vagin написал :
Так зачем же было писать , что оба ***** , если :
?
там много чего творили по пьяни.итог угробили 2 мотоблока;поставили друг другу пару фонарей;пятница удалась.я сам толком не помню,добре здесь много вычитал.завтра поеду за сцеплением...
Dgekson написал :
Сколько времени ушло на это? Все для ремонта тросов, особенно в поле.)))
Ну в поле "налегке" с нашей техникой подобно лоторее. Вожу с собой (и не только в поле) немного ключиков. Молоточек (а без него вообще труба). Какой то тросик - на "не много" достаточно. Свечку. К глушаку проволочка прикручена. Ну ещё тесьма на случай аварийного запуска (пару раз пригодилось). В поле сделать - не сделаеш, а до места спокойно доберёшся.
Tankist написал :
Не факт, от длины тяги ЦРО-карб тоже многое зависит, а пружину я с покупки переставил на третью от края, проблем не было. Тягу укоротил буквально 5 мм
У меня пружинка болтается в первой от стартера или в последней, если считать от оси ЦРО. Как стоит с завода, так ее не трогал. Вообще к двигуну никаких претензий нет, а к конструкторам МБ АГРО есть.
ppp53 написал :
Кранты выпускному клапану (зажигание самопроизвольно поздним не сделается)
кто сказал,что не сделается?!еще и как сделается!т.б у меня микропроцессорный блок.вот все имею желание на БСЗ 2м переделати,но тады треба маховик меняти.