Dgekson написал : Mobster
Не понял. Я писал remont.volopas@mail.ru, (помните alex02 был здесь? Это он и есть) ответили на след день. Цены у них на сайте есть.
Я иногда подумываю свой продавать, без навесного, но пока держусь. Денег нет, что бы добавить на другой.
Я имею ввиду цены по сравнению с 2010 годом. Я вроде на другой адрес писал, с сайта волопаса. Попробую на этот.
А нафига другой покупать? Какая есть альтернатива-то в этом классе - чтоб с редукторами колесными, с блокировкой межколесной и чтоб дубовый был и простой как лом? Чтобы никаких ремней не было в конструкции? Я вот думаю только одного для счастья не хватает - двиг с переходной плитой на 11-13 лошадей, как ушатаю умз-341 возьму себе китайский движок и все. Зирки и прочие МС в Сибири редкость, малообъемные дизеля на них - ресурс очень маленький, особо с нашей отвратной солярой, которая опять же мерзнет на морозе. ИМХО нет достойной альтернативы Агре, в Сибире по-крайней мере. Потому и смотрю объявы периодически - тестю еще одного взять.
Да даже просто тупо в качестве снегоброса с одноконтурным уборщиком Агро рулит - у соседей есть самоходные снегоуборщики двухконтурные, у одного китаец Чемпион за 60к руб., у второго хонда фирмовая на гусенницах за 120 (!!!!) тысяч рублей. Оба периодически меняют то редуктора, то шнеки, то резинки в псевдо-"вариаторной" трансмиссии (конструкция - АД), болты срывные постоянно. Дороги у нас просыпаны отсевом/щебнем, чистят редко - поэтому снегоброс необходим. А Агра тупо кидает щебень через снегоброс, только иногда кувалдой поправляю шнек.
Спору нет, самоходники-снегоуборщики специализированные удобнее, но вот эта постоянная епля с поломками, особо если нет гаража теплого и желания регулярно слесарить - нафиг надо. У Хондаря соседа после уборки в -5, на следующее утро при -20 замерз лед в редукторе крыльчатки, при начале работы порвались какие-то шестерни угловые и пожглась резинка в вариаторе, негарантийный ремонт с попадаловом на 14 000 рублей + ждал 2 недели + менял сам 2 дня. Теперь его греет феном каждый раз.
А нафига другой покупать? Какая есть альтернатива-то в этом классе - чтоб с редукторами колесными, с блокировкой межколесной и чтоб дубовый был и простой как лом? Чтобы никаких ремней не было в конструкции
МС-8 хоца ))) или на свой дизель 9 л.с. Зае...л этот 341, сальники текут. Буду опять летом менять, опять полностью двигатель разбирать для этого. Кто придумал сальники внутри двигателя? ИДИОТ. Читаешь посты владельцев Агро, про то как может просто заглохнуть в поле и ищи потом, зажигание, карб, свеча, сеточка засорилась, заслонка в карбе заклинила и т.д. У меня этого пока не было, слава Богу. (Только не давно свеча навернулась, чих пых, черный дым, выстрелы в глушитель с огнем. Думал карб внутри обледенел, ан нет, свечу заменил и все отлегло ))). Ну раз не было, то есть шанс что будет. Денег пока нет, появятся лишние, буду думать, либо дизель поставлю, либо МС-8.
Dgekson, что то у Вас пессимистическое настроение какое то . Свечки и зажигание на всех мотобоках ломаются , а сеточки и фильтра подавно засоряются . Вы ведь карб уже поменяли и проблем уже нет . С сальниками что то придумаете и будет он служить у вас верой и правдой. По поводу сальников мысля есть : картерные газы там не повышенные ?
либо дизель поставлю
Зимой беда будет , без фена не завести , проверено .
что то у Вас пессимистическое настроение какое то . Свечки и зажигание на всех мотобоках ломаются , а сеточки и фильтра подавно засоряются .
Настроение нормальное пока . Проблема не в том что бы почистить или заменить, а проблема в поиске истиной причины поломки. На это уходит время, которого иногда не хватает при работе с мотоблоком. Карб поменял, но вечного ни чего нет. С сальниками, подумываю заменить на аналоги импортные, может они лучше будут. Картерные газы в норме 100%. Масло полусинтетика, может минералку залить хорошую.
Зимой беда будет , без фена не завести , проверено .
Не в курсе, я думаю до -13-15 на улице, в капитальном гараже можно завести. Зимняя соляра при такой температуре не мерзнет точно. Сколько смотрю видео где дизельные зирки и им подобные, зимой гоняют, не думаю что у них проблема завести дизель зимой, иначе бы по продавали их.
Ура сегодня получил посылку!!! Прислали карбюратор! заказывал 27,12,2013 сегодня прибыл, радости как у дитя. теперь надо переходник делать, как потеплеет, а то у нас -24, но днем немного потеплее. У нас в магазине спрашивал на заказ сказали 2500, а тут сам карб 500 и доставка 180.
golybev]вот он только что интересно большой белый рычажок для заслонки просто вставляется как бы не потерять
Я себе покупал тоже такой- на нём маркировка 23а, а рычажок при монтаже прижимается родным фильтром сверху и ему некуда деваться. Это я подсмотрел на мб МТЗ с Хондой у продавца на рынке, так как и меня этот вопрос заинтересовал.