В пределах разумного, вы при настройке клапанов заметили некоторую не соосность коромысел, вот здесь таится загвоздка, при настройке одно, при работе другое. Небольшой стук клапанов сигнал о их полном закрывании, а не о их неисправности. Зачем гадать легче попробовать, хуже не станет. При кратковременной работе клапанную крышку можно не закрывать, заодно проверится откуда детонация
Василий#101 написал :
нажимаю на штифт,то стук прекращается.
Ну здесь не знаю, по идее любая не соосность в ЦРО должна напрямую влиять на ровность работы двига
Василий#101 написал :
когда рукой под бак зализаю и нажимаю на штифт,то стук прекращается.
Ну так в этом направлении и думать.
Как вы нажимаете и что при этом меняется в механизме.
Я например не видел еще живьем его не знаю.
Василий#101 написал :
т.е больше зазор делать?они тогда стучать начнут!
Чем больше зазор - тем сильнее стук клапанов.
Но если его вообще нет - это еще хуже.
Правильно отрегулированные клапана, как говорят мастера должны шелестеть. Там именно не стук, а стрекот .
umnyi написал :
Мимо фильра! Зачем ?
Тем более есть еще более простой путь - в заслонке сверлится дырочка.
при работе двигателя во всем тракте и в фильтре создается разрежение воздуха, дырочка сделана для подачи воздуха в канал холостого хода в обход создаваемого разрежения. Т.е. чтобы оно никоим образом не влияло на работу ХХ. Возьмите в руки жигулевский карб, в его основании, с нижней стороны точно такой же канал, единственное, он регулируется винтиком непосредственно в камере образования смеси ХХ.
Tankist написал :
При очень низких оборотах ХХ уже даст о себе знать ЦРО, от туда точно будет небольшой лязг
именно лязг,но не небольшой.я спробую с октан-корректором таки побаловаться,но на микропроцессорном это бессмысленно.а вот что херово бульбулятор работает и изза этого мотор неровно работает возможно и лязг.
anik написал :
добрый день, земляк! у меня такой стоит, покупал год назад тоже с e bay , только вариант с прокладками. сезон отработал отлично, заводится без проблем, расход сократился очень ощутимо! переходник точили из черного металла, фильтр поставил родной.
я тоже наверно буду делать с родным фильтром, не считаю нужным лишние затраты делать да и формучани давно придумали все, зачем изобретать колесо!
Это не бородатый анекдот про лечение геморроя, хотя ситуация очень похожа...
Весной прошлого года (где то в апреле) обсуждался сдесь этот вопрос, и пришли к выводу Что температура окружающей среды выше +15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.
s006j написал :
температура окружающей среды выше +15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.
как и то что регулировать нужно на холодном двигателе, т.е. чтобы он к примеру проночевал в гараже чтобы его температура была равна температуре окружающей среды.
umnyi написал :
А что это дает в итоге ? В отличии от регулировке на теплом движке.
как что? то что регулируют щупом, называется тепловым зазором, который выбирается в процессе нагрева движка, т.е. в идеале при рабочей температуре зазор почти отсутствует и стучать становится нечему!
А если же вы регулируете на горячую, то на горячую будет зазор, которого быть по идее не должно на горячем движке, а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!
SergeyP-Z написал :
а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!
Вы серьезно?
Помните я расказывал про деда своего, он вообще регулировал практически на работающем двигателе.
Если зазор уходит на работающем двигателе - это плохо!
У меня например так и произошло на УМЗ. Приходишь в гараж, холодный заводиться с пол оборота. А прогрелся и все, зазоры ушли - клапан не закрывается полностью.
Потом регулировал уже специально на Теплом движке (не горячем) - затем 3 года клапана не трогал.
Но у каждого свой маршрут. Мне хочется что б зазоры были, тем более клапа на головке сидят.
Пусть каждый делает, как считает правильным.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.