А тягу цепляли на старое место, где стояла старая тяга на регуляторе? я его сейчас завел из проволоки сделал тягу и при прибавлении газа регулятор мотает топливную заслонку туда сюда и обороты плавают
спасибо что откликнулись и сфоткали! что интересно если топливную заслонку оставить без тяги "в свободном полете" то как заведешь мотор сначало набирает обороты немного а потом заслонка возвращается на почти холостые.
golybev24 написал :
А тягу цепляли на старое место, где стояла старая тяга на регуляторе? я его сейчас завел из проволоки сделал тягу и при прибавлении газа регулятор мотает топливную заслонку туда сюда и обороты плавают
Андрей70 написал :
спасибо что откликнулись и сфоткали!
Рад был помочь!
Тягу сделал по вашему образцу и все стало нормально работает конечно помягче чем со старым карбом, видимо потому что сама заслонка в карбюраторе прикрывается и как то корректирует регулятор. Старый карб разгонял двигатель сильнее вроде , может мне конечно показалось, но надо пробовать на пахоте сразу все ясно будет, лягнул зараза видимо зажигание надо подкрутить! а у вас какая свеча с китайским карбом, черная или чище стала?
umnyi написал :
Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.
Тут причина скорее в вязкости масла, НО течь сальника это в первую очередь это сигнал перегрева масла. Я лью еще родное НОВОИЛ (паспортное), грел двигу достаточно серьезно, передний сальник тек не раз, масляный фильтр действительно очень сильно греется, давление масла падает почти до 2-ки (при норме 3,5-4 кг/см), ниже не падало
umnyi написал :
благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.
После хорошей нагрузки на двигу, ставил на нейтраль и охлаждал на оборотах выше средних минуты 2-3 с кратковременным сбросом до холостых. "Моторить" на ХХ не желательно можно действительно перегреть, охлаждения не хватит.
Таскал достаточно тяжелые грузы на подъем на 3-ей передаче в жару под 40*С, грелся сильно под 50-60 точно, в конце подъема давал "охладится" как выше писал, охлаждался заметно, давление при поднималось
Проверить двигу воздушного охлаждения не реально, только имея мультиметр с возможностью измерения температуры, но в разных углах двига она будет разной. В идеале, наверное, клапанная крышка точно покажет температуру, измерять температуру масла будет большой ошибкой, даже при перегревах больших двигов масло нагревается в последнюю очередь, за дизеля мощностью более 100 л.с не спорю
Василий#101 написал :
а вот наконечник на свечку лучче поставить от 51 газона.эту экранированую заразу пробивати могет.
Ну не знаю, я с родным и силиконовыми проводом проблем не встречал, хотя вброд проезжал не раз, надсвечник заливало водой, но ни разу не пробило именно здесь, катушки мокнут и коммутатор у меня открытый там были проблемы, решаемые достаточно быстро
После последнего "размачивания" коммутатора и катушки зажигания обратил внимание на их совершенную негерметичность. В свое время в коммутаторе сгорело сопротивление и пара диодов, заменил, обратил внимание на момент искрообразования установив переменный резистор, получилось около 10 Ом (по схеме около 1 кОм, кажется), заливать герметиком не стал из соображений хорошей вентиляции и возможности легкого доступа. Короче, вода попавшая в коммутатор через провода тихо-тихо незаметно окисляет плату, обратно выпарится она уже не может и происходит в лучшем случае что-то похожее на сбой зажигания, или "красная" искра, или просто искры не будет. Катушка зажигания так-же пропитывается водой через собственные вывода, она не маслозаполнена, сухая. Сушил феном, затем добавил герметика. Думал про катушки гены, но их намокание сильно не влияло.
Сделал вывод, элементы зажигания держать в закрытом проветриваемом корпусе, пока в воду не лазил, думаю по пол мотора теперь можно смело.
Быстро, потому-что все открыто и легко сушится, а сейчас еще легко снимается
Tankist написал :
думаю по пол мотора теперь можно смело
Так глубоко в брод или по лужам не ездил, сомнения гложут на благополучный исход. Как же у Вас обстояло дело с вентилятором охлаждения дв-ля, по сути он становился водяным насосом. Или снимали его?
vodila написал :
Так глубоко в брод или по лужам не ездил, сомнения гложут на благополучный исход.
Главное свечку не промочить и бронепровод силиконовый на силиконовый герметик, под родной свечной колпачек вода еще не попадала, кроме конденсата осенью в холодную сырую погоду
vodila написал :
с вентилятором охлаждения дв-ля, по сути он становился водяным насосом
Да, но такого потока воды я не наблюдал, хотя 3-я передача и почти на полных оборотах, ниже средних может не вытянуть, а буксовать чревато 100% заглохом
golybev24 написал :
. Старый карб разгонял двигатель сильнее вроде , может мне конечно показалось, но надо пробовать на пахоте сразу все ясно будет, лягнул зараза видимо зажигание надо подкрутить! а у вас какая свеча с китайским карбом, черная или чище стала?
Я думал только мне это показалось да и с прицепом скорость стала меньше, я уже писал об этом стр.№128. Свеча стоит ещё родная в марте ей исполниться 10 лет .
Андрей70 написал :
Я думал только мне это показалось да и с прицепом скорость стала меньше, я уже писал об этом стр.№128. Свеча стоит ещё родная в марте ей исполниться 10 лет .
я имел ввиду нагар есть или нет с китайским карбом жаль у меня икс сломался хочется посмотреть какая вспышка с этим карбом