Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4295850

вообще началось просле хорошего просрача.сцепление аж было спалено.головка снял(ради убрать нагар,каб меж седлой и тарелкой не попала кусок),клапани хорошие.грешу на бульбулятор к45р.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

сцепление аж было спалено.головка снял(ради убрать нагар,каб меж седлой и тарелкой не попала кусок),клапани хорошие.грешу на бульбулятор к45р.

А можно нормальным языком написать?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Dgekson написал :
А можно нормальным языком написать?



Теперь всё понятно ?

каб меж седлой

Гугл сказал , что это похоже на

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Василий#101 написал :
когда подкидываешь газку,потом скинул-выстрел огнем.

Ну это другое дело и вообще то можно "забить". Плохо, когда это в рабочем режиме. А так не стоит заморачиватся. Двиг ещё быстро вращается, а смесь уже от ХХ переобогащённая (а может и обеднённая) - ещё не сгорела, а уже выбрасывается в глушак и там догорает.
Добавить (или уменьшить) малость воздуха ХХ.

Dgekson написал :
А можно нормальным языком написать?

Я погано вчився в школе!

ppp53 написал :
Ну это другое дело и вообще то можно "забить". Плохо, когда это в рабочем режиме. А так не стоит заморачиватся. Двиг ещё быстро вращается, а смесь уже от ХХ переобогащённая (а может и обеднённая) - ещё не сгорела, а уже выбрасывается в глушак и там догорает.
Добавить (или уменьшить) малость воздуха ХХ.

та еще не могу поняти,что с жеклером делать.до конца его завернуть,або 1/8 оборота недовернуть...кто что советует.

Василий#101 написал :
когда подкидываешь газку,потом скинул-выстрел огнем.

Ну на родном карбе ,было так же.Акогда скинишь газ и сразу глушишь,так ашь выстрел в глушак.Как из ружъя.Богатая смесь.

Василий#101 написал :
Я погано вчився в школе!

Ну ты Смолянин даёшь.Я балдею. [

]()

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Василий#101 написал :
та еще не могу поняти,что с жеклером делать.до конца его завернуть,або 1/8 оборота недовернуть...кто что советует.

ХХ должен быть до упора, если немного выкрутить смесь обогащается в разы, если при завернутом двиг не работает, значит он забит, чистится только медной проволокой, воздухом голый номер
Зажигание само собой не сбивается, в противном случае двиг просто не заведется
Клапана и юбку стоит проверить, двига будет заводится даже легче чем было, вспышки пламенем скорее всего из-за них при искре часть компрессии с воспламененным топливом тупо выкидывает в глушак. Проверить просто дать резко нагрузку на двиг, он сразу зачихает в глушак и заглохнет
У меня выпускной клапан был со смещенным центром, притер на мелком бруске и клапанной пастой, стоит проверить, так просто не заметишь

Акела написал :
Ну на родном карбе ,было так же.Акогда скинишь газ и сразу глушишь,так ашь выстрел в глушак.Как из ружъя.Богатая смесь.

выстрел при глушении у меня после фрезы.да,как из ружжа.смесь...этот бульбулятор такой мерзкий при регулировке...как мотобат купив,так и мучаюсь.

Tankist написал :
ХХ должен быть до упора, если немного выкрутить смесь обогащается в разы, если при завернутом двиг не работает, значит он забит, чистится только медной проволокой, воздухом голый номер
Зажигание само собой не сбивается, в противном случае двиг просто не заведется
Клапана и юбку стоит проверить, двига будет заводится даже легче чем было, вспышки пламенем скорее всего из-за них при искре часть компрессии с воспламененным топливом тупо выкидывает в глушак. Проверить просто дать резко нагрузку на двиг, он сразу зачихает в глушак и заглохнет
У меня выпускной клапан был со смещенным центром, притер на мелком бруске и клапанной пастой, стоит проверить, так просто не заметишь

вот спробовати притерети стоит.а вот жеклер,тот,что вверху карбулятора мне покоя не дает.звонил в Уфу,в сервис центр,но меня откровенно нахуй послали.сказали,шарь по книге,а в книге про этот жиклер ваапсче ничего не написано=(

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Василий#101 написал :
а вот жеклер,тот,что вверху карбулятора мне покоя не дает.звонил в Уфу,в сервис центр,но меня откровенно нахуй послали.сказали,шарь по книге,а в книге про этот жиклер ваапсче ничего не написано=(

Ну собственно если честно, вас в принципе правильно послали.
ЖЕЛТЫЙ сверху вкрученный жеклер НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ! Он просто имеет определенный размер отверстия и этим дозирует подачу топлива.
Регулируются только боковой (Утопленный) и который у самого движка с пружинкой и все!

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Василий#101 написал :
а вот жеклер,тот,что вверху карбулятора мне покоя не дает

Там сальничек(колечко резиновое) должен стоять, если нет аккуратно герметиком только резьбу завернуть до упора, топливный жиклер(ближе к двигу) завернуть до конца и на 1.5 оборота обратно, дальше на слух и запах, обычно 1.5-2 не более. Воздушный(ближе к воздухану) обычно от 0.5-1 оборота с шагом 0.25 больше-меньше

Регистрация: 07.01.2010 Новосибирск Сообщений: 84

Камрады, прошу совета, хочу взять еще один Агро тестю в деревню, б/у, 2006 года выпуска, сегодня посмотрел. Не держит холостой ход вообще - если убрать газ - глохнет. При этом регулятор оборотов постоянно двигается туда-сюда, и на холодную и на горячую. Т.е. газ постоянно то больше то меньше, видно как регулятор каждые пару секунд двигается туда-сюда без остановки. Отсутствует шланг с крышки головки в фильтр, дырка в крышке головки заткнута. Холостые на карбе не регулируются вообще - тупо никакой реакции на отвертку. В коробке эмульсия. В двигателе непонятная белая жижа. При этом чистит снег уфимским одноконтурным снегоуборщиком вполне бодро, хотя и похуже чем мой. Вылетает под нагрузкой рычаг включения ВОМ, примотан резинкой. Просят за него 35 000 рублей.

Вопросы:

  1. Насколько серьезной может быть неисправность с регулятором оборотов, во сколько может встать ремонт, нужно ли будет половинить коробку?
  2. Почему может вылетать рычаг ВОМ?
  3. Как считаете - ценник высокий или надо брать?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Mobster написал :
. Насколько серьезной может быть неисправность с регулятором оборотов

А это не обязательно регулятор оборотов.
При таких симптомах, мотоблок эксплуатировали весьма халатно. Но так как эти мотоблоки довольно живучие, замена всех ГСМ и банальное хорошее ТО вполне способны привезти зверька в чувства. Снег то он чистит и бодро.

Mobster написал :

  1. Почему может вылетать рычаг ВОМ?

если сильно не изменяет склероз (если ошибаюсь меня поправят), там как и в коробке стоит шарик подпружиненный фиксирующий рычажок, первое глянуть его.
Шестерни привода ВОМа будут видны если крышку верхнюю с рулевой снять. Хороший стук сам выдет
Цену ну скиньте до 30.
Есть мнение, что все! Мотоблоки тех годов куда качественнее сделаны чем современные.
Я свой с 2009 еще не замучил ни в чем (тьфу-тьфу), хотя работаю в основном "верхом" на нем.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Mobster написал :
Насколько серьезной может быть неисправность с регулятором оборотов

Проблема с карбом, скорее ХХ забит, я долго мучился

Mobster написал :
Почему может вылетать рычаг ВОМ?

Фиксирующий шарик, он с боку от включения ВОМ

Mobster написал :
Как считаете - ценник высокий или надо брать

Без навесного, дороговато, АГРО не авто, эксплуатируется обычно жестко, а тут 8-мь лет

Mobster написал :
Отсутствует шланг с крышки головки в фильтр, дырка в крышке головки заткнута

Сапун обязательно открыть, я просто вывел трубочку в низ, по сапунению можно судить и о поршневой, больше копоти, хуже двигатель

Mobster написал :
В коробке эмульсия. В двигателе непонятная белая жижа. При этом чистит снег уфимским одноконтурным снегоуборщиком вполне бодро, хотя и похуже чем мой

Продавец вообще молодец, прежде чем цену загибать, хоть предродажную сделал-бы, в 2006-м АГРО стоил наверное столько-же. Дело ваше, но при стоимости по последней цене нового АГРО около 70 тыс., 2006-го за 35 тыс. не вписывается, авто дешевле продают

Василий#101 написал :
.смесь...этот бульбулятор такой мерзкий при регулировке...как мотобат купив,так и мучаюсь.

Василий#101,ну что вы гоняете порожняки?Ну поставьте новый карб.Что жаба душит за 1000р.?Если он такой хреновый что мучиться.

Mobster написал :
Камрады, прошу совета, хочу взять еще один Агро тестю в деревню, б/у, 2006 года выпуска, сегодня посмотрел. Не держит холостой ход вообще - если убрать газ - глохнет. При этом регулятор оборотов постоянно двигается туда-сюда, и на холодную и на горячую. Т.е. газ постоянно то больше то меньше, видно как регулятор каждые пару секунд двигается туда-сюда без остановки. Отсутствует шланг с крышки головки в фильтр, дырка в крышке головки заткнута. Холостые на карбе не регулируются вообще - тупо никакой реакции на отвертку. В коробке эмульсия. В двигателе непонятная белая жижа. При этом чистит снег уфимским одноконтурным снегоуборщиком вполне бодро, хотя и похуже чем мой. Вылетает под нагрузкой рычаг включения ВОМ, примотан резинкой. Просят за него 35 000 рублей.

Вопросы:

  1. Насколько серьезной может быть неисправность с регулятором оборотов, во сколько может встать ремонт, нужно ли будет половинить коробку?
  2. Почему может вылетать рычаг ВОМ?
  3. Как считаете - ценник высокий или надо брать?

дорого!а вылетает-пару менять надо,або может только подшипники-надо вскрывать.белая хрень в моторе это маслице с водой!так что минимум вкладышам и маслонасосу там каюк.смотри сам.узнать поможет установка датчика давления масла.насчет регулятора-он непричем!он работает,раз плавает.это карбулятор.по карбулятору сам вот советы ищу=)

Акела написал :
Василий#101,ну что вы гоняете порожняки?Ну поставьте новый карб.Что жаба душит за 1000р.?Если он такой хреновый что мучиться.

та купив же новый!сделал переходку,но я не смог на китайском даже завесть!если спробовать еще с невы у соседа снять...для пробы.там теж 45й.

Tankist написал :
Там сальничек(колечко резиновое) должен стоять, если нет аккуратно герметиком только резьбу завернуть до упора, топливный жиклер(ближе к двигу) завернуть до конца и на 1.5 оборота обратно, дальше на слух и запах, обычно 1.5-2 не более. Воздушный(ближе к воздухану) обычно от 0.5-1 оборота с шагом 0.25 больше-меньше

колечко то цело.фишка в том,что когда его заворачиваю до упора,то мотор сразу начинает жестко работать,как при закрытии заслонки!я в чудеса не верю...спробовать вот другой 45й поставить,ДААЗовский(с ускорителем,как самые первые шли).мож мой пекар где сбракован.