигатель лифан на 9-13 л.с. levchuk.sanek@mail.ru
Уфа-Волопас интернет магазин, Приказчиков, не надо ленится читать форум
Уфа-Волопас волопас-уфа.рф двигатель с переходником 18000р. К Приказчикову даже не обращайтесь, цены заоблачные и пересылка такая же. Тросик газа у Приказчикова 450р. у Волопаса 325р.
Как вы их рвете ?! Я не понимаю
Я его не рвал, просто распустился трос внутри. Сегодня сделал его. Новый трос засунул в оплетку, с одной стороны тросика сплющил гайку на 5 вроде и все.
pelipenko написал :
По причине окончания сезона? Или у Вас дольше - у нас по Новый год.
На охоту ходил когда работал в лесных организациях на лесовозах, как устоился в дорожное предприятие свободного времени совсем не осталось. За все не схватишся.
Dgekson написал :
просто распустился трос внутри. Сегодня сделал его. Новый трос засунул в оплетку, с одной стороны тросика сплющил гайку на 5 вроде и все
Паяльник 100 Вт, припой и паяльная кислота, не хитрый набор для ремонта тросов. Распущенную жилу можно убрать, а концы обязательно пропаять. Сплющенная гайка в итоге тоже распустит трос, это временный вынужденный ремонт, лучше пропаять вовремя вместе с гайкой и шлифануть
Да ну, за тросик газа переслать почтой 700р. Это нормально!? Я 2,5 кг. отсылал в Питер, обошлось 270р. Приказчикова, теперь обхожу стороной. Волопас тоже без проблем шлет наложенным платежом.
Паяльник 100 Вт, припой и паяльная кислота, не хитрый набор для ремонта тросов.
Смысл этого всего, помучится? С гайкой, заняло 2 минуты.
Распущенную жилу можно убрать, а концы обязательно пропаять. Сплющенная гайка в итоге тоже распустит трос, это временный вынужденный ремонт, лучше пропаять вовремя вместе с гайкой и шлифануть
У меня на блокировке также с гайкой, уже второй год, проблем нету. Главное не перетянуть и все.
Да ну, за тросик газа переслать почтой 700р. Это нормально!? Я 2,5 кг. отсылал в Питер, обошлось 270р. Приказчикова, теперь обхожу стороной. Волопас тоже без проблем шлет наложенным платежом.
Смысл этого всего, помучится? С гайкой, заняло 2 минуты.
У меня на блокировке также с гайкой, уже второй год, проблем нету. Главное не перетянуть и все.
А на гайку - каплю сварки. Трос сцепления уж со счёта сбился так чинить. Последний раз рубашку пришлось укарачивать.
При замене троса сцепления,использую тормозной от скутера,обычно заднего тормоза.Когда нет под рукой скутерного,то изготавливаю бобышки из 8-ми мм прутка и припаиваю к новому тросу,который продается в строительных магазинах.У этих тросов внутри уложена нить,которая прекрасно пропитывается маслом....это делает выжим сцепления более мягким и продлевает срок службы троса....
Для пайки использую самодельный медный паяльник,газовую горелку,болгарку.Не мало важный момент: после пайки трос охлаждаю в воде,это смывает остатки флюса и трос не корродирует.
Сделал фото рычага ЦРО с пружиной, но плохо видно под баком. Там все покрыто слоем пыли, отверстия на рычаге еле разглядел, пружина стоит на последнем от оси ЦРО отверстии.
Я у них спрашивал, уточнял так сказать перед новым годом.
Сказали все по старому - на карту директора и .
Скорей всего это крупное что то. Вот текст письма которой мне прислал Волопас (alex02)
"Добрый день!
Трос газа есть .
Зарегистрируйтесь у нас на сайте : Цена там указана.
Отправим наложенным платежом . "
А на гайку - каплю сварки.
Я бы так не стал делать, трос расплавится моментально. Там жилы очень маленькие очень. Надо в будущем заказать токарю бобышку с болтом для зажима тросика. Ну ничего, скоро свой токарник запущу, буду делать такие детальки сам.
Добавлю 5коп
Для чего это? Длина троса газа для Агро больше метра, у вас в объявлении 320мм.
У этих тросов внутри уложена нить,которая прекрасно пропитывается маслом....это делает выжим сцепления более мягким и продлевает срок службы троса...
Я начитался советов по поводу смазок тросов сцепления и газа моторным маслом , трансмиссионным маслом , графиткой . Когда купил мотоблок , то под оболочку залил трансмиссионное масло . Поработал ... и не понравилось , появился эффект ступеньки , то есть не плавно , а с подёргиванием . Разобрал трос , и смазал графиткой . Пропал эффект ступеньки , выжимается мягко и ... теперь всем советую , там более , что она от температуры не пересыхает и служит долго без изменения свойств .
umnyi написал :
А на сколько вам обычно одного тросика хватает.
После переделки(перепайки) больше не рвется....А меняю трос, т.к. покупаю МБ не новыми и предыдущий хозяин успевает каким то чудным образом все это дело подза..бать. Плюс всегда привожу технику в порядок,крашу ,устраняю недостатки.Вот как на фото...
Dgekson написал :
Я бы так не стал делать, трос расплавится моментально. Там жилы очень маленькие очень.
Как и всё в нашем нелёгком деле творчества зависит от сноровки. Передержал - недодержал и дело на смарку.
По началу тросик конечно плавился. Но потом перед сваркой туго обматывал тросик медной проволокой (что бы при расплавлении не распушался), зажимал кончик для наплавления в тиски, предварительно рядом на пластине "набивал руку" и только потом делал тот единственный правильный и очень короткий "ШТРИХ".