Мужики подскажите,сегодня сделал переходник на воздухан, с нового карба, осталось сделать переходник с головки на карбюратор а пока делал обнаружил что заслонка на китайском закрывается по часовой стрелке, а на к-45 против, кто ставил карбы китайские подскажите может мне прислали не то что нужно?Или может пятачек круглый стоит просто по другому и его перевернуть, тогда ограничитель холостого хода, в другом месте стоит, что то я малость растроился от такого открытия!
golybev24 написал :
может пятачек круглый стоит просто по другому и его перевернуть
Если честно не понял о чем вы. Какая заслонка, воздушная или топливная? Я ни чего не переделывал, просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.
Dgekson написал :
Если честно не понял о чем вы. Какая заслонка, воздушная или топливная? Я ни чего не переделывал, просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.
топливная заслонка, фотография именно с этой стороны, и топливная на к-45 посмотрите, что то не вяжется
Василий#101 написал :
вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?
Плевок на головку (или на цилиндр) должен "весело" шкворчать некоторое время. Более резкое его исчезновение свидетельствует о перегреве. Я примерно так определял температуру. Да и перегрев сразу почувствуется на тяговости двига - надо остыть!
ppp53 написал :
Плевок на головку (или на цилиндр)
В летний период головка прогревается немного больше ста или около этого, а вот на маслянном фильтре рука не обжигается, так же как и об картер дв-ля.На разных видах работ контролировал, заметно большой разницы не замечал. Кто нибудь подобным образом проверял нагрев масла? У меня нет указателя температуры ни масла ни головки.
Василий#101 написал :
вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?
Что б картер руку не обжигал до боли, если уже явно перебор - не глуша движек даем поработать на оборотах выше холостых.
Оценивать температуру головки и цилиндра на двигателе с принудительным охлаждением толку мало, это не мотоцикл. Да и благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.
Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.
umnyi написал :
Что б картер руку не обжигал до боли, если уже явно перебор - не глуша движек даем поработать на оборотах выше холостых.
Оценивать температуру головки и цилиндра на двигателе с принудительным охлаждением толку мало, это не мотоцикл. Да и благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.
Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.
в том и дело,что поставил датчик температуры головки.а за картер я всегда легко держу рукой.никогда не было,чтобы рукой картер нельзя держать было.
Василий#101 написал :
в том и дело,что поставил датчик температуры головки.а за картер я всегда легко держу рукой.никогда не было,чтобы рукой картер нельзя держать было.
Ну а за цилиндр можно не переживать.
Потому как без прибора как то оценить его температуру проблемотично, там и плюнуть то не куда
Единственное, я когда по жаре фрезой работаю много - руку подношу под поток воздуха, который выходит после обдува цилинда. В принципе сразу чувствуешь как прогрелся.
А так картер щупаем и все.
Мужики может кто прокомментирует, когда мы монеткой прибавляем газу то тяга на карб открывает топливную заслонку и так мы прибавляем требуемые обороты двигателя , но если идет нагрузка то тут подключается регулятор оборотов и прибавляет газ в соответствии с нагрузкой, на китайском карбе получится наоборот, мы не сможем прибавить газ потому что мы тянем монетку на себя тросик вытягивается, и тащит за собой рычажек и соответственно регулятор оборотов, и он сразу включается в работу при том что потянув монетку на прибавления газа мы закрываем топливную заслонку на китайском карбе, может я не прав, но я сейчас пошел делать тягу и что то тут не вяжется.
golybev24 написал :
Мужики может кто прокомментирует, когда мы монеткой прибавляем газу то тяга на карб открывает топливную заслонку и так мы прибавляем требуемые обороты двигателя , но если идет нагрузка то тут подключается регулятор оборотов и прибавляет газ в соответствии с нагрузкой, на китайском карбе получится наоборот, мы не сможем прибавить газ потому что мы тянем монетку на себя тросик вытягивается, и тащит за собой рычажек и соответственно регулятор оборотов, и он сразу включается в работу при том что потянув монетку на прибавления газа мы закрываем топливную заслонку на китайском карбе, может я не прав, но я сейчас пошел делать тягу и что то тут не вяжется.
просто на самом бульбуляторе поверните рычажок так,чтоб он работал в нужном этом,как его...бля,я русский плохо знаю.в общем на 180 градусов повернитя.если не повортивается,то приделайте в нужном месте к нему ричажок.
[QUOTE=golybev24;4341739] ..... сразу включается в работу при том что потянув монетку на прибавления газа мы закрываем топливную заслонку на китайском карбе, может я не прав, но я сейчас пошел делать тягу и что то тут не вяжется.[/QUOTE
Тяга получается приблизительно такой конфигурации. Вот так она тянет за собой рычажок соответственно открывая топливную заслонку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.